Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Vision Мурманская область


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
Здравствуйте! Вот и я стал счастливым обладателем Geely Vision, купил в салоне BlueFish в Санкт-Петербурге, а сам живу в г.Оленегорск Мурманской обл. Узнал, что в соседнем Мончегорске есть официальная станция тех. обслуживания. Поехал на ТО-1, а мне говорят, что ТО проведут, но если будут поломки, то ремонтировать по гарантии они не будут, а если будут, то только за деньги, или ремонтируйтесь там где покупали. Зачем же мне такая гарантия??? Гнал с Питера и радовался, всё устраивает, а сегодня появилась первая проблема: начали отказывать поворотники и аварйная сигнализация.... скорей всего релюшка клинит. До этого была семёрка, там бы я быстро разобрался, а тут всё через сервис
  • 0
ИзображениеИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
GEETOLYATTILYST

GEETOLYATTILYST

    Житель

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • Имя:457863096
ТА же ХРЕНЬ купил в другом городе авто ,в своем городе дилер сказал что всё платно , мол где купил там и обслуживайся по гарантий .
  • 0
SKYPE------->        GEELY-MAX

#3
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
Anders,поздравляю с покупкой!Позвони в Ред Драгон и узнай всю инфу.На сколько я знаю обслуживаться можно у любого оф.диллера.
  • 0
Изображение

#4
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
Спасибо за поздравления! Звонить пока не буду, а вот вопрос на сайте уже задал, вот жду ответа Урра!!! Правда есть!!! Эмоции переполняют... Звонили со станции тех.обслуживания, всё отлично, ни от чего не отказываются, гарантия в силе... по всей видимости письмо моё в Ред Дракон дошло по назначению
  • 0
ИзображениеИзображение

#5
x3m_STARS

x3m_STARS

    Посвященный

  • Пользователи
  • 244 сообщений
"письмо в Рэд Дрегон".. это по какому адресу если, что писать..? ???
  • 0
Изображение

#6
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
DASmolyakov@rolf.ru- Дмитрий Смоляков. ISaysin@rolf.ru- Ильдар Айсин. Эти ребята - региональные менеджеры. ТЛФ- 84959679673. Удачи! ;)
  • 0

#7
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений

"письмо в Рэд Дрегон"..
это по какому адресу если, что писать..? ???

Я писал вот тут: http://www.geelycars.ru/feedback/
  • 0
ИзображениеИзображение

#8
x3m_STARS

x3m_STARS

    Посвященный

  • Пользователи
  • 244 сообщений
так.. написал я письмо на [email protected]  как написано в контактной информации на www.geelycars.ru, а подтверждение прочтения этого письма пришло от [email protected] - а это еще кто..? кто знает  ???
  • 0
Изображение

#9
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
Это Хонина Екатерина Александровна, я так же на неё попадал... не знаю кто она по званию и должности, но по моему она отвечала тут на вопросы в теме "Горячая линия, Вопрс дилерам"
  • 0
ИзображениеИзображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных