Перейти к содержанию

Дневник белоснежного кросса уральца


paradisa
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Или песок об локера  :)) Пассажиру будет казаться что с его стороны  :)

какой песок? я ж не в пустыне  :))

с моей стороны свист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 869
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

лучше привыкать ездить по оборотам не менее 2000-вторая на 25-28,третья -45-48,четвертая-65-68.

 

Да и в инструкциях по эксплуатации как-бы так написано. И машинка гораздо меньше тупит при таком режиме вождения. Попробуй в разных режимах и поймешь, движок у нас высокооборотный да и коробка при малых оборотах не совсем приятные уху звуки издает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка то молчит

 

обкатка

больше 3тыщ не кручу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А больше и не надо! 2000-3000 самое ОК :ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось только привыкнуть к тахометру, точнее к его наличию

на матизе отрадясь по слуху ездила =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось только привыкнуть к тахометру, точнее к его наличию

на матизе отрадясь по слуху ездила =)

В смысле-с закрытыми глазами? :ai::))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле-с закрытыми глазами? :ai::))

 

В смысле не знала сколько оборотов на коленвале  :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле-с закрытыми глазами? :ai::))

 

В смысле не знала сколько оборотов на коленвале  :))

По спидометру удобней-его лучше видать-вторая 25-28,третья 45-48,четвертая 65-68 и тахометр чуть больше 2000получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне предидущей эксплуатации МК седана, приспособился переключаться по темпу ускорения. И прямо говоря не смотрю давно на тахометр в городе, на трассе - другое дело, там важно постоянство режима. Хотя если придерживаться тахометра, то 2000-2200 повод переключиться на повышение. А тормозить двигателем или нет - дело каждого лично, я вот пользуюсь, особенно зимой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем так

Облазила машину на приёмке. Хромированная накладка над правой передней аркой держалась на соплях. Отправила закреплять. Пока закрепляли у них (я не видела) загорелась лампочка подушки безопасности, сами проявили инициативу, два часа искали причину, проверили всю проводку... В итоге раскурочили красный кросс с люком и поставили что-то от него мне. В итоге теперь видимо красный будут кому-то втюхивать.

 

Просмотрела правда один косячок: капот передний с одной стороны чуть выше крыла. На СТО думаю подтянут.

 

Ах да. Ещё прикурила с номерами. Было очень весело их прикручивать. Пришлось сбегать в автомагаз ( Передний номер крепила саморезами, задний болтами. Часа два убила

А у меня номера на защелочки крепятся, практически сами, лёгким движением руки, какгрицца....

Лен, чего с резиной зимней надумала????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...