Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Возникла проблема с гуром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
LordSkim

LordSkim

    Гость

  • Пользователи
  • 0 сообщений
При повороте рулевой колонки без движения слышался скрип. Особо внимание на него не обращал, раздражал конечно.. Но сегодня при выезде с парковки этот скрип усилился и руль стал с трудом поворачиваться. кое как выехал. при движении проблем нет. а вот когда стоиш на месте и поворачиваеш руль, то проблема возникает. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как ее устранить.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Не ремень ли это скрипит?
  • 0

#3
LordSkim

LordSkim

    Гость

  • Пользователи
  • 0 сообщений
я тоже думал про ремень, только вот из - за чего руль клинит при повороте? А жидкость гура как нибудь может на это влиять?
  • 0

#4
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Ну при повороте руля поднимается нагрузка на ГУР,и если ремень ослаблен то он будет проскальзывать,а е6сли ремень будет проскальзывать то руль будет подклинивать.На ходу нагрузка намного легче и слабость ремня не критична.
Ну а жидкость в ГУРе-думаю если при работе не пенится,то не она.Был бы звук неприятный,но руль бы не клинило.Хотя-незнаю.
  • 0

#5
LordSkim

LordSkim

    Гость

  • Пользователи
  • 0 сообщений
Спасибо за ответ, сложно ли подтянуть ремень самостоятельно? или лучше обратиться в автосервис?
  • 0

#6
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Да все просто,он подтягивается натяжением генератора.Дальше думаю разберетесь.
И не перетяните .Натяжение приводных ремней проверяется усилием 10 кг.Максимальный прогиб ремня ,между шкивом генератора и шкивом насоса системы охлаждения двигателя,должно составлять 11.5-13.5 мм.
  • 0

#7
LordSkim

LordSkim

    Гость

  • Пользователи
  • 0 сообщений
спасибо, попробую натянуть ремень.
  • 0

#8
Дис

Дис

    Посвященный

  • Пользователи
  • 134 сообщений

Да все просто,он подтягивается натяжением генератора.Дальше думаю разберетесь.
И не перетяните .Натяжение приводных ремней проверяется усилием 10 кг.Максимальный прогиб ремня ,между шкивом генератора и шкивом насоса системы охлаждения двигателя,должно составлять 11.5-13.5 мм.

Не хочу быть придирчивым,но как вы натягиваете ремень ГУРа-генератором?Эти два ремня крутятся от одного вала и не более того!!! И натягиваются от разных натяжных узлов.Не вводите людей в заблуждение!С уважением.
  • 0
Всё наладится!

#9
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK

Да все просто,он подтягивается натяжением генератора.Дальше думаю разберетесь.
И не перетяните .Натяжение приводных ремней проверяется усилием 10 кг.Максимальный прогиб ремня ,между шкивом генератора и шкивом насоса системы охлаждения двигателя,должно составлять 11.5-13.5 мм.

Не хочу быть придирчивым,но как вы натягиваете ремень ГУРа-генератором?Эти два ремня крутятся от одного вала и не более того!!! И натягиваются от разных натяжных узлов.Не вводите людей в заблуждение!С уважением.

Все верно,извиняюсь,в машине туда не лазил,смотрел по схеме-перепутал валы. :ah: Но думаю когда полезут подтягивать вопрос решится сам собой,главное знать какой ремень тянуть.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных