Перейти к содержанию

Просто новости, обо всём


Letlux
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот ещё одна "радостная" весть https://ria.ru/economy/20160915/1476986958.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 716
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лауреатом Шнобелевской премии 2016 по химии заслуженно стала компания Volkswagen, которая решила проблему загрязнения окружающей среды с помощью оригинального автоматического и электромеханического решения, которое понижало выбросы выхлопных газов во время любого измерения (отчёт "EPA, California Notify Volkswagen of Clean Air Act Violations" Агентства по охране окружающей среды США, September 18, 2015).

 

 

:bi:  :bi:  :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так правильно. Куда деваться, если радар с руки запретили? Будет один из самых коррупционных законов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так правильно. Куда деваться, если радар с руки запретили? Будет один из самых коррупционных законов.

Вот об этом я в первую очередь и подумал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время ГИБДД лихорадочно предлагает кучу нововведений в правила. И вот одно дошло.

И есть уже отзывы заинтересованных лиц. https://ria.ru/society/20161007/1478758168.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uvinal, @FAnL, Наверно надо писать http://www.geely-club.com/forum/forum/22-avtoforum/

 

Дорожные камеры, фиксирующие нарушения ПДД водителями, приносит казне неплохой доход. В ГИБДД задумались: а почему бы не распространить эту практику и на пешеходов?
Перерыв на рекламу

Заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин рассказывает: в России в настоящее время ведется разработка технических средств, способных фиксировать нарушения Правил дорожного движения пешими его участниками.

Собственно, снять на камеру пешехода, перебегающего дорогу на красный свет, не так сложно. Куда сложнее определить, кому высылать квитанцию-уведомление о необходимости уплатить штраф. Разве что обязать всех без исключения вешать на себя регистрационные знаки.

Нет, это не выход. Есть способ получше. «Гаишники» решили создать базу данных, с помощью которой можно идентифицировать лицо человека, попадающего в зону действия камеры. По лицу будет определена личность, на домашний адрес которой и будет отправлено «письмо счастья». Кстати, по словам Кузина, подобные эксперименты в России уже проводились, в частности, в Краснодарском крае.

Похоже на тотальный контроль. Но в МВД РФ утверждают: их задача – не следить за гражданами, а повышать безопасность дорожного движения. Цель оправдывает средства…

Сегодня штрафы для пешеходов, нарушающих ПДД, практически не применяются. «Гаишники» гоняются за водителями, а пеших граждан привлекают лишь в крайних случаях – если они сами сразу после нарушения вышли на автоинспектора. Да и сами штрафы, как правило, невелики – в большинстве случаев это 500 рублей или предупреждение. Кстати, ранее ранее уже не раз высказывались предложения ужесточить ответственность пешеходов.


 

 

Смерть «копейке»! Власти хотят запретить старые «Жигули» и «Москвичи»
Бесхозный автомобиль
Депутаты Госдумы намерены обратиться в Минздрав с просьбой посчитать, как сильно вредят здоровью человека автомобили низкого экологического класса. Они предлагают утилизировать (или, по крайней мере, модернизировать) все машины, которые загрязняют окружающую среду.
Перерыв на рекламу

«Сейчас у нас есть требования к классам «Евро-4», «Евро-5» и «Евро-6». А вот в 1950-ых годах экологических требований к машинам было ноль, - заявил на заседании комитета по транспорту его руководитель Евгений Москвичев. - Надо посмотреть с Министерством здравоохранения, с Всемирной организацией здравоохранения, какой вред приносят авто классов «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2».

Глава комитета Госдумы считает: если автомобили низких экологических классов действительно вредны, в этом случае следует обратиться к собственнику такого авто с требованием модернизировать его до нужного класса. Другой выход – утилизировать. При этом «доводить до ума» свою старую машину собственнику предлагают за свой счет, а вот утилизировать ее поможет государство. Владелец автомобиля сдаст его в утиль сам, после чего получит за него некую компенсацию, сумму которой еще предстоит определить.

Таким образом, со временем в России должны исчезнуть из эксплуатации все автомобили классом ниже «Евро-4».

Что по этому поводу думают эксперты? Они считают такую инициативу нереализуемой. В России полно старых «Жигулей», которые еще верой и правдой служат своим владельцам. Заставить переделать их под «Евро-4» нереально. Да и возможно ли это без серьезных изменений в конструкции? Закон может требовать запрет ввоза в Россию автомобилей определенных экологических классов, но переделывать автомобили, которые уже зарегистрированы в стране, никто не станет.

Кроме того, утилизация старых автомобилей (компенсация собственникам), которых в России еще очень много, - дорогое удовольствие. Найдет ли правительство деньги на эти цели в условиях жесточайшего экономического кризиса? Не факт.

Кстати, эксперты утверждают, что 97% всех дизельных автомобилей в Европе не соответствуют экологическим нормам. Так что вопросы, связанные с экологией, - это не только российская проблема.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понеслась, едро твою мать, выборы закончились. :aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Первом канале воскресными днями идёт цикл передач о Китае. Очень интересный рассказ глазами российского журналиста Евгения Колесова. Тонко, иронично, со вкусом. Рекомендую посмотреть.

Данный выпуск цикла передач называется "Автопром в Китае".

Когда зарождался китайский автопром, кто стоял у его истоков, какие и сколько машин в Китае, отношение китайцев к отечественному автопрому и многое другое - всё это вкратце в очередном сюжете из Поднебесной.

Фильм можно посмотреть ТУТ или ЗДЕСЬ.

Приятного просмотра)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...