Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Передние стойки,пружины (машины 2008-2012).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#81
ДядяЖеня

ДядяЖеня

    Житель

  • Пользователи
  • 281 сообщений
в самый раз,я себе такиеже поставил ,и вот оно счастье
  • 0
ЕСЛИ русский человек хочет жить ,то медицина бессильна.ЕСЛИ врут целому народу то это -ПОЛИТИКА
Изображение Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#82
Haper783

Haper783

    Житель

  • Участники
  • 358 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK
Гложит меня один вопрос, а обязательно с металлическими вставками ставить, а то я поставил пружину прямо на резину?

Прикрепленные изображения

  • 5259_.jpg

  • 0
Изображение                                                             Изображение

#83
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
Если судить по эксплуатации ВАЗов то лучше ставить с металической вставкой,так меньше пружина продавливает резинку.
  • 0
Изображение

#84
roman.69

roman.69

    Посвященный

  • Участники
  • 110 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Гложит меня один вопрос, а обязательно с металлическими вставками ставить, а то я поставил пружину прямо на резину?

Мне тоже в магазине сказали, что на перед лучше ставить с металлическими чашечками. Изначально резинки расчитаны на зад "классики"  :)
  • 0
Изображение

#85
Haper783

Haper783

    Житель

  • Участники
  • 358 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK


Гложит меня один вопрос, а обязательно с металлическими вставками ставить, а то я поставил пружину прямо на резину?

Мне тоже в магазине сказали, что на перед лучше ставить с металлическими чашечками. Изначально резинки расчитаны на зад "классики"  :)

Да, я уже месяца полтора езжу с проставками от классики, но без металлических вставок, пока вроде все ОК, у кого есть опыт использования без металлических вставок длительное время, что с ними происходит?
  • 0
Изображение                                                             Изображение

#86
1accent

1accent

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Перечитал всю тему но так и не решил чей вариант лучше. Менять стойки или переделывать на вкладыши? Сам к стойкам не лазил, стоят родные. Последнее время появился противный стучек на мелких кочках. Посоветуйте чем лучше заменить весь комплект.
  • 0

#87
Andrei0507

Andrei0507

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
Хочу спросить по  отбойникам, как они должны сидеть на штоке стойки плотно или болтаться
  • 0

#88
Geely

Geely

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 158 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
ставил себе от "тоеты" они болтались
 Сообщения склеены: [time]1300047665[/time] 
Резина китай ГАМНО!!!!куда не глянь ,что втулки,что прокладки,а также подушка дв..про сальники молчу пока(кроме того который на коробке-тоже порвался). пока без нареканий.шланг который от омывателя, поломался как пластмасовый,наверно у нас вода плохая и незамерзайка :D :D :D.поставил от обычного душа,то что в нутри (аналог) :D
А вобщем "счастливчик"хороший автомобиль даже очень - без сарказма.
Желающим приобрести-При покупке берите комплект стоек задних и передних и пружины, любые "плаза","токико" ил еще какие.лишь бы не родные.а так все супер три раза тфу чтобы не сглазить.
ребята модераторы если ошибся я темой перенесите куда следует.а про резину мона так прям тему и завести на сайте "Резина китай ГАМНО"
Пожелания:Сайт грамотный, спасибо.У меня типа настольной книги, давненько читаю. И понятней чем у  соедей наших салоедов.им не в обиду,сам сало люблю ;D
  • 0
Изображение

#89
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Форумчане, к вам вопрос! После замены стоек на KYB передок просел. В эту снежную зиму довольно заметно, постоянно скребу защитой. Уже выгнул её, наверное, и она дребезжать начала. Чем мне лучше поднять передок резиновыми проставками над пружиной от класики (как делал dukalisss) или подставками под верхние опоры передних стоек 21 мм металлические от ВАЗ 08-10 (делали Koster, Boxa, virusik)? Нужен ваш совет. Кто-то писал, что нежелательно ставить металлические, кто говорит все нормально... За выходные нужно сделать.
Заранее благодарен!

Я не заморачивался, знал что чашка под пружину будет ниже. Поставил для класики проставку, только их бывает две - обычная и повыше. Нам подходит ихняя для задней пружины обычная. Главное при установке в проставке ножиком вырезать немного резины внутри чтобы наша чашка, которая держит пружину, села нормально
  • 0
Изображение
Изображение

#90
Andrei0507

Andrei0507

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
поменял в выходные передние стойки  на токисо, пружины оставил старые + стандартные проставки под пружины с металлическими вставками для задних пружин классика, верхние гайки(откручиваются без особых усилий рожковым ключом на 13 без всякого снятия пластиковой защиты) и гайка штока головкой на 18 ( цена 50 руб.), головкой на 22 с помощью телескопического ключа откручивал крепление стойки к ступице (рычаг получается  примерно 50 см). При сборке возникали проблемы с установкой стойки обратно, в плане того что нужно правильно установить,  так чтобы тормозной шланг и провода к АБС потом встали как нужно. В общем результатом пока доволен, но при разбитых весенних дорогах полностью понять что получилось нельзя, расстояние получилось 670 мм примерно, так что может зря ставил резинки от классики? Кто-то писал что опорники сухие - вопрос как определили? подшипник закрытый японский- как набивали литолом?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)