Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ТО 80.000 на СК-1, подскажите, что надо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Юрий Казак

Юрий Казак

    Житель

  • Пользователи
  • 437 сообщений
Вот и перевалило 80 ткм на одонометре. Надо-бы подготовить машину к зиме как пологается.
Подскажите какие операции входят в ТО???
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Привет! Если не ошибаюсь, ты брал машину с пробегом.  Я бы, из личного опыта эксплуатации, мог посоветовать заменить термостат на 82-градусный, т.к. с родными машина упрямо недогревается по зиме, и стёкла очень потеют. Для замены термостата придётся сливать охлаждающую жидкость. Пользуясь случаем, поменяй её, т.к. не факт, что предыдущий хозяин не бодяжил с этой жижей. Заливай антифриз, - не связывайся с тосолом. Да, сливай жидкость не только из отвода радиатора! Там на картере есть ещё дырдочка. По зиме жидкость может сифонить из под хомутов на шлангах, будь готов. В этом случае продублируй хомуты обычными сантехническими. Найди краник переключения "зима-лето"  под капотом. Этот краник,говорят, не у всех установлен. Если масло в коробке родное, лучше поменяй его. От родного коробка воет и шуршит. Ну и, конечно, задние тормоза доделай, если ещё не доделал!
  • 0

#3
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Там на картере есть ещё дырдочка.

Можно по-подробнее... Что делать с дырдочкой?? И почему на картере??
  • 0

#4
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Если честно, не очень понял. Ещё с юности я усвоил, что тот "ящик", в котором размещены цилиндры с поршнями и коленвалом называется картером. Впрочем, я не настаиваю. Более важно то, что в задней части этого "ящычка" находится дырдочка с пробочкой, через которую сливается жижица, недослитая из радиатора. Во всяком случае, когда я менял термостат, и слил жидкость только из радитора (будучи уверенным, что слил всю жижу), прилично облился остатками. Может, я что-то "попутал" в автомобильных "понятиях", так пардоньте...
  • 0

#5
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Ну картер,это как объяснить,-нижняя часть двигателя,ну типа таких как на мотоциклах,там нет поддона.В данном случае у нас блок двигателя и поддон.
пробка в блоке.
  • 0

#6
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Ну картер,это как объяснить,-нижняя часть двигателя,ну типа таких как на мотоциклах,там нет поддона.В данном случае у нас блок двигателя и поддон.
пробка в блоке.

Я тоже это понимаю, просто хочется, чтобы советы раздавались поконкретнее. Представляю как кто-то полезет искать дырдочку в картере (поддоне)... И начнет сливать из него масло... Давайте все-таки называть все своими именами, ато наши подсказки могут кому-то дорого стоить... Я уже сталкивался с тем, когда человек залил масло "по уровню"... Оказалось по край заливной горловины... Никого не хотел обидеть, просто чаще всего, слушая совета, делается "как написано"... А вот про масло в КПП - абсолютная правда "+100"!! Что за масло они льют?? Хрень какую-то...
  • 0

#7
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Ну вообще и у нас картер есть  :) ,он закрыт поддоном......
Короче это то ПРОСТРАНСТВО что ниже цилиндров .
Блин-вроде как то так  :)) :)) :))
  • 0

#8
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Всё верно, парни! Ваша критика справедлива. Блок, он и в Африке - блок. Признаюсь, автомехаником не являюсь. Так, среднестатистический самоделкин/самопалкин. Просто, хотелось быстрее помочь коллеге. Но, самое примечательное, что за шесть секунд прилетело несколько ответов, но все не от Юрия Казака!! Зато теперь он уже точно всё поймёт, и даже больше.
  • 0

#9
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
:))
  • 0

#10
Юрий Казак

Юрий Казак

    Житель

  • Пользователи
  • 437 сообщений

Да, сливай жидкость не только из отвода радиатора! Там на картере есть ещё дырдочка. По зиме жидкость может сифонить из под хомутов на шлангах, будь готов. В этом случае продублируй хомуты обычными сантехническими. Ну и, конечно, задние тормоза доделай, если ещё не доделал!



Задние тормоза уже собрал в кучу, скоро будет отчет (когда подсоеденю тормозные шланги и пройду техосмотр)... Про "дырочку" в курсе еще по 10-ке... Да и на этой уже поменял антифриз (не смог понять какого цвета надо брать на доливку).


Ну ладно, из восьми ответов я понял, что надо менять антифриз и масло в коробке... Масло в движке и фильтр само по себе разумеется. Что еще надо менять????
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных