Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Толщина металла?? (КОррозия в Спб)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#31
Guest_Eugene_*

Guest_Eugene_*
  • Гости

Хендаи на сервисе говорят, что Таганрог их испортил совсем.

Ну как говорится это уже не Хендай =) Тем более на них уже лепят шильды ТагАЗ.

Форды, которые у нас лепят и через три года начинают снизу облазить


Во дворе порядка десятка Фокусов, из которых 8 Всеволожских - разного года, преймущественно 2-го поколения (соответсвенно минимум 2 года в эксплуатации): ни на одном не замечал и намека на жучки.
Так же в семье Фокус (правда ему еще и года нет) - но тьфу тьфу тьфу он очень стойкий в этом отношении.
А вообще во Всеволожске самый современный завод из всех Фордовских и количество брака на нем минимально по заводам.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
Не хочу спорить, но у товарища на трёхлетнем Фокусе начала слазить краска с порогов и низа дверей, так сразу продал. Я особо не всматривался, но в глаза ничего не бросалось. Свою машинку естественно каждый знает лучше, знает каждую царапинку и каждый скол.
  • 0
ИзображениеИзображение

#33
Guest_Eugene_*

Guest_Eugene_*
  • Гости
А как часто он её мыл? Если раз в год, то все понятно. Зимой вообще чуть ли не раз в неделю стоит мыть. Есть болезнь такая у Опелей Астр - у них крышка багажника облезает от наших химикатов. Но это то все происходит на нормальных оцинкованных кузовах. А что будет с кузовом Geely после зимы? Меня вот этот факт больше всего останавливает от покупки. Толком никто еще на ней год полноценный не проездил с нормальной зимой и ненормальными химикатами на дорогах.

#34
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Тема какая-то странная, и обсуждение - "из пустого в порожнее"! Будет ржаветь кузов, не будет ржаветь...? Да конечно будет, он же из железа сделан, значит должен ржаветь! А что-бы лучше ржавел, ему нужно побольше влаги (желательно с солью) и кислород из воздуха. Ну и уж совсем для полного счастья - повышенная температура окружающей среды. Это сведения из учебника химии! Враг известен и наша задача упрощается: дать ему поменьше шансов. 1.Сразу после покупки - подкрылки и обработка днища. 2.На низ порогов 5-6 слоёв антигравийного состава (лучше подороже). 3. Следим за лакокрасочным покрытием применяя доступные сегодня достижения науки: автошампуни,очистители, полироли, восковые покрытия. 4.Никогда не ставьте в гараж грязную машину, грязь нужно смывать, пока она не засохла. Этим экономим время, воду и силы. Летом нельзя мыть раскалённый на солнце кузов холодной водой, на краске появятся микротрещины, зимой - только авмомойка с просушкой воздухом, выгонят на улицу мокрую машину, вода попавшая в мелкие трещины краски замёрзнет и расширится... 5. Летом храним авто в проветриваемом гараже, зимой на открытом воздухе, или в гараже, но ни в коем случае не в отапливаемом! 6. Раз в два года обрабатывам скрытые полости мовилем или его аналогами. Легко сделать самому, т.к. он теперь в балончиках с длинными трубкоми и никакой компрессор не нужен. При этом не пропускаем ни одного технологического отверстия на капоте, крышке багажника, лонжеронах и поперечинах днища и т.д. Через пару лет потребуется снять обшивку со всех стоек и карты дверей, эти элементы гниют изнутри потому, что на них зимой конденсируется влага от дыхания пассажиров. Но с дверьми не переусердствуйте, нельзя заливать мовилем дренажные отверстия для стока воды. 7. Все появившиеся дефекты краски заделываем как можно быстрее, особенно, если они "до металла". Как временную меру могу предложить тот же мовиль: капните на царапину мли скол, не красиво, зато защитит на полгода (по-крайней мере до отпуска). P.S. Да, а тема-то "толщина металла"? Самую большую толщину я встречал на Т-90, но приобрести его будет посложнее чем Джульку, потому, что он танк! Удачи всем.
  • 0
Изображение

#35
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450

Хендаи на сервисе говорят, что Таганрог их испортил совсем.

