Перейти к содержанию

Недостатки Geely Emgrand EC7


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

я ж просто говорю, что ногу не расслабишь при езде.

Поверь, сейчас по-обвыкнешься , и к педалям, и к вождению как таковому, и ноги расслабятся, и рулить будешь одной рукой всегда, а не только по прямой, и перестраиваться без зеркал научишься, и одним глазом смотреть на дорогу, а другим на девчонок на тротуаре, и много еще чего...Ко всему нужна привычка! Я тоже в свое время привыкал к пуховой электронной педали (хотя последние лет 15 езжу на иномарках, это я к тому, что не на ВАЗах, ГАЗах и т.д.). Сейчас, когда приходится ехать на старых машинах, устает нога педаль топтать!

В дальней поездке помогает...

Абсолютно согласен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо на добром слове!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен. С педалью реально беда.. Ездил в одну и в другую стороны до Екатеринбурга по трассе "830 км" и правда нога уставала! Может кто чего подскажет как тут быть... Мож че на сервисе подкрутить чтобы педаль более утопленной сделать?? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже думаю, может пружину какую потуже поставить, ездил 500 км в выходные, тоже нога устала. Сдвигать ее вперед и искать справа упор сомнительный вариант, слишком уж глубоко нога и в случае чего резко выдернуть и затормозить не получится, да и нажим на педаль не порегулируешь, давишь почти в пол....

 

И еще один недостаток от себя добавлю: не смотря на заявленные 172 см, машина очень низкая и нет там никаких 172... Цепляет защитой картера и балками бордюры высотой в кирпич. Защитой еще можно пренебречь, ибо она ставится отдельно, но вот балки... Я был чертовски удивлен, когда, решив перепрыгнуть небольшой бордюрчик, чтоб не объезжать, с грохотом упал на него днищем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас не военный Willys MB, базу посмотри 2650, вот приоры 2492, 158мм не мало, на Волге тоже спрыгнул с бардюра, вышло, как у тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был чертовски удивлен, когда, решив перепрыгнуть небольшой бордюрчик, чтоб не объезжать, с грохотом упал на него днищем

emgrand не джип, по бордюрам не поездишь.

Так что тут недостатком не считаю

Некоторые индивидуумы режут пружины чтоб уменьшить клиренс )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыгать на городском седане по бордюрам, а потом говорить что клиренс в 167 мм - это недостаток машины? Мда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высота кирпича 65мм, полуторного 90 мм. Так что про кирпич не надо тут наговаривать. Посадил машину на пузо, а теперь она же и виновата, что у нее клиренс недостаточный. А может просто опыыта вождения не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сфоткаю сегодня это место и выложу. Прежде, чем переезжать, специально посмотрел высоту. При заявленных 170 мм я бы ее не достал. А что машина виновата я не говорил, виноват сам, что срезать решил. И был еще момент, когда, ехав по грунтовке пропустил кирпич между колес и цепанул его защитой. Тогда я еще на клиренс не грешил, а решил, что, видимо, одно из колес в яму попало.

Ну и ради интереса еще сегодня специально замерю расстояние между асфальтом и балкой. Тоже сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально замерю расстояние между асфальтом и балкой. Тоже сфоткаю.

давай фотки

думаю чтоб еще наглядней было рулеткой замерь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...