Перейти к содержанию

Передние стойки,пружины (машины 2008-2012).


moroz
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Дискуссию опять развели. Отчёт Оренбург- Магнитка- Чебаркуль и обратно. Стоят токико с переди , провставки ваз  25 мм. стандарт.  Отработали отлично , дорога 10% гавно + 1% гравия. , скорость 100- 110 и более ,резина пирелли бюджет. И песня по трассе . Выемки, ямки и бугры на дороге , отработала на все 100 % гладко. Но, на низких скоростях жёстко работает, хотя терпимо. Спасает то что резина мягкая, вот она и отрабатывает на низкой скорости. Не РЕКОМЕНДУЮ ставить резину с низким профилем на эти стойки, всю дорогу чувствовать будете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 586
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Делал ТО60000, заодно снял стойки и поставил самые высокие проставки, которые только смог купить. Качество резины и литья хуже тех, что стояли до этого, но на более низких зимой сошкребал брюхом все, что только можно.

На вид проставки никак не изменились, даже блеск не потеряли, не смялись и не деформировались. Прошёл ровно год с предидущего ТО, во время которого подвеска и делалась. Стиль езды активный, через полицейские прыгаю не задумываюсь, только перед крутыми сбрасываю до 30-40, а так 60-80.

Токико живые, как будто вчера поставили. Если бы знал цены емеха год назад, накинул бы ещё 5 труб и попробьовал бы бильштайн. Хотя он и Китай, тоже, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер .стук на стойках джили мк. Когда поподаешь в ямку когбудто стойки идут на разрыв. Подскажите что может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, все конечно интересно что вы тут описываете. А есть ли норм стойки, чтоб не пришлось не чего пелить , ставить подставки, мудрить там че-то. Чтоб чашки под пружины небыли ниже. Купил стойки и пружины, поставил и поехал. Аналог должен быть точной копией, чтоб не чего не переделывать

 

Вот с мая месяца так никто на этот вопрос ничего и не сказал.

Прочитал 45 страниц темы, - а так ничего и не понял.

Кружок "умелые руки" - это всё конечно хорошо, но иногда хочется просто сделать так, как положено по конструкции, ничего не улучшая, без экспериментов.

У нас есть какие-то штатные варианты???? Что устанавливает завод??? Купить полностью взаимозаменяемую деталь можно???

Что этот такое: http://www.relines.ru/products/1014014161

Это и есть наше родное или нет???

Левый и правый амортизатор - одна и та же деталь, или разные???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Прочитал 45 страниц темы, - а так ничего и не понял.
:bw:

 

 


Левый и правый амортизатор - одна и та же деталь, или разные???
одна и та же деталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Имеется MK Cross 2011 (я не первый владелец), спереди стоят стойки токико, ещё бодрые.  Умерли опорники, не смотрел ещё какие стоят. Собираюсь менять. Перечитал половину форума + базу знаний + имею печальный опыт покупки аналогов запчастей согласно местным каталогам заменителей. Видел сообщение что в 2011 были какие-то "другие" стойки/опорники, поэтому

  Внимание вопрос! Какие опорники в сборе должны подойти без изменения кастора + что ещё попутно нужно/можно поменять/поставить (отбойник, пыльник, проставки, резинки всякие и т.д.). Желательно с каталожными номерами. Заранее благодарен.  :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем типа отзыв.

  Поставил пружины Autoklakson подвеска наконец-то стала работать.

  ....

На этом эксперименты закончим. Лопнула автоклаксоновская пружина, прям на ровном месте, с изгибом и вдоль прутка...

  В общем отечественный производитель, есть отечественный. Занесите в базу, что качество ужас, на ходу убьет еще кого. 

 п.с 10 тыс. не отходила, езжу один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас стоит так-родная пружина(135000км),проставка от классики 25мм(130000км),опора Gtr-17043. Стойка Токико. Зазор при полностью вывешенном колесе-3мм до подрамника... :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясности в теме нет по проставкам, добавлю...

  Если приобретаете аналоги стоек-амортизаторов, обязательно приобретайте проставки резиновые от жигулей на задние пружины, ставятся просто, как приобретете, поймете все. Таким образом вы компенсируете снижение клиренса при замене оригинальных стоек-амортизаторов, на аналоги. Т.к. у аналогов нижняя чашка опоры под пружины ниже, чем у оригинала. А так же приобретете нормальную работу амортизатора и пружины. Без проставки будете иметь загруженный перед и минимальный ход пружины с амортизатоором с частым биением в отбойник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...