Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Недостатки Geely Emgrand EC7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#61
Yagran

Yagran

    Старейшина

  • Участники
  • 995 сообщений
  • Город:Губкин
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

вспомнил,что меня напрягает.нет лампы подкапотной,на волжанке была,и ночью возиться было отлично.а тут масло хрен проверишь,да и просто омывайки не залить не пролив чутка

а  у меня переноска с крюком, удобно вешать на скобу на капоте.
  • 0

188.png
Тут могла бы быть чья то реклама...


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
shurg

shurg

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Пока не являюсь счастливым обладателем. Жду на заказ хетчбек люкс. Однако прежде чем остановить свой выбор естественно перелопатил кучу информации и покатушки на тест драйве. Общий вывод из недостатков по тест драйву и отзывам:
1. Очень мягкий руль. Информативность практически нулевая.
2. Большие крены на поворотах, но возможно что это связанно с тем, что катался я на комфорте с 15 резиной а придет люкс с 16 и это решит проблему.
3. Отвратительная шумоизоляция моторного отсека. Был до этого бад ф 3. Шумноват, но терпимо. Потом разбилась машинка и ездили на мерине стареньком Е220. Тихо-тихо. Возможно после мерина чуть предвзятое отношение, но все же бьет в ухо. Стоит задуматься о дополнительной шумке моторного отсека.
4. Все таки словил хруст на включении 1 передачи. Говорят со временем проходит. Но стремно. На баде на 80 тысячах я уже кулибил с коробкой от митсу. Не хочется повторять интересный процесс с коробкой от тойоты.
5. Странное решение в люкс комплект с 16 резиной положить 15 запаску.
6. Ситуация с навигатором, да и вообще с магнитолой. Возникает стойкое желание заменить ее из-за ее невозможности использовать в полную силу, но это доп. траты. В баде тоже стояла 2 дин, но без всяких наворотов, которые по сути не работают. Меня это больше устраивало. А так...провокация какая то.
7. Непонятная резина с завода. ХЗ что за производитель и как она себя ведет. Единственно порадовало, что стали ставить не китайские аккумуляторы а варту.
8. На хетчбеке в багажнике конечно, слава богу, есть внутренняя ручка для запирания(чтобы руки не пачкать), но она совершенно бесполезна, тк очень тугие амортизаторы и все равно приходится дозакрывать снаружи. Пачкая руки.
9. Довольно хлипкий бардачок в подлокотнике. Сломается сто пудов верхнее крепление. Либо забыть и не использовать, что тоже не айс..
10. ОБЯЗАТЕЛЬНО придется ставить защиту картера, тк джили не позаботились о установки хотя бы пластика от грязи, как это делает 99 производителей. Учитывая то, что посредине идет достаточно мощная балка, защищающая картер вполне, считаю это неоправданной тратой денег. Но тратить придется. Пластиковых кожухов нет(((
11. Сугубо личное мнение, но по мне так задние габариты тусклы. Днем не видно. В солнечную погоду вообще пришлось подойти вплотную к машине, чтобы понять, что они горят. Придется ездить все время с задними противотуманками. А это пичалька.
12. Отдельный пункт. По тактильным ощущениям серия комфорт и серия люкс ооочень отличаются. Не скажу что люкс это что то офигенное, но скажем так сравнивать(опять же чисто тактильно и предвзято), комфорт - это деревяшка умная, а люкс - это резинка умная. Примерно так чувствуется по салону.

  • 0

#63
Balu stav.

Balu stav.

    Житель

  • Участники
  • 456 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
п.5 На R-15 стоит резина 65, поэтому диаметр колеса такой же, как на R-16 55, у других вообще "докатка", или стальной диск , а здесь "плохие" китайци литье положили, мне очень нравится.
п.7 На всех новых авто с завода стоит не понятная резина, или понятная, но за 50-60 т.р., которые входят в стоимость авто, проще самому за 20т.р. купить,что нравится.
п.8 На седане тоже есть и закрывается легко.
п.10 Это доп. опция у всех самонов и Джили может поставить, но за 5-7 т.р., а на рынке 1600р. стоит
п.11 Не знаю, на какие габариты ты смотрел, но, когда я забываю их выключить и ухожу , то на обратном пути их за 100 метров днем видно.
Все остальное, такое же как на пример у камри, сильно не придирайся.
  • 0

#64
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 437 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Единственно серьёзным недостатком считаю коробку передач и ЛКП, наши не могут хорошо подготавливать металл к покраске, или не хотят. В остальном одни достоинства.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#65
shurg

shurg

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

п.8 На седане тоже есть и закрывается легко.

В том то и дело. На седане закрывается легко. Я пробовал. А на хетче с немалым усилием. Учитывая то что будет ездить на машинке жена - это минус.
  • 0

#66
Рустам163

Рустам163

    Житель

  • Участники
  • 287 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

комфорт - это деревяшка умная, а люкс - это резинка умная. Примерно так чувствуется по салону.

там разница только в панели и люк, и где же дерево и резина?????
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#67
rombl4_spb

rombl4_spb

    Старейшина

  • Участники
  • 635 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

там разница только в панели и люк, и где же дерево и резина?????


Езжу на люксе, торпеда у люкса мягкая в отличие от комфорта и стандарта. Сидения у люкса с более выраженными боковыми поддержками.
  • 0
Изображение

#68
shurg

shurg

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

там разница только в панели и люк, и где же дерево и резина?????

Чисто тактильные ощущения. Как будто разный пластик используют. Плюс затянутая кожзамом торпеда.
  • 0

#69
jekpol

jekpol

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 926 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

8. На хетчбеке в багажнике конечно, слава богу, есть внутренняя ручка для запирания(чтобы руки не пачкать), но она совершенно бесполезна, тк очень тугие амортизаторы и все равно приходится дозакрывать снаружи. Пачкая руки.

Не переживай, через год еще будешь мечтать об их жесткости, когда крышке придется помогать открыться
  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.

Jekpol.gif

 


#70
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 159 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

там разница только в панели и люк, и где же дерево и резина?????


Езжу на люксе, торпеда у люкса мягкая в отличие от комфорта и стандарта. Сидения у люкса с более выраженными боковыми поддержками.

Да так и есть.

там разница только в панели и люк, и где же дерево и резина?????

Чисто тактильные ощущения. Как будто разный пластик используют. Плюс затянутая кожзамом торпеда.

Пластик и правда разный, в Люксе он покачественнее и поинтереснее, но торпеда там ничем не затянута - это так кажется, просто хороший мягкий пластик.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных