Перейти к содержанию

Тюнинг двигателя geely MK


Ильнур
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне кажется, со всех сторон это хорошо :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут только не увидел, удивился прям, чесс слово. И электротурбина, и новая голова, и турбо. Я не эксперт в тойотовских движках, но кое-какие идеи для реального тюнинга вашей любимой джелли я увидел в этой теме.

Я скажу так- хотите минимум- покупайте "пацанский "набор в виде фнс, переделки выпуска и чипа. Увеличенная мощность и восторженные взгляды прохожих обеспечены.

Увидел еще вариант мех нагнетателя- идея сама по себе неплохая, тут все упирается в кондей и цену.

Ну, а если нужен прямо таки городской корч, то я думаю голова от 4a-ge с 20 клапанами, нагнетатель, вкупе с переделанным выпуском и перепрошивкой- будет ой как мощно. Но при таком варианте встанет вопрос о замене сцепы на усиленную, и поршни можно будет ловить в поддоне если не установить более прочные. Стоить учесть, что увеличивая мощность, хотя бы более чем на 20 лс, речь уже должна идти не о новых тормозных колодках, а вообще о новой тормозной системе. Это и к подвеске тоже относится. Все упирается в ваше состояние и желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!!! Давно незаходил, а тут зашёл и все постарому :))) Трутся теже самые темы :))) Вся беда в том, где взять прошивку под турбину хотя бы 0.6,0.8 бар? Разговаривал на эту тему со знакомым чиптюнером, так он сказал: что очень сложно писать с нуля прошивку под турбомотор, быстрее от деторации развалятся поршня чем прошивка будет готова. А без нее родимой это всё куча железа... Это и отдельно замены головы касается!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.6-0.8 бар потребуют интеркулер и понижение степени сжатия в горшках. Куда ставить улитку тоже вопрос открыт: места спереди у нас не очень. Затрат больше, чем уйдет на свап. А отстроить не проблема: январь 7.2 в него и откатывать онлайн.

 

И тогда уж легче найти мотор тойоты 4а-ge или компрессорный 4a-gze  с косой и мозгами и просто поставить вместо стокового мотора. Но тогда проблемы будут веселее: вместить впуск, подобрать держащее сцепление и подобрать держащую коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несоглашусь, до 0.8 бара какие либо переделки необязательны, даже наличие интеркулера. Хотя с ним лучше :))) Турбинка у меня есть и выпуск под нее ё сварил, вре

мяни нет и прошивки...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вперед, откатывать) УОЗ по минимуму на заготовке прошивки и вперед кататься с инженерником. Но сж 9.8 много для наддува 0.8 бар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вперед, откатывать) УОЗ по минимуму на заготовке прошивки и вперед кататься с инженерником. Но сж 9.8 много для наддува 0.8 бар

Стальная прокладка ГБЦ 2мм и разрезная шестерня распред. вала решит вопрос :))) У меня нет такого знакомого чиптюнера который бы мог с нуля писать прошивку и топливные карты для всех режимов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой толковый тюнер онлайн тебе откатает. Делается это по широкополоснику на инженерном блоке. Проводку придется переделать под январь 7.2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...