Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Дневник белоснежного кросса уральца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 869

#701
paradisa

paradisa
  • Шанши

  • 381 сообщений
  • Город:Нижняя Салда
  • Имя:Лена
  • Мой авто:Geely MK Cross

Плоскость резины можно равнять на наждаке, а центр электролобзиком вырезать с подходящей пилкой.


ну дак я ж не буду ради двух подкладок покупать лобзик и наждак
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#702
paradisa

paradisa
  • Шанши

  • 381 сообщений
  • Город:Нижняя Салда
  • Имя:Лена
  • Мой авто:Geely MK Cross
Замеряю следующим способом: заправляю полный бак и обнуляю пробег на одометре А. Сколько-то катаюсь, затем заправляю опять же полный бак и делю заправленные литры на сотни километров. Способ считаю одним из наиболее точных.

Ну например сегодня заправлялась: за два дня проехала 264 километра, заправила 19 литров. 19/2,64=7,2.

То есть расход 7,2 л/100км.

Теперь по поводу трафика. Езжу по трассе/городу где-то 50 на 50. Плюс прогревы два раза в день минут по 8. За два дня выходит 4 прогрева, 32 минуты.

Про стиль вождения: тапок в пол не жму, больше 3000 оборотов кручу редко. Прошивка родная. Резина шипованная 195/55/R16
  • 0
Изображение

#703
paradisa

paradisa
  • Шанши

  • 381 сообщений
  • Город:Нижняя Салда
  • Имя:Лена
  • Мой авто:Geely MK Cross
Прошлый год радовалась родному акб, брал в любой мороз, а нынче подвел.
Поеду завтра акб искать. Дак вот вопрос, какой максимально мощный акб можно поставить, чтоб родной гена справлялся?
  • 0
Изображение

#704
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 736 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

чтоб родной гена справлялся?

Гена рассчитан на 45-72А/ч, смысла ставить больше 50 нет, для заводки мотора хватит и 35.
А более 50А придется переделывать подставку.
Твой скорее всего не умер, а не до конца заряжен(Титан?).
  • 0

#705
paradisa

paradisa
  • Шанши

  • 381 сообщений
  • Город:Нижняя Салда
  • Имя:Лена
  • Мой авто:Geely MK Cross

чтоб родной гена справлялся?

Гена рассчитан на 45-72А/ч, смысла ставить больше 50 нет, для заводки мотора хватит и 35.
А более 50А придется переделывать подставку.
Твой скорее всего не умер, а не до конца заряжен(Титан?).

титан вроде. до конца он заряжен был, каждый день по трассе летаю, так что маловероятна разрядка.. прошлый в -35 ладе с пульта брал, а нынче крутил и не схватывал.
то есть 50 норм?

  • 0
Изображение

#706
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 736 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

титан вроде.

Это не обслуживаемый акум, в машине до половины заряжается :(

прошлый в -35 ладе с пульта брал, а нынче крутил и не схватывал.

Не понял, с автозапуска не заводится?
У многих зимой автозапуск не может зависти, если коробка замерзнет.
Если решишь покупать не бери с надписями- кальций, Са или Са/Са.
  • 0

#707
paradisa

paradisa
  • Шанши

  • 381 сообщений
  • Город:Нижняя Салда
  • Имя:Лена
  • Мой авто:Geely MK Cross
ок да. отпишусь потом.

автозапуском (по времени и температуре) не пользуюсь. да и не умею. могу только по желанию с пультика завести. прошлую зиму в любые холода как часы срабатывал... а нынче, с вечера до утра простоял (причем в гараже, хоть и холодном) и сдох.. с пульта не взял. пришла в гараж, в ручную он вроде и крутит, но не схватывает. Минут 10 заряжали акб без снятия, потом ещё обогревателем минут 5 подули в акб и под двиг. Завелся. День отъездила. Пока живой. Завтра вроде потеплее обещают. Но за акб всё равно поеду. Подвел один раз - может в любой момент теперь
  • 0
Изображение

#708
grif66

grif66
  • Чжуньвэй

  • 774 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
не горячись так. Возможно требуется снять пациента и провести принудительную зарядку, а лучше тренировку на внешнем зарядном устройстве. Такую штуку желательно иметь каждому автолюбителю. Обычно 30% с виду дохлых акумов можно довести до нормальной емкости.
  • 0
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?

#709
superboot

superboot
  • Чжунши

  • 325 сообщений
  • Город:Ува
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Другой
Да, аккум не дозаряжен. Плотность надо мерять и прочие реанимационные процедуры проводить.
А насчет нового - тут кто-то недавно Панасоник купил наших размеров 55 а/ч.
Это хороший аккум.
1.
2.
  • 0

#710
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 736 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Плотность надо мерять

Это не возможно на необслуживаемых акумах.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных