Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Нужна б/у МКПП на Geely MK 2008г. 1500 см !!! Есть ли аналоги? :ad:


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
sbg

sbg
  • Лебин

  • 1 сообщений
Нужна б/у МКПП на Geely MK 2008г. 1500 см !!! Есть ли аналоги? :ad:
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 177 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Нужна б/у МКПП на Geely MK 2008г. 1500 см !!! Есть ли аналоги? :ad:

Пробуйте с лифана солано
  • 0
Изображение

#3
kolyn

kolyn
  • Шаовэй

  • 1 107 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
у Тойоты Ярис вроде по крепежу подходит, мне в сервисе сказали, но тоже без 100% гарантии.
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#4
Egorrich

Egorrich
  • Сяши

  • 78 сообщений
Друзья! У меня навернулась коробка, а именно заклинила третья передача. Ни на ходу, ни при заглушенном авто не выходи из положения третьей передачи. Худо-бедно трогаюсь и езжу на третьей (в общем как на автомате). Знакомый сервисмен копался, проверял и сцепление (там всё ок). В результате, ничего не выявив, коробку сняли. В ней обнаружены множественные люфты. Народ говорит, что проще новую или хотя бы БУшную брать, потому что ремонт плюс запчасти выйдет до фига и больше и не факт что там потом будет. Тип железо стрёмное и просто за 5 лет ушаталось (машине почти 5 лет, пробег 85000 км). Масло менял один раз в коробке за всю историю (при снятии оно там было и сервисмен сказал что не из-за масла), потом забил потому что всё отлично переключалось всегда.

Пожалуйста,люди добрые, посоветуйте чего хорошего и подскажите, может аналоги есть какие-нить. Или они всё равно будут стоить 40000-50000 рублей (коробка в сборе)?? Может от других машин подходит и есть проверенные варианты? Скорее всего придётся БУ искать...  :ak:
  • 0
Изображение

#5
nailgir

nailgir
  • Чжуньвэй

  • 764 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Наиль
Ну если у нас аналог яриса, то тебе пожно контракт ярисовскую купить, нужно только найти машину ярис и сравнить, такая коробка будет стоит в районе 10000. Удачи тебе, отпишись о результате!
  • 0
Изображение

#6
mb4rever

mb4rever
  • Шанши

  • 500 сообщений
  • Город:Orenburg
  • Имя:Khan
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
m.avito.ru/orenburg/zapchasti_i_aksessuary/geely_po_zapchastyam_razbiraem_157221665
  • 0

#7
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
а если с помощью какой нибудь матери 3 передачу выключить, и, пока не найдёшь новую кпп не включать её вовсе. :))
а как она себя вела до заклинивания? (шумы, заедания?) может всё не так плохо?
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#8
Egorrich

Egorrich
  • Сяши

  • 78 сообщений
Спасибо за советы/ответы. А по поводу выдернуть как-нить... уже куча народу пыталась и все начинали с очень умного вида и уверенных действий, а заканчивали в недоумении и со словами "да, тут похоже пи...., на моей такое было но вытыкалось". Я сам лично чуть вилку не похерил от приложенных усилий. На заведённой, когда давлю в сторону нейтралке сильно - появляются призвуки глухие и вибрация в ручке КПП  :(

Перед тем, как заклиниться, последние несколько дней припоминаю что буквально несколько раз при попытке включить именно её, третью передачу, она не втапливалась, в общем не включалась. Чуть меньше оборотов (менее 3 тысяч) и нормально отрабатывала. Но повторюсь - лишь изредка не включалась.... а так и на больших оборотах, при желании тормознуть движком (с 4-5 передачи) было ок.

Может эта деталь поможет понять чего у меня там за процессы шли в коробке.

Я всё ещё сомневаюсь - брать БУ или вести на переборку (но там может куча запчастей всплыть плюс работа...). Коробка снятая валяется. Что посоветуете?
  • 0
Изображение

#9
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
похоже вышел из строя (заклинил) синхронизатор 3й передачи и вилкой его не выключить. попробуй разобрать коробку (только колокол) там видно будет масштаб бедствия, да и к синхронизатору можно будет поближе подобраться
смотри сдесь:
Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.
« Ответ #1031 : 16 Июля 2013, 23:32:21 »
http://www.geely-clu...,3707.1030.html
там есть схема вала с синхронизаторами
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#10
Andrei0507

Andrei0507
  • Сяши

  • 155 сообщений

Спасибо за советы/ответы. А по поводу выдернуть как-нить... уже куча народу пыталась и все начинали с очень умного вида и уверенных действий, а заканчивали в недоумении и со словами "да, тут похоже пи...., на моей такое было но вытыкалось". Я сам лично чуть вилку не похерил от приложенных усилий. На заведённой, когда давлю в сторону нейтралке сильно - появляются призвуки глухие и вибрация в ручке КПП  :( 
Перед тем, как заклиниться, последние несколько дней припоминаю что буквально несколько раз при попытке включить именно её, третью передачу, она не втапливалась, в общем не включалась. Чуть меньше оборотов (менее 3 тысяч) и нормально отрабатывала. Но повторюсь - лишь изредка не включалась.... а так и на больших оборотах, при желании тормознуть движком (с 4-5 передачи) было ок.

Может эта деталь поможет понять чего у меня там за процессы шли в коробке.

Я всё ещё сомневаюсь - брать БУ или вести на переборку (но там может куча запчастей всплыть плюс работа...). Коробка снятая валяется. Что посоветуете?

Здравствуй как твои успехи с коробкой, перебрал? у меня такая же проблема

  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных