Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Тюнинг двигателя geely MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41
nailgir

nailgir
  • Чжуньвэй

  • 764 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Наиль
Серег ну с одной стороны то это хорошо))))
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#42
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 528 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Мне кажется, со всех сторон это хорошо :))
  • 0

#43
Chelsea_One

Chelsea_One
  • Лебин

  • 1 сообщений
Что тут только не увидел, удивился прям, чесс слово. И электротурбина, и новая голова, и турбо. Я не эксперт в тойотовских движках, но кое-какие идеи для реального тюнинга вашей любимой джелли я увидел в этой теме.
Я скажу так- хотите минимум- покупайте "пацанский "набор в виде фнс, переделки выпуска и чипа. Увеличенная мощность и восторженные взгляды прохожих обеспечены.
Увидел еще вариант мех нагнетателя- идея сама по себе неплохая, тут все упирается в кондей и цену.
Ну, а если нужен прямо таки городской корч, то я думаю голова от 4a-ge с 20 клапанами, нагнетатель, вкупе с переделанным выпуском и перепрошивкой- будет ой как мощно. Но при таком варианте встанет вопрос о замене сцепы на усиленную, и поршни можно будет ловить в поддоне если не установить более прочные. Стоить учесть, что увеличивая мощность, хотя бы более чем на 20 лс, речь уже должна идти не о новых тормозных колодках, а вообще о новой тормозной системе. Это и к подвеске тоже относится. Все упирается в ваше состояние и желание.
  • 0

#44
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Добрый вечер!!! Давно незаходил, а тут зашёл и все постарому :))) Трутся теже самые темы :))) Вся беда в том, где взять прошивку под турбину хотя бы 0.6,0.8 бар? Разговаривал на эту тему со знакомым чиптюнером, так он сказал: что очень сложно писать с нуля прошивку под турбомотор, быстрее от деторации развалятся поршня чем прошивка будет готова. А без нее родимой это всё куча железа... Это и отдельно замены головы касается!!!

  • 0

#45
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
0.6-0.8 бар потребуют интеркулер и понижение степени сжатия в горшках. Куда ставить улитку тоже вопрос открыт: места спереди у нас не очень. Затрат больше, чем уйдет на свап. А отстроить не проблема: январь 7.2 в него и откатывать онлайн.

И тогда уж легче найти мотор тойоты 4а-ge или компрессорный 4a-gze  с косой и мозгами и просто поставить вместо стокового мотора. Но тогда проблемы будут веселее: вместить впуск, подобрать держащее сцепление и подобрать держащую коробку.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#46
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Несоглашусь, до 0.8 бара какие либо переделки необязательны, даже наличие интеркулера. Хотя с ним лучше :))) Турбинка у меня есть и выпуск под нее ё сварил, вре
мяни нет и прошивки...


  • 0

#47
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Вот она родная :)))

Прикрепленные изображения

  • 17978_.jpg

  • 0

#48
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Ну так вперед, откатывать) УОЗ по минимуму на заготовке прошивки и вперед кататься с инженерником. Но сж 9.8 много для наддува 0.8 бар
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#49
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

Ну так вперед, откатывать) УОЗ по минимуму на заготовке прошивки и вперед кататься с инженерником. Но сж 9.8 много для наддува 0.8 бар

Стальная прокладка ГБЦ 2мм и разрезная шестерня распред. вала решит вопрос :))) У меня нет такого знакомого чиптюнера который бы мог с нуля писать прошивку и топливные карты для всех режимов...
  • 0

#50
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Любой толковый тюнер онлайн тебе откатает. Делается это по широкополоснику на инженерном блоке. Проводку придется переделать под январь 7.2
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных