Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не работает выбор режима вентиляции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
balfash

balfash

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Доброе время суток! Столкнулся с такой бедой - не работает выбор режима вентиляции. Думал что тросик не закрепили в крутилке, но после того как снял центральную часть панели предположение не подтвердилось. По тросику нашел рычажок в ногах водителя на который он должен воздействовать. Крепление на этом рычажке слишком оптимистическое на мой взгляд (тросик, оканчивающийся кольцом просто надевается на него без всяких стопорных шайб, или хотя бы штырек имел бы изогнутую форму). Начал разбираться, вымерять крайние положения. Оказалось, что тросик длинее мм на 10-15. Перед кольцевым концом (которым он крепится к рычажку) на оплетке троса крепится планка (зубьями она крепится к оплетке троса, а плоской стороной - к пластиковому корпусу блока вентиляции). Так вот этой планкой я попытался отрегулировать трос в крайних положениях. Помогло не на долго, на следующее утро при попытке проверить плоды своего труда, трос благополучно слетел....
Резюмирую: машину брал в Тольятти (РОНА), 08.2012, отъездил 3500 км. Что самое печальное, что ранее не проверял, хотя выяснилась эта неисправность еще при перегонке (сам живу в Балаково Саратовской области), и на 1 ТО о ней не сообщалось. Вот теперь думаю: гнать к официальному дилеру в Саратов требовать исправления по гарантийному случаю или проявить смекалку и самому исправить сей незначительный дефект??? Какие будут предложения?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Доброе время суток! Столкнулся с такой бедой - не работает выбор режима вентиляции. Думал что тросик не закрепили в крутилке, но после того как снял центральную часть панели предположение не подтвердилось. По тросику нашел рычажок в ногах водителя на который он должен воздействовать. Крепление на этом рычажке слишком оптимистическое на мой взгляд (тросик, оканчивающийся кольцом просто надевается на него без всяких стопорных шайб, или хотя бы штырек имел бы изогнутую форму). Начал разбираться, вымерять крайние положения. Оказалось, что тросик длинее мм на 10-15. Перед кольцевым концом (которым он крепится к рычажку) на оплетке троса крепится планка (зубьями она крепится к оплетке троса, а плоской стороной - к пластиковому корпусу блока вентиляции). Так вот этой планкой я попытался отрегулировать трос в крайних положениях. Помогло не на долго, на следующее утро при попытке проверить плоды своего труда, трос благополучно слетел....
Резюмирую: машину брал в Тольятти (РОНА), 08.2012, отъездил 3500 км. Что самое печальное, что ранее не проверял, хотя выяснилась эта неисправность еще при перегонке (сам живу в Балаково Саратовской области), и на 1 ТО о ней не сообщалось. Вот теперь думаю: гнать к официальному дилеру в Саратов требовать исправления по гарантийному случаю или проявить смекалку и самому исправить сей незначительный дефект??? Какие будут предложения?

Раз знаешь причину и руки откуда надо-и начерта тебе сервисмены?Делай сам,читай форум и вае мелочи тоже сам-если конечно есть желание.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#3
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений
Отрегулировал сам прошлой зимой, а то в ноги не дуло нормально, сейчас всё как надо.
  • 0

#4
sanson

sanson

    Новичок

  • Участники
  • 23 сообщений
  • Город:Ртищево
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)
Всем привет!Столкнулся с похожей ситуацией:на стекло и в ноги практически не дует.Тросик работает как надо,т.е. рычажок перемещает от упора до упора,но при этом направление движения воздуха почти не меняется.Может дело в самой заслонке или в приводе,который непосредственно её поворачивает?
  • 0

2693.png


#5
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Тросик работает как надо,т.е. рычажок перемещает от упора до упора,но при этом направление движения воздуха почти не меняется.

Проверь еще,чтобы две тяги не спали(указал стрелками).
Изображение
У меня нижняя с отпадала и тоже самое было.
  • 0


 


#6
sanson

sanson

    Новичок

  • Участники
  • 23 сообщений
  • Город:Ртищево
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)
Спасибо!Я сегодня уже нашёл причину!Под панелью есть две белых тяги,которые приводят заслонку,их в свою очередь,приводит тяга,которую двигает тросик.Так вот эту тягу просто не вставили в пластмассовую тягу-полозок,зато смазано все как положено))).Стоило только посветить фонариком под панель над педалью газа и все сразу видно.Работы меньше минуты и разбирать ничего не пришлось.
  • 0

2693.png


#7
Lytui

Lytui

    Посвященный

  • Участники
  • 112 сообщений
  • Город:зеленоград
  • Имя:вадим
  • Мой авто:Geely MK Cross
да похолодало и как выяснилось тоже не дует в ноги. :ai:
  • 0

:aq:Хм!


#8
Lytui

Lytui

    Посвященный

  • Участники
  • 112 сообщений
  • Город:зеленоград
  • Имя:вадим
  • Мой авто:Geely MK Cross
вот и добрался посмотреть что там! А там не чего! Все хорошо! не чего не соскочило не чего не выскочило, просто раньше я ездил на японце! А там в механизмах нет люфтов!!!!! Кошмар! Короче все дело оказалось в люфтах приводов заслонок. покрутив их туда сюда нашел оптимальный вариант (для себя) как должна стоять ручка выбора режима обдува. Интересно что для того что бы дуло в ноги и на стекло одинаково нужно повернуть ручку, (только в ноги) а затем довернуть ее обратно на половину шкалы до обдува (ноги стекла). Сразу так не получится, люфты мешают исполнить это с первого раза.
  • 0

:aq:Хм!


#9
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

люфты мешают исполнить это с первого раза.

А в каких местах люфты выяснил? Давай делись со всеми. Может кто найдет метод устранения или уже устранил?
  • 0

1921.png


#10
Lytui

Lytui

    Посвященный

  • Участники
  • 112 сообщений
  • Город:зеленоград
  • Имя:вадим
  • Мой авто:Geely MK Cross
Проще сказать в каких нету, даже не так. Они везде! В любом сочленении. всех ползунков и тяг и тросиков.  Бороться с ними я не стал а поступил как описано выше.
  • 0

:aq:Хм!




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных