Перейти к содержанию

Кто, какое масло льет в двигатель Geely Emgrand?


Kosster
 Поделиться

Какое масло и вязкость используете  

548 проголосовавших

  1. 1. Какое масло и вязкость используете

    • Синтетическое
      122
    • Полусинтетическое
      9
    • Минеральное
      0
    • Chevron
      0
    • Elf
      8
    • Eneos
      6
    • Esso
      4
    • General Motors
      0
    • Kixx
      0
    • Liqui Moly
      13
    • Mannol
      1
    • Mobil
      26
    • Motul
      2
    • Neste
      2
    • Ravenol
      1
    • Total
      10
    • Valvoline
      8
    • ZIC
      9
    • Хадо
      5
    • Bp
      0
    • Castrol
      21
    • Shell
      77
    • Лукойл
      5
    • Другое
      18
    • 5W-30
      78
    • 5W-40
      111
    • 5W-50
      3
    • 10W-30
      2
    • 10W-40
      18
    • 10W-50
      1
    • 0W-30
      2
    • 0W-40
      7
    • 0W-50
      0


Рекомендуемые сообщения

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙТекст научной статьи по специальности «Автомобильный транспорт»

 

Наглюк Иван Сергеевич

 

 

 

КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-kachestva-motornyh-masel-pri-ekspluatatsii-legkovyh-avtomobiley

 

Коротко для тех кто не захочет читать статью.

Основные показатели - скорость

поступления железа в моторное масло, оценка показателей щелочности и кислотности. Цитата:

 

"Зная значения скорости поступления продуктов изнашивания в моторное масло за обкаточный период по конкретному автомобилю и сравнивая со значениями полученными в дальнейшем при очередной замене масла, можно своевременно установить начало интенсивного изнашивания сопряжений двигателя и неисправную работу его систем с учетом конструктивных особенностей этого автомобиля. Зная скорость поступления продуктов изнашивания и качество применяемого масла, при работе автомобиля в одинаковых условиях, на маслах различных производителей можно с большей достоверностью утверждать о работоспособности двигателя на этих маслах и сроках их замены."

 

Занимаясь ремонтом двигателей, не раз сталкивался с двигателями в которые перекупы заливали авиационное масло. При этом снижалась шумность работы двигателя, значительно увеличивалась компрессия, снижалась дымность и угар масла. Через пару-тройку тысяч пробега на этом масле владелец попадал на полный капремонт. Поэтому все разговоры о том, что двигатель при переходе на другое масло работает тише, шепчет, лучше тянет и заводится - чисто субъективные ощущения не отражающие процессов происходящих в двигателе. Только серьезные лабораторные исследования могут подтвердить какое масло лучше для конкретного двигателя.

Поэтому - используйте масло известного и проверенного бренда, рекомендованное производителем.

Все вариации с другими маслами - на свой страх и риск.

 

 

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 667
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Устал читать))) какое масло лить: А3 или А5? Этот вопрос меня интересует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А3 или А5?

 

Есть такая табличка. Смотришь в ней и выбираешь рекомендованное масло. Ищешь его в гугле/яндексе и смотришь какое оно А3 или А5. Выбираешь из списка ещё другое масло и повторяешь смотрины про А3 или А5. И всё будет понятно.

А если ну очень интересно то можно почитать 

 

 

"Категория A3/B3. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей для круглогодичного использования, стандартных и продленных интервалов замены, при тяжелых/экстримальных условиях эксплуатации (HTHS>3.5ьПа*с)

Категория A3/B4. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных с непосредственным впрыском двигателей. Подходят для применения, где рекомендованы масла категории ACEA A3/B3 (HTHS>3.5ьПа*с).

Категория A5/B5. High Saps – Топливоэкономичная. Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены, в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*с. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.

*HTHS= вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига"

https://www.drive2.ru/b/1402183/

 

 

post-6336-0-73032500-1581090571_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все 6 лет откатал на Ликви Моли 5W40 Синтетика. Мотор как часики. К рекомендации годится-)

в -35 заводилась с первого раза. Но у нас таких морозов раз в 5 лет и то два три дня в году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит время замены масла. Сегодня проверил уровень. Убавилось, но до минимума не дошло. Немного подлил. Залито шёл хеликс ультра 5w30. Наверное снова залью такое. До этого было 0w30 и вроде как с ним уровень не менялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 уже 2 раза, и на 3-й прикупил. Реально снизился расход топлива после лукойла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая табличка. Смотришь в ней и выбираешь рекомендованное масло. Ищешь его в гугле/яндексе и смотришь какое оно А3 или А5. Выбираешь из списка ещё другое масло и повторяешь смотрины про А3 или А5. И всё будет понятно.

А если ну очень интересно то можно почитать

 

 

"Категория A3/B3. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей для круглогодичного использования, стандартных и продленных интервалов замены, при тяжелых/экстримальных условиях эксплуатации (HTHS>3.5ьПа*с)

Категория A3/B4. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных с непосредственным впрыском двигателей. Подходят для применения, где рекомендованы масла категории ACEA A3/B3 (HTHS>3.5ьПа*с).

Категория A5/B5. High Saps – Топливоэкономичная. Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены, в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*с. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.

*HTHS= вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига"

https://www.drive2.ru/b/1402183/

 

 

В том-то и дело, что масло 5w30 может быть а3 и а5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр. Как-то привык доверять тому, кто делал (к примеру ДВС) и его рекомендациям. Заливаю Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 (API SN Plus; A3/B3/B4; MB-229.3; VW 502.00/505.00; RN0700, RN0710) которое входит в число рекомендованных и не парюсь с А3 или А5. Выше  давал ссылку чтобы почитать про А3 и А5, но думаю что тебе это известно, раз задаешь этот вопрос. Кстати вроде как первый раз встретилось такое.

Helix_HX8_Synthetis_5W-40_TDS-rus.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...