Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Программа диагностики автомобиля.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#31
NVP

NVP
  • Чжуньвэй

  • 927 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
Попробуйте простую диагностику заложенную в алгоритм самой машины. Перед тем как завести машину нажать и удерживать кнопку обнуления спидометра, далее завести машимну. Пойдет самотестирование. Все приборы будут крутиться и зашкаливать цифровая индикация забегает...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#32
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 531 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Я пользуюсь таким прибором: http://item.taobao.c...&id=14619953145
во  прога: http://4pda.ru/forum...=193433&st=1800
Думаю и для эмгранда подойдёт
  • 0

#33
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений
NVP не путай диагностику приборной панели и ЭБУ. Это разные вещи. В приборке своя флеш. Кстати там же и показания пробега. А не в ЭБУ.
А теперь всем. А вот что вы хотите сделать диагностируя авто? Что делаете ежели уже подключились? Просьба технарей диагностов и мотористов не отвечать. Спрашиваю водителей. Оно ведь по запросам и оборудование.
Чтоб не было вопросов, о себе, ну кто не все читал. 15 лет моториста после 8 лет диагноз. Потому знаю что, какие параметры нужны в "быту" и куда без подготовки нельзя ползать.

  • 0
Изображение

#34
kniazia

kniazia
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
Я прибор покупал для СТО но к сожалению дело не двинулось с мёртвой точки (были нюансы), оборудование осталось, а так же любопытство! Диагностировать ни чего не собираюсь, так как машина ведет себя прекрасно! Вопрос так же остался, что им можно делать? Только диагностировать или ещё что то править и перепрошивать? На сколько он полезен профессионалу?
  • 0

#35
volk

volk
  • Шаовэй

  • 1 314 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)
ты давал ссылку на сканер, там все описано что можно и что делает
вот от сюда почитай Функции сканера *
  • 0
Изображение

#36
Guest_Spoki7171_*

Guest_Spoki7171_*
Прибор то отличный, инструкцию почитай и вперед, начни с авто друга, если что, что бы потом исправить.

#37
volk

volk
  • Шаовэй

  • 1 314 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

начни с авто друга, если что, что бы потом исправить.

+5
  • 0
Изображение

#38
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений
kniazia. Диагностировать авто нужно. Особенно пока нормально работает. Периодически снимать параметры и записывать. Как увидел изменения, принимать меры. Читать, к спецу ехать или еще чего. А когда встанет машинка поздно будет. Так что начинай помаленьку.
  • 0
Изображение

#39
kniazia

kniazia
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
Спасибо парни! Вот только у друга такой машины нет! Я его пробывал на Ниссан Серена, двигатель видит, его параметры, а править не даёт...
  • 0

#40
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений
а вот править то не нужно. Это дело для спецов и с другими аппаратами. По тем показателям и делать выводы. Есть типовые параметры для каждого авто. У диагностов база наработана. Ежели параметр отличается от нормы, то смотреть почему. А для того другое оборудование нужно. Вот почему и нужно у рабочего авто параметры снять, записать а после сравнивать.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных