Перейти к содержанию

Провода датчика кислорода


mega
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Второй датчик кислорода почему то показывает 1,3В. Посмотрели у коллеги с работы - у него 0,45В (у него 1,8 у меня 1,5). В интернете пишут что обычно 0,45В. Посмотрите у кого есть возможность какое напряжение на датчики идет (в первую очередь интересует 1,5 л).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Второй датчик кислорода почему то показывает 1,3В.

Это слишком много! Должно быть в пределах 0,4-0,65 В. Через пару часов сниму показания у себя, но у меня 1,8...

 

Получилось чуть более пары часов...)))

У меня данные такие: по мере прогрева показания второй лямбды от 0,455 поднялись до 0,659, при перегазовках временами поднималось до 0,89. Вот так.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сегодня буду искать автоэлектрика.

П.С.: Складывается ощущение что самый низкоквалифицированный персонал работает в автосалоне у ОД.

 

Вообщем не работает второй датчик кислорода. Хочу поставить универсальный. Подскажите кто-нибудь сопротивление датчика: до 10 Ом покупать или свыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сегодня буду искать автоэлектрика.

П.С.: Складывается ощущение что самый низкоквалифицированный персонал работает в автосалоне у ОД.

 

Вообщем не работает второй датчик кислорода. Хочу поставить универсальный. Подскажите кто-нибудь сопротивление датчика: до 10 Ом покупать или свыше.

оно так и есть,квалифицированный специалист не будет работать в таком сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть блютус обд2 адаптер, купил за 300 рублей. Подключаешь к диагностическому разъему и на телефоне с андроидом получаешь бортовой компьютер. В том числе вольтаж датчиков можно посмотреть и диаграмму постоить. Второй датчик рисует просто прямую в районе 0,8 вольта даже при нажатии педали газа, когда педаль газа отпускаю значение проседает до 0 потом снова на 0,8. Вчера съездил в сервис электрик сделал диагностику, проверил подачу питания на разъем, крепление самого датчика и сказал, что датчик надо менять.

П.С.: Кстати рассказал ему про ошибку 0335 и неработающий иногда тахометр (соседняя тема), у меня тоже эта проблема иногда возникает. Он сказал что возможно при заводе проскакивает помеха от проводов стартера если повреждена экранирующая оплетка т.к. провода находятся рядом с проводами датчика коленвала и работают в одном диапазоне. Посоветовал начать поиски с проверки проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рис. 1 - Работа первого датчика на хх

Рис. 2 - Состояние датчика кислорода

Рис. 3 - Вольтаж второго датчика на не прогретой машине

Рис. 4 - Вольтаж на прогретой

Рис. 5 - Работа второго датчика: при добавлении газа практически ничего не меняется (0,7 В), после того как отпускаю газ значение падает до 0,1 и потом начинает медленно расти до 0,7 В)

post-9890-1391436770,5377_thumb.jpg

post-9890-1391436770,565_thumb.jpg

post-9890-1391436770,5923_thumb.jpg

post-9890-1391436770,618_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть блютус обд2 адаптер, купил за 300 рублей. Подключаешь к диагностическому разъему и на телефоне с андроидом получаешь бортовой компьютер. В том числе вольтаж датчиков можно посмотреть и диаграмму постоить. Второй датчик рисует просто прямую в районе 0,8 вольта даже при нажатии педали газа, когда педаль газа отпускаю значение проседает до 0 потом снова на 0,8. Вчера съездил в сервис электрик сделал диагностику, проверил подачу питания на разъем, крепление самого датчика и сказал, что датчик надо менять.

П.С.: Кстати рассказал ему про ошибку 0335 и неработающий иногда тахометр (соседняя тема), у меня тоже эта проблема иногда возникает. Он сказал что возможно при заводе проскакивает помеха от проводов стартера если повреждена экранирующая оплетка т.к. провода находятся рядом с проводами датчика коленвала и работают в одном диапазоне. Посоветовал начать поиски с проверки проводки.

я вот тоже думаю из-за стартера,т.к если стрелка тахометра лежит,а машина идет накатом при запуске с толкача тахометр сразу оживает,надо попробовать за экранировать кабелек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй датчик рисует просто прямую в районе 0,8 вольта даже при нажатии педали газа, когда педаль газа отпускаю значение проседает до 0 потом снова на 0,8.

Так у тебя второй датчик показывает 0,8, а не 1,3В?

Если это так, то это правильная работа лямбдазонда! Повышенное напряжение может быть из-за плохого бензина (скорее всего), долгой работы на холостых, закопченых свечей, переливающих форсунок и еще стопицот причин, но только не лямбда!

http://www.geely-club.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=12023.0;attach=17459

Это правильная работа!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...