Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Установка сигнализации на Geely Emgrand EC7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#171
Sckliff

Sckliff

    Новичок

  • Участники
  • 21 сообщений

Но я лично всем советую ставить Стар Лайн. 

А Старлайн и Ягуар практически идентичные сигналки (не беря премиум сегмент), хотя у первого цена раза в 1,5 выше

Хотя, как говорится: "На вкус и цвет, товарищей нет"

В любом случае спасибо за оказанную помощь!


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#172
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 511 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Sckliff, конструктивно - они схожи. Но главное - это ПО. У СЛ оно гораздо надежнее и практичнее. 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#173
mishanya

mishanya

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Сегодня установил себе сигналку «red scorpio premium st» (аналог старлайна). Все вроде как работает (на конфликты с родной сигой еще не проверял), но есть две вещи, которые меня напрягают. В связи с этим решил обратиться к знающим, может кто что подскажет. Итак, по порядку:

1.       Провод контроля работы двигателя кинул на красный провод катушки зажигания, в настройках установил контроль по тахометру. Автозапуск работает, но стартер жестко «перекручивает», как будто сигнал с катушки приходит с задержкой. В качестве эксперимента заводил машину ключом и с брелока опрашивал состояние сигнализации. «Дымок» на брелоке появлялся только с третьего раза. Соответственно, если завести машину и выключить зажигание ранее, чем через 15 секунд, то поддержки зажигания не происходит. Если чуть-чуть подождать, то все работает нормально. Первый вопрос: что можно сделать? Переключить провод контроля куда-то еще (и куда)?  Или можно оставить на катушке, но как-то усовершенствовать схему? (слышал, что ставят конденсатор, но какой и куда конкретно – не знаю).

2.       Второй напряг – провел провод дополнительного канала сигнализации для управления (включение, выключение) кондиционером с брелока сигнализации но не смог подключиться… Машинка базовой комплектации, климат-контроля нет, обычный кондей. Кнопка А/С не фиксируемая, и, как я понял,  включение-выключение происходит посредством электронной схемы внутри блока управления кондиционером, печкой, и заслонками. Возник второй вопрос, может кто знает, как подключиться к кондиционеру?

Буду благодарен за конкретные ответы, спасибо.


  • 0

#174
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 511 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

mishanya,

 

1. сделай контроль по напряжению .. что-то я нифига на схемах не нашел какой провод идет на тахометр ..

 

2. доберись до кнопки включения кондея .. тестером прозвони какой сигнал и на каком проводе появляется при нажатии кнопки (подозреваю, что розово-белый .. а вот сигнал может быть и положительный и отрицательный, надо проверять)


  • 1
243194.png243242.png
Naumec.gif

#175
mishanya

mishanya

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

1. сделай контроль по напряжению .. что-то я нифига на схемах не нашел какой провод идет на тахометр ..

 

 

Вот-вот, я эти схемы уже неделю курю и тоже ни фига не нахожу…

 А по напряжению – это в смысле от генератора? Читал вашу беседу со SCLIFFом. Попробую. Хотя  с тахометром было бы прикольнее. Все прошлые сигналки, которые у меня были, подключал именно к тахометру. Кроме того, они ПРОГРАММИРОВАЛИСЬ!!! Т.е. был определенный алгоритм действий, в результате которых сигналка запоминала уровень холостых оборотов прогретого двигателя и в последствии сравнивала его с текущим значением. Здесь же всю инструкцию до буковки перешерстил, ничего подобного не нашел. Может написать забыли?

 

 

2. доберись до кнопки включения кондея .. тестером прозвони какой сигнал и на каком проводе появляется при нажатии кнопки (подозреваю, что розово-белый .. а вот сигнал может быть и положительный и отрицательный, надо проверять)

Уже добрался!!! Все работает на ура!!!

Как я и предполагал, все управляется микроконтроллером внутри блока (снаружи не подключишься), а нажатие кнопки замыкает на ноль одну из ножек контроллера.

Информацию почерпнул на драйве. Вот ссылка на первоисточник https://www.drive2.ru/l/10201997. В отличие от автора статьи, я побоялся использовать один проводок с диодом. Микроконтроллер управляется стабилизированным напряжением 5 вольт, для этого в схему включен стабилизатор и прочая фигня (сильно в подробности не вдавался) и к чему может привести замыкание этого блока на общую массу авто испытывать не стал. Я просто подпаял два проводка вместо одного (на фото выделенный контакт + ближайший контакт слева) и вывел их на реле, которое управляется проводом доп. канала. То есть сделал дубль кнопки, только снаружи. Если решите сделать так же, будьте аккуратны при разборке и сборке!!! Запоминайте, как все стояло и не растеряйте шарики-фиксаторы! Мне по собственной беспечности пришлось несколько раз разбирать блок и исправлять свои же косяки!


  • 0

#176
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 511 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

mishanya, я вот так и не понял сакрального смысла делать дистанционное управление кондеем при помощи сигналки ... мож и отстал от жизни .. но лично мне ни разу не приходила мысля в голову делать так .. летом просто перед постановкой на охрану включаю кондей, если считаю, что утром он может пригодиться .. в остальное время он нафиг не нужен 


  • 1
243194.png243242.png
Naumec.gif

#177
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 527 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Унас на 1.8 кондей сбрасывает после выключения зажигания
  • 0

#178
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 511 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Sever_NV, забавное решение от программистов Джили... 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#179
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Sever_NV, забавное решение от программистов Джили... 

Чайники они, а не программисты, с ЭБУ тоже накосячили, рывки на холодную, прогревочные обороты зимой 900об/мин, зато летом 1200, красота  :ca:


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#180
mishanya

mishanya

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

mishanya, я вот так и не понял сакрального смысла делать дистанционное управление кондеем при помощи сигналки ...  

 Да нет у меня климат-контроля, Naumec, вот и весь сакральный смысл. Правильно сказал Sever_NV,  только дело не в двигателе (у меня 1,5 литра), а в комплектации. В комплектациях, где нет климата, кондей управляется более дешевым контроллером, который при выключении питания «засыпает» не сохраняя данные, а при включении начинает программу с нуля. В исходное состояние возвращается не только кондей,  но и обогрев стекла, зеркал и заслонка рециркуляции воздуха. А зачем вообще нужен автозапуск? Чтобы зимой заблаговременно прогреть двигатель, а также стекла и салон, а летом его охладить…  Если печку можно тупо оставить включенной, то с кондеем не прокатывает. Вот я и заморочился. :ah:

 

 

А автозапуск я все-таки приручил!. Подсоединился как и Sckliff  к желто-зеленому проводу через реле. Напрямую не получилось, стартер недокручивал, с первого раза движок ни разу не завелся. И, я думаю, что дело не в программе сигналки. Визуально видно, что при запуске двигателя ключом, лампа зарядки гаснет раньше, чем двигатель «полностью заведется». Вот поэтому и недокрут… А вообще, спасибо вам, иногда полезно почитать чужие дискуссии! :ay:


  • 1



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных