Перейти к содержанию

Дневник белоснежного кросса уральца


paradisa
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Паша, извини, дополню с твоего разрешения.

http://i023.radikal.ru/1405/61/4ce84b113d3bt.jpg

Снимаешь пылиник, снимаешь стопорное кольцо (разжимая его через имеющиеся на его краях отверстия). Если шаровая легко не выходит - то ударами по верхней части корпуса через подходящую трубу или трубчатый ключ выпресовываешь её. Но ни в коем случае не стучи по шару.

П.С. Можешь собрать себе на запас пару рычагов из оставшихся с одной стороны. Судя по видео обе шаровые не Ice, просто на второй пыльник целый поэтому и болтается меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 869
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот блин, вы меня порадовали. Я думал только втулки поменять. А тут шаровые. Пробег к полтиннику подходит. Подвеска стучит на неровностях. :ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки поставила сегодня фильтр вместо сеточки. Встал туговато, есть по краям зазоры, но, думаю, сойдет. Цена вопроса 200 рублей

 

post-5138-0-22305400-1400435710_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась навязчивая идея поставить часики на штатное место. Только без колхоза. Как-то в памяти осело, что от ленсера подходят... Так ли это? Вот сижу пытаюсь каталожный номер найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подумываю к весне кожаные чехлы прикупить. Может и сидения слизали у кого-нибудь? В смысле от какой машины идеально садятся? 

 

 

 

ЗЫ Часики кстати поставила от королы лохматого года 

4b3edccs-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора года на каябе. И всё замечательно... Но это только если по ровной дороге ехать. А по нашим ухабам то и дело затираю арки. Все равно рано или поздно менять стойки снова. Обратно на стоковые с их стуками на разрыв - тоже идея не из лучших.

Какие там ещё аналоги были? Помню что-то про токико. У них тоже чашки ниже родных, как у каябы же? Или они идентичны с родными? Может ещё варианты есть?

 

ЗЫ Толстые гтр-овские опорники особо не спасают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие там ещё аналоги были? Помню что-то про токико. У них тоже чашки ниже родных, как у каябы же?

У всех аналогов одинаковые размеры.

 

 

Толстые гтр-овские опорники особо не спасают.

Лен, может пружины просели? Или колёса слишком большие поставила?

 

Вариант с проставками на пружины не рассматриваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное тоже стоит 205 резина. У меня родные колеса не ширкают подкрылки, а вот зимняя (205/55 R16) исширкала подкрылок до болта, который крепит передний бампер к крылу. Но ширканье происходит когда на скорости проходишь впадины (не ямы) на асфальте. Поставил резиновые проставки между витков по одной штуке, но и они сильно не спасают, может их надо в верхние витки поднимать, а я поставил во второй виток снизу.  Жду лета, чтобы снова переобуться в родную резину,она все лето не ширкала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина 195/55 р16

чиркает передние арки, так что пружины меня не волнуют.

то есть вы оспариваете то, что чашка у каябы ниже приварена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...