Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Передние стойки,пружины (машины 2008-2012).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#41
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Привет Парни!,немножко терпения,чего щас годать,когда всё поменяю,тогда с точьностью смогу сказать,что мягче,а что жёще,пока я расчитываю на то,что родные пружины как и амортизаторы не совершенны и конечно надеюсь,что задняя подвеска будет пожоще,но в меру,дубовая мне не нужна,поэтому я не стал подбирать усиленные пружины,передняя также надеюсь получится более комфортна.По поводу демпферов(отбойники),то они только для передней подвески и родные Ярисовские должны быть длинее чем Джеливские и дело не в пружине,а в длине штока,по поводу масленных амиков ничего сказать не могу,так как даже не знаю их номеров,так как заводская комплектация идёт на газовых.мне запчасти должны привезти сегодня или завтра,если опять не будет каких запар,ещё раз повторюсь,когда буду их менять то сделаю подробный отчёт с фото и все смогут сравнить и длину и высоту и мой коменнтарий после моего Тест-драйва. ;)
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
GEETOLYATTILYST

GEETOLYATTILYST

    Житель

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • Имя:457863096
Если диаметр стоики больше сменного амортизатора  то можно доработать а если нет то придется изготовить стойку полностью под сменный амортизатор так же есть вариант и по задним .хочу полностью переити на вазовские варианты.
  • 0
SKYPE------->        GEELY-MAX

#43
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету

Привет moroz! Я как понял тебя ты имеешь ввиду что пружина больше ярисовская и из-за этого ты отбойники ставить будешь? И ещё объясни мне пожалуйста если я поставлю амики от яриса и все втулки тоже от яриса и вот эти пружины которые у тебя от яриса, мне тоже надо будет отбойники ставить или нет? Для чего они вообще нужны эти отбойники? И их ставят тока на перёд или ещё назад? А то я сильно не разбираюсь в этом, вот тебя и попросил чтоб объяснил! А если я масленые поставлю амики и вот эти пружины которые ты заказал , как думаешь норм будет? Отпишись пожалуйста! Заранее благодарен!

Ладно Вы ленитесь читать соответствующие темы в форуме, так Вы еще и не читаете сообщения в этой же теме. Если же Вы не понимаете о чем тут пишут, скачайте из форума мануал и изучите стр. 90 и 91, на них Вы найдете всю необходимую информацию, чтобы в дальнейшем у Вас не возникало подобных вопросов!!!
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#44
Kirill

Kirill

    Посвященный

  • Пользователи
  • 180 сообщений
moroz слушай а вот если я пойду заказывать себе пружины по тем номерам которые ты мне дал, мне точно такие же привезут или могут какие нить дубовые привезти? Или один в один как у тебя? И если я себе демпфера(отбойники) не поставлю то тогда плохо будет или нет? Кстати у меня защита под крыльями не стоит!! Заранее спасибо! И конечно ждём отчёта!!
  • 0

#45
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

moroz слушай а вот если я пойду заказывать себе пружины по тем номерам которые ты мне дал, мне точно такие же привезут или могут какие нить дубовые привезти? Или один в один как у тебя? И если я себе демпфера(отбойники) не поставлю то тогда плохо будет или нет? Кстати у меня защита под крыльями не стоит!! Заранее спасибо! И конечно ждём отчёта!!

:)Кирил,я немогу тебе с уверенностью ответить по поводу жёсткости пружин,так как сам ещё не ставил и беру кота в мешке,но я настроин оптимистично,так как подвеска Яриса схожа с МКашной и вес машины 1,5л.отличается не на много,поэтому они не должны быть дубовыми,но опять повторяюсь,что как только поставлю,то сразу всё будет понятно,по отбойникам помоему я всё понятно разяснил,что если они по высоте одинаковы с МКашными,то можно оставить родные,но если на Яривской подвески они длинее,то тут без коментариев.У меня локера стоят,но у меня ничего не ципляет в передней подвески,поэтому я подвеску никак не связываю с подкрылками,это уже другая тема,по крайней мере для меня.
Для большей ясности,МК:b3c159f55cd6.jpg
Ярис:
250d764f2e9c.jpg
 Сообщения склеены: [time]28 Ноября 2009, 17:09:47[/time] 
Забрал сегодня запчасти,завтра планирую перетрехнуть переднию подвеску,демпфера как я и претпологал окозались длинее МКашных.
644fc31656af.jpg
05543a846083.jpg
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#46
Kirill

Kirill

    Посвященный

  • Пользователи
  • 180 сообщений
moroz Привет! У меня к тебе вопрос чисто по отбойникам!!! Я чё то не догоняю! Вот смотри если я покупаю  амортизаторы Токiсо как стоят у тебя газовые, покупаю втулки стабилизатора от яриса , ВОТ ТЕПЕРЬ САМ ВОПРОС!!!!!!!! То мне обязательно покупать отбойники?? Ведь у тебя тоже Токiсо и ты ничего не покупал а ездил на старых ну т.е. на родных, а сейчас ты купил себе отбойники!!! Почему так? объясни пожалуйста? Заранее благодарен!!
  • 0

#47
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

moroz Привет! У меня к тебе вопрос чисто по отбойникам!!! Я чё то не догоняю! Вот смотри если я покупаю  амортизаторы Токiсо как стоят у тебя газовые, покупаю втулки стабилизатора от яриса , ВОТ ТЕПЕРЬ САМ ВОПРОС!!!!!!!! То мне обязательно покупать отбойники?? Ведь у тебя тоже Токiсо и ты ничего не покупал а ездил на старых ну т.е. на родных, а сейчас ты купил себе отбойники!!! Почему так? объясни пожалуйста? Заранее благодарен!!

Если ты посмотришь фото на первой страницы темы,то в сравнение с МКашными,у Токисо длинее шток,следовательно и отбойник должен быть длинее,и если уж на Джели менять подвеску на Тайотовскую,то уж всё доводить до ума как и положенно,ведь умные головы инжинеров расчитали все нагрузки и размеры.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#48
Kirill

Kirill

    Посвященный

  • Пользователи
  • 180 сообщений
Понял moroz! Спасибо! А скажи какие №демпферов которые ты купил, чтоб тоже себе заказать? Тока я не пойму почему ты тогда когда амики менял сразу себе другие демпфера не поставил?, а ездил на старых!
 Сообщения склеены: [time]1259445892[/time] 
И ещё вопрос как думаешь если я амики буду все менять, верхнию опору думаешь стоит сразу заменить или нет? Или может ещё что-нить сразу посоветуешь заменить? Я долго думал и решил что буду Токiсо буду брать, потому что почитал если ярисовскме брать то там как писали что типа чё то расстачивать надо задние что так не зайдут и.т.д. И ещё они KYB а их я не хочу они жёсткие а это плохо((
  • 0

#49
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

Понял moroz! Спасибо! А скажи какие №демпферов которые ты купил, чтоб тоже себе заказать? Тока я не пойму почему ты тогда когда амики менял сразу себе другие демпфера не поставил?, а ездил на старых!
 Сообщения склеены: [time]29 Ноября 2009, 01:04:52[/time] 
И ещё вопрос как думаешь если я амики буду все менять, верхнию опору думаешь стоит сразу заменить или нет? Или может ещё что-нить сразу посоветуешь заменить? Я долго думал и решил что буду Токiсо буду брать, потому что почитал если ярисовскме брать то там как писали что типа чё то расстачивать надо задние что так не зайдут и.т.д. И ещё они KYB а их я не хочу они жёсткие а это плохо((

25c2d4c378fa.jpg
Вот все данные на отбойники,более того,могу сразу сказать что они 10см.высотой,а МКашные 6-7см.,щас точно не помню,если ты внимательно изучал форум,то я уже отписывал,что менял подвеску не запланированно и не подготовился,по передней опоры можно не менять,там ничего такого нет,а подшибник и так Японский,а на задней я меняю верхнию,так как с левой стороны она вставлена не коректна и вылезла,да резина Китайская не акти.
Вот данные на заднию верхнею,вставляется в пружину идеально и думаю что уже не вылизет.
b38bd0ec7587.jpg


  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#50
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

Привет всем!,сегодняшний дождик подпортил настроение,но я всё равно решил менять подвеску,снимал стойки с машины на улице под дождём,а собирал в своей рабочей мастерской и по своей спешки,наказал себя на внутрений пыльник привода,поспешил вытащить подвеску и зацепил,теперь надо срочно менять,ну да ладно,при сравнение родной и Ярисовской подвеской возникла разница в размере пружин,меня это насторожило,но всё в результате обошлось как нельзя лучше,начну поподробней,отбойники длинее,это и следовало ожидать и равность длины штоков сравнилась с разными подвесками(Джелевская и Ярисовская):
c209fb22466c.jpg
c359e0a28bc4.jpg
Да,при вторичном сравнение амортизаторов Токисо и Джели,общая длина у Токисо на 5мм.длинее,ну а нижнеея чашка мы уже знаем ниже приерно около 1см.,но когда я сравнил пружины по длине,то я немного очканул и подумал,что попал,такжде сравнил обе подвески(МК и Ярис):
b64f53fb6b23.jpg
46f8167cee98.jpg
Как бы то не было,я стал дальше собирать подвеску и утишая себя,что Тойотовские амики длинее МКашных,а пружины также стягиваются и Тайотовским инжинерам виднее какая должна быть длина,когда собрал первую стойку,то решил пока не ставить,а сравнить её со второй которая на машине,воспользовался вторым домкратом и в сравнение стало всё понятно,что Тайотовские пружины на собраной стойки более скручиваются и диаметор пружины меньше:
b3cdb1e340ed.jpg
Да,при сборки следите за метками:
901c52e9d360.jpg
Ещё,на этот раз,я обратил,что для этой подвески не обязательно делать развал,так как крепление стойки не имеет экцентричных болтов,а прикручивается в одном положение,а регулировку руливыми наконечниками думаю,что не обязательно,уже на заводе всё выставленно и это видно ходовым качествам,машина держит траекторию,никуда не уходит и резину не ест,поэтому с развалом я ничего не собираюсь делать,буду поглядывать на ризину и время покажет:
e166050f2f35.jpg
Ну,а теперь,а Тест драйве,в начале я сравнил высоту старой подвески от асвальта до края арки точно по центру колеса,на переднем расстояние было,если быть точным,то 624мм.,на заднем 635мм.,потом я проверил уже на новых пружинах,передние стали 635мм.,а задние 640мм.,потом я поехал в деревню за городом,а от асфальта который ложтли лет 100 назад,почти ничего не осталось и тут я дорвался по полной,взял с собой дружбана,который чуть ли не плакал желея мой автомобиль,но также оценил новую подвеску,у него самого ауди-80,и он летом менял себе амортизаторы,в сравнение со своей машиной он сказал,что небо и земля,а Я как всегда на позитиве,хотя я предпочитаю более мягкие подвески,но скажу,что машина не потеряла жёсткости,но стала как бы сказать получше пружинить и мы не услышали ни какого звона и пробоев,до того как была родная подвеска,то она на ямках постоянно подзванивала,когда поменял амики это пропало,но в зависимости на какой скорости и каккие ямы иногда что-то звенело,в этот раз я испытал на всех скоростных режимах,от очень медлеено,да очень быстро,поэтому я подвеской щас доволен,ну когда пружинки приработаются,думаю будит ещё помягче,вообщем теперь со всей ответственностью могу порекомендовать.по поводу кренов и прочего,тут трудно что сказать,так как всё зависит от веса автомобиля,радиуса поворота и конечно с какой скоростью в него входить,поэтому могу дать совет,при входе в крутой поворот,не поленитись сбросить скорость и притормазить,а при выходе наооборот дабавить газу и конечно смотрите на знаки,ведь везде стоят придупреждающие,что впереди крутой поворот,после утресания подвески,я ещё раз промерил растояние арок колёс,убедившись,что подвеска встала на свои места,переднея 633мм.,задния 639мм.
d53baa525d8a.jpg
Сегодня в ночь дежурю на работе,а завтра в отсыпной,если будит свободный подёмник поменяю задние пружины,думаю,что ещё подвеска немного приподымится.
Если есть вопросы,с удовольствием отвечу,если будут соответствовать теме и не повторятся на которые я уже отвечал. :)


  • 0
Изображение
Изображение Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных