Перейти к содержанию

Просто новости, обо всём


Letlux
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@RuslanD,


Белорусы открыли еще один завод. https://auto.mail.ru...evle_originala/

Да в Москве уже появился  кроссовер Т600 от 850000 до 960000 рубликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 716
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сколько он весит и как едет на полутора литровом двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тут у вас беседа ) 

 

Давайте тут продолжим http://www.geely-club.com/forum/topic/9553-realna-li-stoimost-obnovlennogo-geely-emgrand-x7-2016/заодно и проголосуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседу перенёс по указанному админом адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайская компания Dongfeng Motor представила флагманский седан, который получил название Aeolus A9. Модель построили на платформе «Ситроена» С5, производящегося на совместном с французской группой PSA Peugeot Citroen предприятии в городе Ухань.

Габаритная длина новинки достигает 5,06 метра, ширина — 1,86 метра, высота — 1,47 метра, а размер колёсной базы равен 2,9 метра. Переднеприводный седан оснащён 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 204 лошадиных силы, работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.

Позже появятся модификации с двухлитровым двигателем и «шестеркой» объёмом три литра.

http://quto.ru/journal/new/67443/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=quto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайская компания Dongfeng Motor представила флагманский седан, который получил название Aeolus A9. Модель построили на платформе «Ситроена» С5, производящегося на совместном с французской группой PSA Peugeot Citroen предприятии в городе Ухань.

Габаритная длина новинки достигает 5,06 метра, ширина — 1,86 метра, высота — 1,47 метра, а размер колёсной базы равен 2,9 метра. Переднеприводный седан оснащён 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 204 лошадиных силы, работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.

Позже появятся модификации с двухлитровым двигателем и «шестеркой» объёмом три литра.

http://quto.ru/journal/new/67443/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=quto

Всё это в Китае, и для нас практически не представляет никакого интереса. 

А вот что интересно, так это то, что в апреле-мае текущего года компанией Dongfeng намечен старт продаж кроссовера DFM AX7, который по своим техническим параметрам (длина, ширина, высота, клиренс, мощность двигателя при равном объеме двигателя и АКПП и т.п.) превосходит Х7. Осталось им только не намудрить с ценой и у Х7 появится реальный конкурент, который, возможно, заставит компанию Geely пересмотреть ценовую политику (хочется в это верить). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы никого расстраивать тем что Джили не пересмотрит свою политику из-за Дунфена, но это факт. Дунфэн AX7 и в Китае то стоит дороже Geely X7 с чего бы ему в России быть дешевле? Это кстати одна из причин почему его не выведут на наш рынок, но обещания пусть будут. Притом Дунфен знаете на сколько дороже Джили? Там где у Джили кончается "Вилка" цен у Дунфэн она только начинается. Иными словами если Джили Х7 в Китае в максимальной комлпектации стоит 119 тыщ юаней,  Дунфэн в минимальной стоит 116. Дальше надо что-то говорить по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой нормальный продавец должен пересматривать свою ценовую политику с учётом конкурентной среды, покупательской способности и ряда других обстоятельств. Нет - значит придётся уйти вслед за Opel, Chevrolet, Honda и прочими Люксгенами.

Опять же что гадать на кофейной гуще, мы (я во всяком случае) не сотрудники ни Geely-Motors, ни Dongfeng Motor Corporation, поэтому сколько будет стоить новый AX7, будет ли он в одной ценовой категории с Х7 по сопоставимым комплектациям - скоро мы это узнаем. Во всяком случае цитата с официального сайта DFM: "Модельный ряд марки DFM в России на данный момент состоит из двух моделей – седана DFM S30 и компактного кроссовера DFM H30 Cross. В настоящее время проходит сертификация модели DFM А30, которая сменит DFM S30. Успешно завершена сертификация среднеразмерного кроссовера DFM AX7 в дилерских шоу-румах модель должна появиться во втором квартале 2016."

Хотя всё может быть, неоднократно официальные представители Geely обещали и озвучивали сроки вывода рестайлинговых Emgrand X7 и Emgrand EC7, но постоянно их сдвигали. Китайцы, такие китайцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой нормальный продавец должен пересматривать свою ценовую политику с учётом конкурентной среды, покупательской способности и ряда других обстоятельств. Нет - значит придётся уйти вслед за Opel, Chevrolet, Honda и прочими Люксгенами.

Опять же что гадать на кофейной гуще, мы (я во всяком случае) не сотрудники ни Geely-Motors, ни Dongfeng Motor Corporation, поэтому сколько будет стоить новый AX7, будет ли он в одной ценовой категории с Х7 по сопоставимым комплектациям - скоро мы это узнаем. Во всяком случае цитата с официального сайта DFM: "Модельный ряд марки DFM в России на данный момент состоит из двух моделей – седана DFM S30 и компактного кроссовера DFM H30 Cross. В настоящее время проходит сертификация модели DFM А30, которая сменит DFM S30. Успешно завершена сертификация среднеразмерного кроссовера DFM AX7 в дилерских шоу-румах модель должна появиться во втором квартале 2016."

Хотя всё может быть, неоднократно официальные представители Geely обещали и озвучивали сроки вывода рестайлинговых Emgrand X7 и Emgrand EC7, но постоянно их сдвигали. Китайцы, такие китайцы...

 

Сергей,

 

1) Цена для конечного покупателя устанавливается исходя из стоимости машинокомплектов, которые поставляются из Китая. Если говорить про курсы валют, то соотношение доллар-юань практически не изменилось, а рубль просел, причем конкретно. Автомобили / машинокомплекты и так идут сейчас из Китая по дисконтированной ставке.

2) Получение сертификации еще совсем не значит, что автомобиль будет в итоге поставляться сюда.

3) Сроки вывода автомобиля далеко не всегда зависят от местного представительства. Более того, Россия не является максимально приоритетным автомобильным рынком для Китая, их автомобильный рынок еще очень не скоро насытится и их производственные мощности направлены в первую очередь на местного покупателя.

 

Мне кажется это достаточно развернутый и полный ответ на Ваши вопросы, которые прослеживаются в этом обсуждении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...