Перейти к содержанию

Саратов +1 Кросс(или дневник таксиста)


tigr1310
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

-так как машина будет трудиться в такси-

Надо будет хорошо подумать, как заставить пассажиров не ломать ручки дверей при выходе, т.к. происходит автоблокировка дверей при скорости 30 км/ч, а разблокируются только при выключении двигателя или кнопкой у водителя  :ah:

[/quote

Зато убегать не будут при выходе не заплатив,и разные нечисти без разрешения садиться не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Отличная идея! У меня жена до сих пор дёргает ручку до того, как двери разблокируются. Надо было раньше плату за выход ввести!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Тверской бродяга

"Юрий Карлович раньше МК протаксовывал, было время в середине пробега гдето на 150-160т.км машина начала сыпаться и он начал хаить китайский автопром, потом вроде успокоился. Доездил до 270т.км и продал. Но на последок сказал, что не возьмет больше никогда китайца". Кто такой Юрий Карлович? Кинь ссылку что-ли, что он там писал.

Да вот конечное держи! http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3499.0.html

Юрий Карлович - это легенда данного форума! Так же по мимо него был и грамотный Джиливод Moroz - который быстро понял, что на джили долго ездить  нельзя и продал машину в идеальном состоянии с улучшенной подвеской, в последствии даже у такой машины были проблеы с коробкой! Эх давно это было. Сейчас уже думаю все эти ветки трудно на форуме найти. Новичков много стало и все пока не нарадуются кросикам. Но как в песне поётся

 

Другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд,-

Пройдут тобой не пройденный маршрут.

 

Ладно, что то я разговорился, а то за пропоганду Джили опять под наблюдение поставят. Не люблю когда наблюдают как за психом!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Moroz был парень авторитетный! Машинку довёл до идеала. Причём брал до скидок 2009 года и ещё вложил в неё столько, что она стала стоить около 400 т.руб. Там были все возможные навороты от японских стоек до подсветки ручек дверей. Лёха с руками!!!  :af:  Продал своему партнёру по бизнесу и потом была эта неприятность с коробкой... Ну там замена подшипников, синхронизаторов, ещё чего-то, короче всё хорошо закончилось для обеих сторон. Кстати, мой вам совет, как старшего по возрасту товарища: никогда не продавайте свою машинку знакомым, или тем более родственникам! Будете потом помогать обслуживать, ремонтировать, или, по крайней мере, в конце концов окажетесь во всём виноватым.  :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея! У меня жена до сих пор дёргает ручку до того, как двери разблокируются. Надо было раньше плату за выход ввести!

Веселая у вас семья. :)

А по поводу продажи машины знакомым-точно,не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семья нормальная, только когда я ей сейчас озвучил  идею за оплату каждой попытки открывания двери при работающем двигателе, она сказала, что будет брать деньги у мужа, а это, как вы сами понимаете...  :)

Блин какой-то замкнутый круг получается!  :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю,весело-она дергает а ты сам себе платишь  :)):)) :))

Смоти,так сам себя себе в долги загонишь  :)):)) :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация Кросса наврядли чем отличаться будет -в такси или повседневное при хорошем уходе,а не в погоне без тормозов за бабками.Разве что убивать ее за год-два и продавать,как многие таксисты делают.Но знать нам тоже надо-убъется машина или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо!на днях покажу своему электрику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение дневника-дата написания 10.11.2012

до прихода птс машина так и стояла на стоянке(не хотел бодаться с гибдд) каждый день приходил,оплачивал стоянку и смотрел на неё(а ещё дождь шёл так что вид у неё был грустный)

31 октября получил номера(думаю это и будет её днём рождения-кстати до сих пор так и не понял-машина у меня девочка или мальчик-жена предлагает(фактически уже назвала)-Юлей)

 

ну и с 1 ноября пошли рабочие будни....

 

1 и 2 работал в другом такси(хоть там и платишь больше а заработок меньше.просто там заказы дают не на 60 руб по пробкам в центре) но с такой целью чтоб движок не совсем уж по пробкам прикатать(хотя бы сначала).

под вечер 2 числа поехал в калининск(120 км от саратова)-отзывы будут ниже

 

на сегодня пробег 1600,завтра ещё 300 и в понедельник на 1 ТО

далее по пунктам

 

пункт 1-что вылезло и минусы:

 

1-числа со второго-третьего начали скрипеть задние амортизаторы(говорят болезнь)-причём(кажется правый с позвякиванием небольшим)

2-числа с 4 утром стало где то под 5 градусов и вторая передача(и немного первая) очень тяжело(не вязко а именно тяжело) включается(при движении вторую хрен включишь,приходится 3 сразу после 1)-минут через 15 всё становится чётко

3-слегка потели фары

4-вываливается шуруп который панель приборов приручивает к передней панели

5-как многие и пишут-стойки вниз бьют(точнее не стойки а удар колеса в резкий провал(яма,бордюр,провал за рельсой)-бьёт колесо а не стойка и не опора-или привыкнуть или менять-как по мне так привыкнуть и не гонять по ямам!учитывая наши саратовские дороги!

6-слабая антенна у радио-можно пережить диском и флешкой

7-в такси надоедает блокировка дверей-попробуем совет,данный выше

8-до 1300 км расход был повышенный-сейчас уже в норме

9-после калины с её огромными боковыми зеркалами приходится привыкать,слабоват обзор зеркал-то есть или смотрим дорогу ли низ по бордюру(иногда приходилось опускать-но это скорее опять же специфика работы такси-выехать задом с узкого,тёмного двора с кучей ям)

 

всё!!!!правда не проверял ни разу корректоры фар

 

пункт 2-что понравилось и что хорошо

 

1-высоту машины проверил-всё гуд(в такую яму нырнул(под водой)...правда на минимальной скорости но тем не менее только чуть защитой задел-потом аж чуть не под машину залез с осмотром-всё норм!

2-не знаю кому плюс записать-движку или коробке-но тянет с низов хорошо,наваливать газа не надо(учитывая что движок обкатываю и выше 3000 не рву) мне нравиться динамика,а кстати вчера в примерно 1500км машина поехала по другому-в лучшую сторону-и кстати расход стал 9,4 на 100(это 14 работы в такси из них  пол дня в пробках по центру)

3-свет-хороший,на твёрдую 4

4-на трассе(как я выше писал куда ездил)-больше 120 не давал-дорогу держит на родной резине отлично,кочки перескакивает(саратовцы знает балашовскую трассу)

 

как то так!

на днях отпишусь ещё 3 пункта

1-шоу по резине или как у меня это всё было

2-сравнение(пару фраз для критиков) с предыдущей машиной

3-первое ТО что и как оно было

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...