Ну как говорится это уже не Хендай =) Тем более на них уже лепят шильды ТагАЗ.

Форды, которые у нас лепят и через три года начинают снизу облазить


Во дворе порядка десятка Фокусов, из которых 8 Всеволожских - разного года, преймущественно 2-го поколения (соответсвенно минимум 2 года в эксплуатации): ни на одном не замечал и намека на жучки.
Так же в семье Фокус (правда ему еще и года нет) - но тьфу тьфу тьфу он очень стойкий в этом отношении.
А вообще во Всеволожске самый современный завод из всех Фордовских и количество брака на нем минимально по заводам.

У меня знакомый уже около 4-х лет работает на заводе фордовском во Всеволожске. Начальником там каким-то... видимся редко, но он уже в течение нескольких лет отговаривает всех покупать "наши" форды. Качество говорит говно, с фордом и рядом не лежало. Испортили мы машину. Им даже там какие-то бешеные скидки на форды дают, тем кто работает на этом заводе. Так вот те, кто видят как их и из чего собирают, не берут. Никто не берет.
  • 0
Изображение

#36
DON

DON

    Участник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Имя:25757651
  • Мой авто:Нету
Нафиг нам форды, мы на Geely ездим  ;)
  • 0

nom_B299PH_47.png
1.gif


#37
Guest_Eugene_*

Guest_Eugene_*
  • Гости

У меня знакомый уже около 4-х лет работает на заводе фордовском во Всеволожске. Начальником там каким-то... видимся редко, но он уже в течение нескольких лет отговаривает всех покупать "наши" форды. Качество говорит говно, с фордом и рядом не лежало. Испортили мы машину. Им даже там какие-то бешеные скидки на форды дают, тем кто работает на этом заводе. Так вот те, кто видят как их и из чего собирают, не берут. Никто не берет.

Знаете, зная подноготную любой фирмы - можно сказать абсолютно тоже самое. Вы знаете как собирают Geely?! И я не знаю, наверное, оно и к лучшему.
Сам работаю в одной компании и сам вижу как качество товара ухудшается год от года, а цена при этом растет и растет.
Да и если производства раньше были преймущественно в Европе, то сейчас все больше Китая.

#38
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450

У меня знакомый уже около 4-х лет работает на заводе фордовском во Всеволожске. Начальником там каким-то... видимся редко, но он уже в течение нескольких лет отговаривает всех покупать "наши" форды. Качество говорит говно, с фордом и рядом не лежало. Испортили мы машину. Им даже там какие-то бешеные скидки на форды дают, тем кто работает на этом заводе. Так вот те, кто видят как их и из чего собирают, не берут. Никто не берет.

Знаете, зная подноготную любой фирмы - можно сказать абсолютно тоже самое. Вы знаете как собирают Geely?! И я не знаю, наверное, оно и к лучшему.
Сам работаю в одной компании и сам вижу как качество товара ухудшается год от года, а цена при этом растет и растет.
Да и если производства раньше были преймущественно в Европе, то сейчас все больше Китая.

В производстве Китая как раз нет ничего плохого, а вот "наше родное" - это полный пи..ец, что ни купи :)
  • 0
Изображение

#39
Guest_gert505_*

Guest_gert505_*
  • Гости
у меня все сколы ржавчиной покрылись... весь капот в рыжиках... хоть замойся... с толщиной металла конечно всё в норме, а вот с грунтовкой и покраской конечно не очень...((( маленькая галечка до металла пробивает... у меня в деревне ВАЗ-2106, 1997 г.в. и то какого нет... а уж галек то она повидала не мало...

#40
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений

у меня все сколы ржавчиной покрылись... весь капот в рыжиках... хоть замойся... с толщиной металла конечно всё в норме, а вот с грунтовкой и покраской конечно не очень...((( маленькая галечка до металла пробивает... у меня в деревне ВАЗ-2106, 1997 г.в. и то какого нет... а уж галек то она повидала не мало...

О Гальках на капоте... - это наверное, в другой теме...  ;D ;D
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных