Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Дневник Егорьевского Кросса :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41
Kedrick

Kedrick

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Цитата: Kedrick от Сегодня в 19:02:47
зафотал газлифт на десятке
Только вверх ногами на десятке кто то поставил  Точнее вниз головой.


По сути пофигу как ставить, у него нет явно выраженных верха и низа. Главное у них блин есть а мы облизываемся :(
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
По мне, дак и без этих упоров нормуль. На десятке капот размером с остальной кузов вот и поставили эти газлифты!
  • 0

#43
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

зафотал газлифт на десятке

Только вверх ногами на десятке кто то поставил :)) Точнее вниз головой.

Нет, они так и ставятся.
  • 0

1921.png


#44
Fliege

Fliege

    Посвященный

  • Участники
  • 164 сообщений
  • Имя:329131954
ухх... темку для раздумий придумал :) 13го возвращаюсь из Украины буду примерять лифты от десятки и от ВВ Бе 4... примерно длина одинаковая... по сути при просто закрытом капоте и уложенном лифте ничего не мешается, вот только с креплением пока не могу продумать как грамотнее... на Бе 4 фольца один упор норм капот держит... хочу вариант попробовать с упором 30мм... у нас такие на пилах стоят на фабрике... нагрузку до 350кг держат :)
  • 0
Изображение

Изображение

Изображение

#45
Fliege

Fliege

    Посвященный

  • Участники
  • 164 сообщений
  • Имя:329131954
капот МК и МК кросс спереди отличаются? дефлектор капота МК на кросс встанет? :)
  • 0
Изображение

Изображение

Изображение

#46
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

нагрузку до 350кг держат

А при закрытии капота упор сам капот не загнет? усилие на закрытие тоже имеет значение.
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#47
Kedrick

Kedrick

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Зацепись кантором за капот в месте предполагаемого крепления газлифта, приподними слегка и огласи цифру, которую покажут весы. К измеренному весу добавить килограмм 3-5 (тут я не уверен, надо же еще учитывать парусность крышки на случай ветреной погоды) и на полученное усилие подбирать газлифт. Если предполагается ставить 2 упора, то вычисленный вес делим пополам.

И еще, крепление упоров следует подбирать таким образом, чтобы при закрытии, когда крючку на капоте, останется до замка около 10-15см, газовые упоры уже перевалили точку максимального сжатия и начали снова разжиматься. Тогда, при открытии крышки, она не будет сразу стремиться вверх, а подождет, пока ты ее руками не поднимешь на эти 15см. В этом случае, на ходу, при случайном открытии (и отказе предохранительного крючка) крышка капота не хлопнет тебе по ветровому стеклу (хотя все зависит от скорости встречного потока воздуха).
  • 0

#48
Fliege

Fliege

    Посвященный

  • Участники
  • 164 сообщений
  • Имя:329131954
с капотом мысль отложена....

случилась бядааа... :(((

масло из движка стало пропадать... сизого дыма нет, антифриз чистый как слеза поросенка (объем тош не меняется).
под бошкой в месте крепления впускного коллектора есть маляный налет. на поддоне лужица, которая периодами то больше то меньше.
по потери: 100гр/3500тыс пробега.

снимать бошку менять прокладки или еще куда лезть? подскажите пожалуйста.

в мыслях купить все прокладки (впускной, выпускной, клапанная крышка, ГБЦ, сальники все какие можно, прокладка картера) до кучи поменять срузу ремень ГРМ и посмотреть масло насос и помпу охлаждения. пробег 52 000 км.
ну и ждать вскрытия глядишь и клапана до кучи с маслосъемами и гидриками :(((


такс... ну раз такая пьянка пошла....
подшипники МКПП все написаны которые нужны при вскрытии а вот сальники не указаны... типоразмеры подскажите кто менял...
  • 0
Изображение

Изображение

Изображение

#49
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Fliege с гарантии слетел, гарантия 3 года на мотор.
  • 0


 


#50
Fliege

Fliege

    Посвященный

  • Участники
  • 164 сообщений
  • Имя:329131954
так я масло сам менял, гарантия сохраняется? я и ТО ниразу не прошел
  • 0
Изображение

Изображение

Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных