Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Провода датчика кислорода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#91
motorheyd

motorheyd
  • Лебин

  • 6 сообщений

Кстати у нас они циркониевые.

Керамическая трубка представляет собой твердый электролит на основе диоксида циркония...

1,3 примерно. Сигнал первого кислородника при работе должен меняться от 0,1 до 0,9 вольта, а вот сигнал второго должен меняться в незначительных пределах  (от 0,3 до 0,6) и  значительно реже.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#92
LE}{US

LE}{US
  • Шанши

  • 399 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Народ, что скажете на счет предположения по немного большому расходу топлива... Если показания второго датчика начинают считываться через определенное время, заложенное в эбу. Изменится ли расход в меньшую сторону, если допустим уменьшить это время и возможно ли это вообще?
  • 0

#93
Henker

Henker
  • Шандэнбин

  • 15 сообщений
Добрый день, получается у меня все подключено правильно?  Двигатель 1.5.
http://s2.ipicture.r...20/Xa9Qyw9O.jpg
  • 0

#94
LE}{US

LE}{US
  • Шанши

  • 399 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Судя по фото, то верно подключено. С биркой на передний ДК, без нее на задний. Какой расход у вас на 1.5?
  • 0

#95
Henker

Henker
  • Шандэнбин

  • 15 сообщений
Я на обкатке пока, залил 31 литр прошел где-то 320 км еще немного осталось, уже не показывает на сколько км.
  • 0

#96
Сапс

Сапс
  • Шандэнбин

  • 25 сообщений

Добрый день, получается у меня все подключено правильно?  Двигатель 1.5.
http://s2.ipicture.r...20/Xa9Qyw9O.jpg

У меня тоже самое. Может в Черкеске поменяли сборщика? Или жалобы возымели результат?
Но расход оставляет желать лучшего. Специально не замерял, но на 70 км. в городском режиме- по остатку топлива получается, что я проехал 100 км. Получается примерно 14 литров на сотню. Пока на обкатке 200+ км.

  • 0
Изображение

#97
BloodNick

BloodNick
  • Лебин

  • 4 сообщений
Добрый день всем!! стал счастливым обладателем с недавних пор машинкой Emgrand 1.8 Comfort!!
проехав 350 км загорелся чек, втыкнул elm 32 через телефон показал p0133 ошибка...залез почитал тему)) может у меня тоже че перепутано, фото прилагается.
а то читал читал)) так и не понял какой к какому))))

Прикрепленные изображения

  • 14589_.jpg

  • 0
Изображение

#98
Олег63

Олег63
  • Сяши

  • 153 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
У тебя по ходу не правильно.Провод с биркой к переднему ДК с синим проводом должно .

На фото даже натянут не правельно.
  • 0

#99
BloodNick

BloodNick
  • Лебин

  • 4 сообщений
Ясно спасибо))) ну я перекинул местами уже...ошибку скинул будем глядеть че дальше..а то и расход не радовал... в районе 13 литров не меньше было в смешанном(((

а че натянуто не правильно?
  • 0
Изображение

#100
alBoo

alBoo
  • Шандэнбин

  • 46 сообщений
чек загорелся еще на 2000км, раз 5 ездил к диллерам и выслушивал ответы типа - "бензин плохой" (с), "у нас сканер не работает", "что-то с датчиками кислорода", "вода попала на задний ДК, случай не гарантийный, сам себе злобный буратина - нефиг по лужам ездить"
В итоге полез сам смотреть что к чему. Результат - провод от заднего ДК не был закреплен и лежал на выпускном коллекторе, отчего то-ли прогорел, то-ли перетерся. Обрезали, скрутили, замотали, прицепили - через 10км чек потух.
Вывод напрашивается сам собой...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных