Перейти к содержанию

Недостатки Geely Emgrand EC7


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я согласен только с п.2.Китайцы красят может немного лучше,чем Дервейс,нет потёков и недокраса,но ЛКП тоже очень слабое.За год у меня начал вытираться порожек с водительской двери от обуви при посадке.Вылечил приклейкой прозрачной пленки.А ветки царапают здорово.Еще ЛКП очень плохо переносит птичий помет.Если г....но сразу не удалить,то потом остается еле заметное пятно,которое вывести проблематично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Птичий помет на любой машине оставляет пятна, уж очень он едкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен только с п.2.Китайцы красят может немного лучше,чем Дервейс,нет потёков и недокраса,но ЛКП тоже очень слабое.За год у меня начал вытираться порожек с водительской двери от обуви при посадке.Вылечил приклейкой прозрачной пленки.А ветки царапают здорово.Еще ЛКП очень плохо переносит птичий помет.Если г....но сразу не удалить,то потом остается еле заметное пятно,которое вывести проблематично.

Всё описанное выше, имеет место  и у других производителей авто, тоже с предубеждением относился к ЛКП китайских авто, но по лопатив другие форумы, понял, что качество покраски примерно у всех одинаковая, я имею ввиду иномарки собранные в России, не видел как там китайцы красят авто, но меня вполне устраивает ЛКП моего авто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Да, согласен - основной недостаток - это качество сборки.

Второй - хруст коробки при включении 2-й передачи.

А больше и не знаю даже что... Слабоват движок 1.5 литровый, но вряд ли это можно считать недостатком.

Да, очечник, конечно, непонятно для чего. Я там ручку храню)))

Кстати, у многих машину ведет в право, моя этим тоже не обделена. Вот это, пожалуй, третий недостаток, не должно такого быть в массовом порядке.

А в остальном все очень даже хорошо!

 

Emgrand 1.5 Standart, 2900 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не хрустит, никуда за 20000км не ведёт и в очёчнице ---заначка. О как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в очёчнице ---заначка. О как.

Это надо в плюсы перенести)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не хрустит, никуда за 20000км не ведёт и в очёчнице ---заначка. О как.

У меня тоже не ведёт, тут на днях разговаривал с таксистом, у них там целый парк Эмграндов, так вот он тоже говорит, что все почти авто ведёт вправо, может партия такая вышла, каких нибудь криворуких сборщиков приняли, ведь до этого мало кто жаловался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схождение отрегулировать надо, и всё. Я Чайзера с Новосиба как-то гнал с гнутым напрочь нижним рычагом, устал бодаться с рулём, заехал на развал (мужики афигели), но сделали так, что я проехал 4000км без ухода с прямой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть момент что уклон у трасс (федеральных) есть. и там если "тянет вправо" я считаю - это норм, т.к. на тех участках где на трассе двусторонее - становилось все ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...