Перейти к содержанию

Не работает выбор режима вентиляции


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! Столкнулся с такой бедой - не работает выбор режима вентиляции. Думал что тросик не закрепили в крутилке, но после того как снял центральную часть панели предположение не подтвердилось. По тросику нашел рычажок в ногах водителя на который он должен воздействовать. Крепление на этом рычажке слишком оптимистическое на мой взгляд (тросик, оканчивающийся кольцом просто надевается на него без всяких стопорных шайб, или хотя бы штырек имел бы изогнутую форму). Начал разбираться, вымерять крайние положения. Оказалось, что тросик длинее мм на 10-15. Перед кольцевым концом (которым он крепится к рычажку) на оплетке троса крепится планка (зубьями она крепится к оплетке троса, а плоской стороной - к пластиковому корпусу блока вентиляции). Так вот этой планкой я попытался отрегулировать трос в крайних положениях. Помогло не на долго, на следующее утро при попытке проверить плоды своего труда, трос благополучно слетел....

Резюмирую: машину брал в Тольятти (РОНА), 08.2012, отъездил 3500 км. Что самое печальное, что ранее не проверял, хотя выяснилась эта неисправность еще при перегонке (сам живу в Балаково Саратовской области), и на 1 ТО о ней не сообщалось. Вот теперь думаю: гнать к официальному дилеру в Саратов требовать исправления по гарантийному случаю или проявить смекалку и самому исправить сей незначительный дефект??? Какие будут предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброе время суток! Столкнулся с такой бедой - не работает выбор режима вентиляции. Думал что тросик не закрепили в крутилке, но после того как снял центральную часть панели предположение не подтвердилось. По тросику нашел рычажок в ногах водителя на который он должен воздействовать. Крепление на этом рычажке слишком оптимистическое на мой взгляд (тросик, оканчивающийся кольцом просто надевается на него без всяких стопорных шайб, или хотя бы штырек имел бы изогнутую форму). Начал разбираться, вымерять крайние положения. Оказалось, что тросик длинее мм на 10-15. Перед кольцевым концом (которым он крепится к рычажку) на оплетке троса крепится планка (зубьями она крепится к оплетке троса, а плоской стороной - к пластиковому корпусу блока вентиляции). Так вот этой планкой я попытался отрегулировать трос в крайних положениях. Помогло не на долго, на следующее утро при попытке проверить плоды своего труда, трос благополучно слетел....

Резюмирую: машину брал в Тольятти (РОНА), 08.2012, отъездил 3500 км. Что самое печальное, что ранее не проверял, хотя выяснилась эта неисправность еще при перегонке (сам живу в Балаково Саратовской области), и на 1 ТО о ней не сообщалось. Вот теперь думаю: гнать к официальному дилеру в Саратов требовать исправления по гарантийному случаю или проявить смекалку и самому исправить сей незначительный дефект??? Какие будут предложения?

Раз знаешь причину и руки откуда надо-и начерта тебе сервисмены?Делай сам,читай форум и вае мелочи тоже сам-если конечно есть желание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Столкнулся с похожей ситуацией:на стекло и в ноги практически не дует.Тросик работает как надо,т.е. рычажок перемещает от упора до упора,но при этом направление движения воздуха почти не меняется.Может дело в самой заслонке или в приводе,который непосредственно её поворачивает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик работает как надо,т.е. рычажок перемещает от упора до упора,но при этом направление движения воздуха почти не меняется.

Проверь еще,чтобы две тяги не спали(указал стрелками).

http://s019.radikal.ru/i630/1301/99/961d1fd9f907.jpg

У меня нижняя с отпадала и тоже самое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Я сегодня уже нашёл причину!Под панелью есть две белых тяги,которые приводят заслонку,их в свою очередь,приводит тяга,которую двигает тросик.Так вот эту тягу просто не вставили в пластмассовую тягу-полозок,зато смазано все как положено))).Стоило только посветить фонариком под панель над педалью газа и все сразу видно.Работы меньше минуты и разбирать ничего не пришлось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да похолодало и как выяснилось тоже не дует в ноги. :ai:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и добрался посмотреть что там! А там не чего! Все хорошо! не чего не соскочило не чего не выскочило, просто раньше я ездил на японце! А там в механизмах нет люфтов!!!!! Кошмар! Короче все дело оказалось в люфтах приводов заслонок. покрутив их туда сюда нашел оптимальный вариант (для себя) как должна стоять ручка выбора режима обдува. Интересно что для того что бы дуло в ноги и на стекло одинаково нужно повернуть ручку, (только в ноги) а затем довернуть ее обратно на половину шкалы до обдува (ноги стекла). Сразу так не получится, люфты мешают исполнить это с первого раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфты мешают исполнить это с первого раза.

А в каких местах люфты выяснил? Давай делись со всеми. Может кто найдет метод устранения или уже устранил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще сказать в каких нету, даже не так. Они везде! В любом сочленении. всех ползунков и тяг и тросиков.  Бороться с ними я не стал а поступил как описано выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...