Перейти к содержанию

Просто новости, обо всём


Letlux
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А почему у нас до сих пор нет ветки для машины джили атлас? 

Оцинкованный кузов? У джили? Плюс я так и не понял про антикоррозийную защиту. Вот оцинковка стали - это реальный метод защиты от коррозии. А фосфатирование - это получение грунта для окраски. Причем Вадим сам же это и сказал, но потом добавил, что журналисты понимают под защитой от коррозии оцинковку и фосфатирование. Фосфатирование является такой же защитой от коррозии, как и краска по металлу. Пока краска есть - защита есть. Чуть царапина до металла - защиты нет. А вот оцинковка работает по другому. Цинк активнее железа и он первый вступает в реакцию коррозии, и пока цинк в месте коррозии не закончится, железо не начнет ржаветь.

Что-то меня понесло, извините.

Вадим, прикольный отчет о поездке. Даешь обзор джили атлас! 

P.S. Где можно нормально бомбануть про весь предоставленный материал?:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 716
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здрасьте. А это http://www.geely-club.com/forum/forum/274-geely-atlas/  Это на заре формирования так сделали Geely - основной раздел  - там про все машинки бренда. И потом отдельно вывели суббренд Emgrand - которого уже тоже нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще немного статистики по продажам в России в 2017 году.

post-19946-0-29503000-1516461958_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика это очень хорошо, но откуда взялись цифры по первым четырём моделям? Они уже как несколько лет не производятся и не продаются не в России не в Китае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика это очень хорошо, но откуда взялись цифры по первым четырём моделям? Они уже как несколько лет не производятся и не продаются не в России не в Китае.

 

Ну может где-то застоялись не были проданы вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 машин не могло застаиваться на протяжении нескольких лет, даже если предположить, что у каждого дилера в загашнике лежала одна древняя Джили, то даже 60 машин не наберётся.

Как можно было продать за 2017 год 108 Эмграндов? Которые с 2015 года не продаются и не выпускаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AEB тоже даёт общее количество проданных Джили  2234 шт -50% к 2016 году. http://www.asroad.org/wp-content/uploads/2018/01/RUS-Car-Sales-In-December-2017.pdf А вот по моделям у них не нашёл. Что касается Эмграндов - то в этой катавасии с Эмгранд ЕС-7 и Эмгранд 7 сами китайцы не разберутся. В официальном документе ПТС написано Эмгранд ЕС-7 (FE-3), откуда в статистике взялся Эмгранд 7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Наверное по разному обозвали когда давали информацию. А-Моторс продавал Emgrand ЕС-7, В-моторс и С-Моторс продавли Emgrand 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://auto.mail.ru/article/67696-lifan_cmenit_svoi_samyi_prodavaemyi_v_rossii_krossover/

на что-то похоже да?

И вот будет смеху если Лифан выведет новую модель раньше Джили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...