Перейти к содержанию

Просто новости, обо всём


Letlux
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

он брал комплектующие у Рено и Ниссан, а сейчас сказали будет российское производство.

Давай подождем и посмотрим, как у нового получится заменить импортные комплектующие... Пока только разговоры про импортозамещение.)))) А судя по нашей действительности (контракты-то подписаны не на один год, наверное), то, думаю, импортозамещение выльется в замену стандартной резины на Нижнекамскую, АКБ на Подольский и комплектацию брызговиков и резиновых ковриков местного РТИ.

 

И все же я надеюсь, что задел уровня качества, заложенный при Андерсоне, не уронят на пол!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 716
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почистил. Тема про новости. Скатываемся в полемику (сам участвовал). Понятно это слишком живое. Будем соблюдать правила. А если очень невмоготу, то потом чистить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А если очень невмоготу, то потом чистить. :)
Переносить в другую тему и там обсуждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наберём балластных тем. Проще обсудить наболевшее, сбросить градус и удалить на фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9821-0-16451300-1461318200_thumb.jpg

 

Geely в рамках 14-го Пекинского международного автосалона Auto China 2016, стартующем на следующей неделе, покажет целый ряд новых моделей. Компания обещает и громкую мировую премьеру, но подробности пока держит в секрете. Из тех же участников, которые известны, как минимум два в будущем появятся и в России. Это бизнес-седан GC9 и кроссовер NL3.

 

Флагманский седан GC9 (в Китае он носит имя Emgrand GT) стал первой моделью, разработанной международной командой дизайнеров Geely. Он определил новую фирменную стилистику моделей марки, - рассказала "Российской Газете" PR-менеджер Geely в России Ксения Чешева. - Что касается NL3 (на родине он называется Bo You), недавно презентованного в Китае, то он станет прообразом для новых моделей Geely в сегменте SUV.

 

Как отмечает специалист, Geely NL3 задает высокий стандарт за счет благородной отделки кожей Nappa, эффектной декоративной подсветки, панорамной крыши, системы контроля качества воздуха и многого другого. Особого внимания заслуживают и интерактивные возможности новинки.

По словам Ксении Чешевой, это первый китайский кроссовер, оснащенный мультимедийной системой Apple CarPlay. В моторной гамме у модели присутствуют двухлитровый атмосферный силовой агрегат и турбированный двигатель объемом 1,8 литра.

Впервые в истории Geely кроссовер предлагается как в передне- так и полноприводном исполнении, - сообщила PR-менеджер.

 

Продажи Geely NL3 в Китае стартовали в марте, а вот флагман GC9 доступен в Поднебесной ровно год и за это время отметился победой в местном конкурсе "Автомобиль года", с большим отрывом опередив, например, Mercedes-Maybach S-Classe и Jaguar XE.

В итоговой резолюции жюри назвало Geely GC9 "идеальным сочетанием нового китайского языка дизайна с современными арт-технологиями от Volvo", "просторным, роскошным и качественно выполненным автомобилем", который "вполне конкурентоспособен на мировом рынке в сегменте среднеразмерных седанов".

 

По информации "РГ", Geely GC9 россияне увидят на Московском автосалоне в августе, а продажи машины в нашей стране могут стартовать уже осенью. Что касается NL3, то, как ранее сообщили в представительстве Geely, в 2017 году начнется производство этих кроссоверов для России на мощностях белорусского завода "БелДжи".

                                                                                                                                                                                                           © Российская газета

 

У меня в связи с этим предложение к админам нашего клуба.

Можно ли наладить связь с пресс-службой Geely, чтобы новости компании появлялись на сайте geely-club.com  из первых уст, а не перепечатывались нами со сторонних ресурсов? Это было бы большим плюсом как для клуба, так, думаю, и для самого представительства Geely в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёж. У них на сайте то нету таких новостей, а ты говоришь про клуб. По моему КотВадим  контактирует с Ксенией по этим вопросам и пишет потом свои обзоры и статьи для клуба. Конечно же он использует и другие источники информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей - новости Джили можно посмотреть, тут

http://geely-motors.com/

 

И да, я контактирую с персс-службой Джили, однако то о чем ты пишешь, немного сложнее. 

 

Ладно попробую объяснить.

Есть Джили-Интернэшнл - куда входит наш ООО Джили-Моторс, они публикуют все новости тут по России и иногда международные, вот с представителями Джили-Моторс я контактирую, да они и сами тут бывают. И эти новости, как ты говоришь из первых уст, мы в большинстве публикуем в клубе, какие-то на главной странице, какие-то просто по темам, в зависимости от масштаба, 

 

А есть Geely Motors, которые головная компания - они публикуют новости международные (ну чаще всего Китайские) о которых наш Джили-Моторс не пишет.

 

Вот 50% новостей про Джили в нашем Рунете берётся с новостей Geely Motors, или переводом или адаптацией, а 30% новостей берётся уже от Джили-Моторс, и ещё 20% новостей берётся из источников не связанных с Джили, какие-то шпионские фото, чьи-то комментарии, какие-то интервью и тд.

 

Поэтому если ты думаешь, что у нас тут в Рунете Джили генерирует все новости про себя - это даже близко не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей - новости Джили можно посмотреть, тут

http://geely-motors.com/

Вадим, знаю я про этот сайт и смотрел в него, прежде чем написать новость из РГ. 

 

Поэтому если ты думаешь, что у нас тут в Рунете Джили генерирует все новости про себя - это даже близко не так.

Ты меня Вадим немного не понял. Я говорю лишь о новостях, которые действительно исходят от Джили. Комментарий Ксении Чешевой "Российской газете" говорит именно об аутентичности данной новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в связи с этим предложение к админам нашего клуба. Можно ли наладить связь с пресс-службой Geely, чтобы новости компании появлялись на сайте geely-club.com из первых уст, а не перепечатывались нами со сторонних ресурсов? Это было бы большим плюсом как для клуба, так, думаю, и для самого представительства Geely в России.

Ну админ то у нас один. Контакт клуба с Джили то же есть. И даже встречи бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...