Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Заглохла и не заводится!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

П.С. Вот про бензонасос тут кто то писал. А ведь топикстартер был на диагностике! А при этих симптомах по любому давление топлива меряется!

Меряется, мне тоже меряли неоднократно. Но проблема при этом была. "На горячую" движок не заводился, пока насос на ходу не стал "задыхаться" еле до дома доехал. По пути на сервис зарулил, отдал 400 рублей за "диагностику", насчитали замены рублей на 5000 примерно (если память не изменяет): топливный насос, датчик массового расхода воздуха и еще что-то третье было, не помню сейчас. В общем вкусной так насчитали.
Купил за 70 рублей "ремкомплект" для топливного насоса, что по сути и есть фильтр грубой очистки. Поменял сам за полчаса, пришлось еще люк вырезать в днище под задним сиденьем, штатный маленький оказался. После этого все нормально стало работать.
  • 0
Изображение Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
еще люк вырезать в днище под задним сиденьем - хм, а у Кросса тоже маловато будет? Вроде большая дыра. А то к весне по любому менять.
  • 0
Изображение

#43
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

еще люк вырезать в днище под задним сиденьем - хм, а у Кросса тоже маловато будет? Вроде большая дыра. А то к весне по любому менять.

У Кросса и МК-шек не знаю, еще не заглядывал. У меня ВАЗовская 9-ка была, там люк был над бензобаком, но топливный насос в него вытащить нереално было. А снимать бензобак муторно, долго и дорого. Народ приноровился люк пошире вырезать да и все. Тем более, что металл там очень мягкий, ножницами по металлу легко резался.
  • 0
Изображение Изображение

#44
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Специально почитал интересную книжку с картинками, все нормально! В Кроссе и МК по уму сделало.
Снимаешь заднее сиденье, под ним выключатель люк. Снимаешь крышку люка. Легким движением руки откручивается и вытаскивается топливный насос.
  • 0
Изображение Изображение

#45
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А вообще-то кажется я ошибаюсь... был еще косячок с аккумулятором. Старенький он у меня был и заряд держал плохо. После хорошей зарядки проблемы не наблюдалось.
Если оборуования много, потребляющего электроэнергию в авто, то АКБ "голодать" может и птихоньку терять заряд. На "холодную" заряда хватает для зажигания, когда аккумулятор постоит, заряд поднакопит, а после поездки крутить-крутит, но движок не запускает...
  • 0
Изображение Изображение

#46
lapsar

lapsar

    Посвященный

  • Участники
  • 168 сообщений

такая проблема - машина перестала заводиться... нет холостых...когда она ночь постоит, то с первого раза заводится, но гушить ее нельзя, иначе потом все, вот поворачиваешь ключь в первое положение - загарается табло, вроде закачивает бензонасос(по крайней мере, я думаю, что это он работает,  причем, жужжание не ровное, как с перепадами..хотя раньше было ровное жужжание..), потом поворачиваешь ключ во второе положение, стартер крутит, а машина не заводится...если нажать на педаль газа, то она заведется, но только бросишь педаль, она глохнет....


Это может быть проблема с обратным клапаном. Давление бензина в топливной рампе создается насосом, его избыток сбрасывается через обратный клапан в топливный бак. Если клапан не будет работать, то избыточный бензин будет попадать в цилиндры и заливать свечи. Когда машина ночь постоит, избыточный бензин естественным путем возвращается в бак и машина заведется. Как только насос создал лишнее давление избыточный бензин снова пойдет в цилиндры через форсунки и зальет свечи.

Часто народ мерит не давление в рампе, а давление, создаваемое насосом в подающем трубопроводе.

Это всего лишь размышления на тему, попадались машины с такой проблемой несколько раз. Я не знаю как у нас, а на французах обратный клапан совмещен с бензонасосом и прочистить его нереально.
  • 0

#47
сергей23к

сергей23к

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
а вот такой вопросик - стартер не крутит, просто щелчок и все, причем, когда бензонасос закачивает, то он крутит, но только он закачает - щелчок..это стартер или может быть что то другое, может какой то датчик... ??? и это все началось с того, как перестала заводиться машина, как не стало холостых...
  • 0

#48
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

а вот такой вопросик - стартер не крутит, просто щелчок и все, причем, когда бензонасос закачивает, то он крутит, но только он закачает - щелчок.....

Это м.б. щётки стартера или плохой контакт в его силовом "пятаке"
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#49
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

а вот такой вопросик - стартер не крутит, просто щелчок и все, причем, когда бензонасос закачивает, то он крутит, но только он закачает - щелчок..это стартер или может быть что то другое, может какой то датчик... ??? и это все началось с того, как перестала заводиться машина, как не стало холостых...

Ты бы аккумулятор зарядил все же. Тогда можно будет грешить на что-то другое. Девятка на дохлом АКБ не только щелкает, она релюхами так клацать начинает... на весь двор слышно :-)
  • 0
Изображение Изображение

#50
сергей23к

сергей23к

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
попробую зарядить.....посмотрю что будет!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных