Перейти к содержанию

Просто новости, обо всём


Letlux
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да есть такое, у него ещё до цикла этих передач - были, и есть до сих пор, канал на ютубе. Да, дядька многое по делу говорит. В том числе и в этом выпуске про автопром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 716
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Шёл я, брёл я, наступал то с пятки, то с носка, -
Чувствую - дышу и хорошею...
Вдруг тоска змеиная, зелёная тоска,
Изловчась, мне прыгнула на шею.

В. Высоцкий

 

Да, испортилось моё настроение,когда прочитал статистику продаж в России автомобилей компании Geely за 9 месяцев текущего года. Изрядно испортилось. 

 

Так вот, за данный период компания реализовала 3794 единиц производимой автотехники. И это с учётом того запаса "дешёвых" автомобилей, что пылились на складах автопроизводителей (или автодилеров) марки практически до конца лета. Вспомним, что рестайлинг и Х7 и просто 7 начал продаваться в апреле - июне этого года, при нераспроданных остатках дорестайлинговых версий. Так что цифра продаж могла бы быть ещё скромнее, не будь у компании запаса прочности из огромных остатков "старья" 2013-2014 г.г. выпуска...

 

К сожалению, данных по продажам рестайлинговых моделей у нас нет, Geely о них скромно умалчивает, ссылаясь на появление такой информации в конце этого - начале следующего года. А умалчивает по простой причине - похвалиться нечем, продажи абсолютно не радуют и не будут радовать, скорее всего, в ближайшем будущем. Поэтому, всегда говорят о победе, о поражении предпочитают молчать... 

И дело, всё-таки, не в отсутствии денег у покупателя, а в отсутствии достаточной лояльности практически ко всем китайцам  по причинам, которые мы много раз уже обсуждали на форуме Клуба в разрезе нашей марки.. Да и программ по поддержанию и стимулированию спроса у Geely я не наблюдал ни ранее ни сейчас, когда, казалось бы, это жизненно необходимо, особенно в настоящее время.

 

То, что люди готовы покупать автомобили, имеют на это финансовые возможности, говорит статистика продаж других автомобильных брендов:

Так, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса компания KIA продала за 9 месяцев 2016 г. 106 708 автомобилей, Toyota 68 326 автомобилей, даже подзабытый всеми Daewoo имеет 8 574 проданных автомобилей! Да что там говорить, Mazda, продавшая за январь-сентябрь 15 505 автомобилей, только в сентябре реализовала автомобилей чуть-чуть меньше, чем Geely за 9 месяцев - 2 482 единицы.

 

Решение для себя примет каждый, покупать или нет тот или иной автомобиль, но для компании Geely давно прозвенел звонок - чтобы марка не захирела у нас в России через 2-3-4 года, надо меняться уже сейчас. Как? Дело менеджмента и маркетологов компании. Мы лишь будем голосовать рублём, подтверждая правильность или ошибочность маркетинговой политики автопроизводителя.

 

Статистика продаж автомобилей в России за январь-сентябрь 2016г. по данным АЕБ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне , Билли, что это их последняя гастроль ... Полагаю, что продажи Джили будут медленно, но уверенно падать, стремясь к нулю. И виной тому, по большей части, стали ценники на авто, которые становятся не демократичными, по российским меркам. Спросите своих знакомых купят ли они Эмгранд за 700 000 (это Комфорт на механике), или выберут другую марку?.. А что говорить за Люкс на варике, который все 800 000 стоит?.. Ощутимый рост цен на фоне устоявшегося мнения и недоверия в отношении китайских автомобилей - это точно не может положительно сказаться на динамике продаж. А занижать эти ценники, предполагаю, компания не станет. Так что ближайшие пару лет не стоит ожидать подъёма продаж в РФ для Джили. Может быть, когда-нибудь, когда благосостояние народа повысится (хотя тоже, знаете ли, призрачные перспективы...)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может быть, когда-нибудь, когда благосостояние народа повысится (хотя тоже, знаете ли, призрачные перспективы...)....

Так и пишу об этом. Снижение благосостояния населения не сказалось на укреплении позиций китайпрома, как предрекали ранее. Люди идут в салоны Рено, Киа, Лад, Тойот и там расстаются со своими денюжками, несмотря на достаточно высокие ценники на них. А когда благосостояние повысится - тогда уж точно Китай по сопоставимым нынче ценам брать никто не будет. Ну только если свершится чудо и начнётся тотальная экспансия китайцев по бросовым ценам в целях узурпации большой доли российского рынка на длительную перспективу.

