Перейти к содержанию

Просто новости, обо всём


Letlux
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В этой стране все для людей

https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki/

 

Вот почему тооблавы на чиновников которые дороги не чинят никто не проводит, никто не проводит облавы на рабочих окторые асфальт прям в грязь или лужи кладут. а вот ГБО поставил и все - ты отгребаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 716
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

У нас с ГБО вроде затишье, а то всё по газовым заправкам вылавливали, товарищ по работе оформил по новым правилам, в восемь штукарей обошлось, регистрация плюс сертификация, кстати уже сертифицированного ГБО, чистый съём денег, я пока партизаню, деньги конечно не маленькие, но с учётом цены на газ(12 руб.), всё этом махом окупится, но дело в принципе, это же форменный гарбёж, и ладно бы люди втихаря сами в гаражах устанавливали, хотя есть и такие, но их единицы, основная масса ставит ГБО на сертифицированных станциях, и доки все на руках, только должны заплатить за регистрацию, пусть даже в двойном размере, а они ещё требуют повторной сертификации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения закона - все как бы правильно. НО, как обычно, у нас все делается через .. сами знаете. Где-то тут в теме про "чел купил авто с ксеноном" я приводил порядок оформления переделок. А установка ГБО относится именно к "внесение изменений". Так что сложно спорить с ГАИ, имеют законное право наказывать тех, у кого в ПТС (и в СоР) нет отметок о внесенных изменениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ак что сложно спорить с ГАИ, имеют законное право наказывать тех, у кого в ПТС (и в СоР) нет отметок о внесенных изменениях.
Дык это понятно, кто же против регистрации, но зачем по новой сертифицировать сертифицированное? Доки на руках, регистрируйте, ан нет, им бабла надо срубить, налог на регистрацию всего 800 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как по мне, то не надо регистрировать никакое ГБО, для чего это? Когда колеса меняют, или багажник на крышу ставят, или с 95-го бензина на 92-ой переходят никто ведь не требует ничего регистрировать?

 

Отправлено с моего CHM-U01 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это понятно, кто же против регистрации, но зачем по новой сертифицировать сертифицированное? Доки на руках, регистрируйте, ан нет, им бабла надо срубить, налог на регистрацию всего 800 рублей.

 

Скорее всего там просто неграмотно написали. При внесении изменений в конструкцию авто ничего не сертифицируется, потому что разрешается использовать только УЖЕ сертифицированное оборудование. Если на то же ГБО уже есть российский (или европейский) сертификат - никто не запретит его ставить, и никто не заставит сертифицировать. Но процедуру внесения изменений придется таки пройти полностью.

 

Незнаю как по мне, то не надо регистрировать никакое ГБО, для чего это? Когда колеса меняют, или багажник на крышу ставят, или с 95-го бензина на 92-ой переходят никто ведь не требует ничего регистрировать?

 

Вадим, установка ГБО - это серьезное вмешательство в конструкцию авто, как в электрику, так и в топливную систему. Так что в этом плане очень даже надо вводить строгий контроль (сколько уже машин горело с газом? сколько маршруток? сколько людей пострадали от небрежной установки и настройки ГБО?). Другое дело, что установку ГБО не стОит подгонять под общие правила регистрации изменений. Достаточно было бы упрощенной схемы, поскольку само ввозимое в РФ оборудование уже сертифицировано, СТО-установщики соответствующие бумаги имеют и выдают клиенту. Достаточно было бы контролировать эти самые СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, это всё глупости проблем с машинами с ГБО не чуть не больше чем проблем с обычными бензиновыми авто. Я живьем не разу не видел никаких проблем с ГБО, да в новостях видел, на МКАДе взарволась Газель, на такой-то улице лопнул газовый балон у Газели, но опять таки во всех новостях я слышал ТОЛЬКО про Газели, где это оборудование часто вообще с завода идет, да и было таких случаев 3-4. Общественный транспорт или коммерческий - это одно, там надо проверять периодически и тд, но личный транспорт, никто себе не враг чтобы ставить абы что и абы как. А вытрясая эти деньги с автовладельцев вы бы лучше задались вопросом а куда эти деньги пойдут? Вы думаете на дороги?

 

Люди когда и автозвуком занимаются тоже некисло вмешиваются и в конструкцию авто, и в электрику и чего никто же не заставляет ничего регистрировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим. Глупости не глупости, но бодаться с ГИБДД конкретному человеку и им (ГИБДД) не скажешь про "глупости". Потому как покажут докУмент, в котором всё расписано. И будет человек на дороге объяснять что, да как километров в 300 и более от дома. И это уже будут не глупости, а реальная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толь, да это всё понятно, я в целом говорю пор идиотизм законодателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За этот идиотизм очень хорошо платят. Как раз 4 годовых средних пенсии в месяц. Можно побыть идиотом чуток, а потом и пенсию с этих денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...