Перейти к содержанию

Тюнинг двигателя geely MK


Ильнур
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ильнур если ты это замутишь то я тебе памятник поставлю)))))))))и очень буду благодарен если потом в личку расскажешь с сылками как и где и что покупать))) я повторю твой эксперимент..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

можно хотя бы компрессор воткнуть, sc-14 Нагнетатель типа ROOTS

от двигателя Toyota 1G — GZE (MARK II/CHASER/CRESTA/CROWN)

SC14 размеры- 311mm х148mmх 254mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т. е.

производительность 1.420 ЛИТРА за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм,

выпускного 55мм

максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.7 бар, но можно

поднять до 1,0. Компрессор оснащен электромуфтой.

Ставится НА ШТАТНОЕ место кондиционера!      в итоге получаем 5A-FZE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно я исам думал над этим вариантом, но с изготовлением дополнительново кранштейна (дабы оставить кондей), но пока еще несозрел :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставится НА ШТАТНОЕ место кондиционера!       в итоге получаем 5A-FZE

 

Кондей жалко :) А вообще что тебя останавливает? Дерзай! Потом не забудь рассказать, что получилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильнур если ты это замутишь то я тебе памятник поставлю)))))))))и очень буду благодарен если потом в личку расскажешь с сылками как и где и что покупать))) я повторю твой эксперимент..

А вообще что тебя останавливает? Дерзай! Потом не забудь рассказать, что получилось
Машина еще пока в кредите, поэтому, пока не буду его трогать, это я так на будущее)) но все же, мне больше по душе с суперчарджером идея. Если подвернется случай его достать или по дешевке купить- не упущу эту возможость))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина еще пока в кредите, поэтому, пока не буду его трогать, это я так на будущее))

был бы ты женщиной,я бы на тебе женился за такие идеи!!!!!))))))))))))

Бро у меня моя тоже в кредите,но я уже много чего там поменял,начиная от полностью выхлопной(убрал все от катализатора до банки и пламягасителя) и заканчивая заниженной подвеской и турбинкой,менеджеры салона когда ее увидели и услышали прямоток,пришли в дикое удивление))))))))кстати сделал это все т.к. участвую в драге в одном из московских клубов,на закрытие сезона сделал чери на 4 корпуса)))) http://vk.com/video31602993_163475669 радости было тьма т.к. только 2 китайца на весь клуб)))

так вот,если ты это все замутишь все же и расскажешь в подробностях как все делать,то я буду благодарен до жути и утру нос многим "китайцаненавистникам")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите про "турбинку", от чего подошла, как адаптировали к мотору, что сделали с поршневой? Какое давление наддува? Фото ХОЧУ!!! (подкапотного пространства)

Сказочники...

Я на стоке Камри 2.4 (автомат) на 402 метра  почти на корпус сделал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с трудом верится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с трудом верится!

Невопрос, могу продемонстрировать (при встрече) :))) Вы недооценивайте МК...

Очень даже борзый моторчик для своего веса, нормальная прокладка между рулем и сидением и это все что необходимо, я вас уверяю :)))

p

P.S. Вы учтите что Камри тоже не болид, мотор 2,4 а весит как живой слон... На автомате много мозгов ненадо, тапку нажал до пола и смотри на стрелочки :))) А плюс механники в том, что можно поигратся с оборотами, надо чувтвовать машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По максималке она бы меня порвала как тузик грелку, а с места да на небольшую дистанцию есть шанс утереть самолюбие владельцам таких авто :))) Это  из той же оперы как у знакомого двухлитровая Селика лохматого года "разрывает" Chevrolet Tahoe 2008 года с пятилитровым мотором, причем и на четыристо метров и по максималке. Раньше умели делать моторы, а у нас как раз 4A-FE (ну и пофиг что китайский, зазоры и допуски одинаковы как и характеристики)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...