Сейчас присутствие на рынке скорее ритуальное - как бы подчеркнуть международный статус корпорации, имеющий подразделения во многих странах, в т. ч. в такой большой, как Россия. Да и известно, что по китайским законам местный автопроизводитель должен экспортировать свои автомобили за рубеж для получения набора преференций от Правительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи Джили  падают, это при том что продажа Российских автомобилей в этом году значительно выросли. Интересно, какая причина таких низких продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mern, два поста выше прочитай ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mern, потому что автомобили Geely выпускаются заводом БелДжи, что в белорусском городе Борисове очень ограниченной партией. Очень-очень, буквально 100-200 машин в месяц, ввиду этого такие небольшие продажи.

И что они не вешают шильдик на новые машины  limited edition? :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально конечно. Им бы модельный ряд расширить для продаж у нас. И цены обломать до плинтуса.

Понятно, что это не выгодно, но иначе наш рынок не завоевать. А им это и не особо то нужно.

Видать хорошие продажи по всему миру-)))

Ну как я например купил максималку за 540 в 13 году.

Это было реально не дорого по сравнению с тем же почти пустым Поло за 575 купленном годом ранее в 12. Все, уже продали его, гниет, цветет.

А кому нужна за 800 еще и с косяками?  А они ведь есть (косяки то).  Хоть сам и рассматривал покупку рестайла за 800.

Но посидев в нем передумал. Не то! Совсем не то за эти деньги!

Новинки только на картинке. А они тут нужны сейчас а не через год два. (как старое одеяло)

Зачем нам нужен Х7 рестайл (по сути тот же, что и был) когда есть еще один рестайл Х7 который был на выставке?

Вот его надо делать а не старье которое и так то не особо берут.

GC9 вроде будет совсем скоро, посмотрим сколько их продадут.

1.5 мульта это норма, но не для Джили (наш клиент так скажет) Поэтому продажи будут близки к нулю.

Опустить до 900! Я буду первый в очереди сразу-)))

 

Не берите в мозг, что я описал тут, день такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите немноженько угареть?
 
Заходим на сайт Джили и смотрим прайс на Эмгранды 1-го поколения:
 
А теперь смотрим на Авито:
709 тыщ - за автомобиль 2014 года в комплектации Comfort - Официальный дилер «ТоргМаш»

Напомню на машину такой комплектации и такого года, установлена рекомендованная цена 509 тыщ - это так, на 200 тыщ меньше как бы.

Идем дальше:
799 тыщ сучки - за втомобиль 2014 года в комплектации лухари - Официальный дилер «ТоргМаш»

 

Рекомендованная цена 579 тыщ, то есть наценочка вообще 220 тыщ рублей.

 

На минутку, это если кто-то ещё не понял, 799 тыщ стоит уже второе поколения Эмгранда - Geely Emgrand 7, в максимальной комплектации, 2016 года выпуска. То есть та машина которая не стояла 2.5 или даже 3 года хер знает где и хер знает в каких условиях.

 

Да и йоп вопрос даже не в годе, будь она хоть вчера выпущена, а в том что машина первого поколения, продаётся у официального дилера точно по такой же цене как и машина второго поколения. И это с учетом того, что рекомендованная стоимость у неё ниже.

 

А вы говорите кризис в стране, чего-то там авторынок падает или ещё что. Какой же кризис? Куда там падает авторынок? Если у нас так дилеры работают, и это в Москве, прям под боком у дистрибтютора, они даже не стесняются этого. Понятно что дистрибьютор им ничего не может сказать, они могут и за мульён её продавать, я просто не понимаю - им то это зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KotVadim, так на сайте Джили предыдущий Эмгранд, который ЕС7, вообще нет 2016 года. Кто ж его знает какая рекомендованая цена на него.

 

А в объяве ТоргМаша указано в начале 2016 год, а внизу, в описании, 2014-й. Там же в описании написано, что 5-ступенчатая АКПП (которой на Эмграндах вообще нет). Так что на объявы этого ТоргМаш я бы вообще не ориентировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...