Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Посоветуйте антикорозийный центр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101
Дмитрий, поделись материалами которыми пользовался, и если не сложно распиши поподробней что за чем делал...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
1. разобрал салон: снял сидения передние и заднее, далее накладки на порогах и двери это все снимается легко, а вот с центральной нижней панелью которая где КПП помучался, но снял ее даже не снимая панель магнитолы и кондиционера. Далее снял ковер. 2. весь пол я прокрасил проверенной краской под названием "СПЕЦНАЗ" которая у меня осталось еще от ржавой восьмерки я ей красил пороги. Она 3 в 1! грунтовка, антикор и краска черного цвета содержащая битумные материалы и моментально высыхает. Израсходовал 1 литр. 3. когда высохла стал клееть шумоизоляцию. Купил рулонную, название точно не запомнил, типа спс или спшка. Ширина около 40 см, метр стоит 180 руб. Вначале взял 12 метров. 6 метров без фольги она потолще и 6 с фольгой. Думал 6 метров без фольги положу на пол, а с фольгой на двери. Но на двери понял потом этого не хватит. Которая с фольгой просто супер! Липнет намертво, хорошо гнется. Но мне хватило только положить ее под ноги, чтоб вода и конденсат оставались на поверхности фольги. Скажу ее липкое покрытие прекрасное антикорозионное покрытие! Но я клеел ее без просветов и вырезал множество кусочков и состыковывал все это. Все руки были в битуме. У меня получилось даже лучше чем в сто в котором я смотрел как обклеевали девятку. Вернее меня мастер пригласил посмотреть с которым я познакомился в магазине. Но они в отличии от меня делали в два слоя. Сначала с фольгой, а затем потолще без фольги. Но я посчитал и этого будет достаточно. На багажник материала не хватило. Да проглаживал все это горячим утюгом под газеткой. 4. все технологические отверстия в порогах я заливал антикором Хадо у меня их было 5 балонов 0,5 литра. Он так и называется Антикор. Еще купил Мовиль экстра фирма Тантал Питерская. Там прекрасная длинная трубочка, одевал ее на хадовские и сувал и заливал куда можно. Потом пожалел что не купил этот мовиль вместо хадовских. Он больше и дешевле! Да еще проклеел арки салона тойже шумкой На все это вместе со сборкой ушло 3 дня 5. Багажник тоже  все прекрасно разбирается. Где запаска я обработал балончиком типа битума который засыхает и прорезинивает. Шумку ложил уже другую та закончилось. Купил 2 листа размером с крышу, они тоже с фольгой. И везде где мог подлесть проклеел. После этого запаску пришлось правда спустить так как она не влезала. Родные фанерки с шумкой выкинул чтоб не мешались, места даже стало побольше.              1 день 6. Арки и днище обрабатывал: 2 литра битума название "Кордон", 3 пачки автопластилина с цинком(остались еще с Ваз-08), для разбавления жидкий мовиль с цинком. Все это нагревал в кастрюле и смешивал. Да перед нанесением этой бадяги я еще пороги и днище обработал десятью балончиками Хадо Антигравий. Получилось отличное  прорезиненое покрытие! Да еще в передних арках старался все промазывать как можно дальше. И антикором обрабатывал все, что только можно. А вообще обработка я считаю процесс творческий! Будет врямя обработаю также двери и крышу. И больше на этой машине антикор никогда не буду делать. Скажу дорога теперь не так слышна, но двигатель все равно слышно на разгоне. Хоть и пытался напихать где педали шумки.            2 дня Прошу прощения за ошибки, кому интересно спрашивайте

#13
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101
+1. Спс.
  • 0

#14
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
Родные фанерки с шумкой выкинул чтоб не мешали А вместо них что-то поставил? Ведь где запаска будет проминаться?
  • 0

#15
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Не думаю что это хорошая идея клеить полы,для шумоизоляции возможно,но по антикору, если предположить что под коврики попадёт вода,вся эта шумка впитает влагу,далее плесень и т.д.,лучше просто проложить ну не клеять.А вообще молодец,выдержки можно только позавидовать,следи за полами и машинка твоя тогда Великую Китайскую стену переживёт. ;)
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#16
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Проминаниние коврика не сильное получилось, там собираюсь заложить полезными вещами. А за полом конечное буду следить и для профилактики просушивать  ;)

#17
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
Как просушивать?
  • 0

#18
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Если есть гараж, то оставлять машину с открытыми дверями и багажником, одновременно убирая ковкири. Следить чтобы в салон с улицы не заносили зимой снег, а еще в полу есть технологичесике отверстия для слива воды. Которые я заделал шумоизоляцией потому, что в моем случае они уже не нужны.  Да еще залепил справа в багажнике большое технологическое отверстие, чтоб уменьшить шум. А вообще когда я снял напольное покрытия, то в районе педалей был небольшой конденсат. Раньше у меня была ржавая восьмерка, умудрялся зимой ставить в нее тепловой винтилятор убивая двух зайцев суша ее и производить мелкие работы. Восьмерки уже нет, а вот желание что нибудь сделать с машиной осталось. И мне очень нравиться моя машинка, т.к. в ней можно что нибудь дорабатывать и ценовая категория позволяет! Да если машина стоит на улице то можно время от времени убирать коврики во время стоянки в багажник или еще куда особенно водительское чтоб пол лучше вентилировался. А еще думаю много можно чего придумать

#19
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
Я делал в ООО техноэкспресс, ещё они обзываются Noxudol - service антикор. Москва кронштадтский б-р д 35-Б цена за антикор днища и скрытых полостей 5800 руб. помыли, тепловой пушкой высушили. обработали неплохо (везде где мог долезть обнаружил антикор) но он сохнет очень долго, уже две недели, а он всё равно липкий. но меня об этом предупреждали. дают гарантию на 2 года от появления очагов коррозии.
  • 0

#20
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Ну это главое что везде обработали! Но два года машина и так думаю не будет гнить. Некоторые промазывает еще и под капотом, но потом там такая грязь разводиться. Я под капотом не обработавал, хотя был у меня матиз там в сервисе промазывали. Но многие мои знакомые не советуют капот промазывать, там и так все на виду. Если только в скрытых полостях обработать



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных