Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Провода датчика кислорода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#141
Toich

Toich
  • Шандэнбин

  • 36 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Леонид
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
1.3 на холодном двигателе. Почему тогда второй датчик никак не реагирует на прибавку газа?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#142
volk

volk
  • Шаовэй

  • 1 315 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

1.3 на холодном двигателе. Почему тогда второй датчик никак не реагирует на прибавку газа?

сегодня проходил ТО-1, и делал диагностику компьютерную. второй датчик показывал 1.2 вольта потом разогреться и стал показывать нормально. как со слов электрика.
  • 0
Изображение

#143
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 822 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

1.3 на холодном двигателе. Почему тогда второй датчик никак не реагирует на прибавку газа?

Ну почему не реагирует!? Он реагирует, ведь у тебя на снимке при сбросе газа данные уходят на ноль... Потом постепенно поднимаются, т.е. выхлопные газы становятся с меньшим содержанием кислорода, что вполне объяснимо.
Вообще, задний датчик в большей степени показывает работу катализатора, как он справляется с дожиганием выхлопных газов. В твоем случае, выхлоп слишком обогащенный. Причиной этого может быть что угодно, это надо смотреть. Например, не прогретый катализатор.)))
И еще одно следует иметь ввиду. Все программки-показометры (вместе с адаптерами) имеют очень большую приблизительность. Не стоит им доверять на все сто процентов! Попросту сказать, брешут они очень часто и намного. :))

  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#144
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 730 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Измерьте мультиметром!
  • 0

#145
Toich

Toich
  • Шандэнбин

  • 36 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Леонид
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Датчик реагирует на отпускание педал газа, но почему не реагирует на нажатие. На счет программ - я повторюсь что ездил потом на диагностку и там сказали что датчик не исправен. На дагностике подключили ноут, попросли завести  держать обороты на 2,5к об/мин. После чего сказали что нет никакой реакции датчика (из инета вычитал что должна быть пульсация не менее 8 циклов).
  • 0

#146
Leonid_

Leonid_
  • Чжуньвэй

  • 868 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Датчик реагирует на отпускание педал газа, но почему не реагирует на нажатие. На счет программ - я повторюсь что ездил потом на диагностку и там сказали что датчик не исправен. На дагностике подключили ноут, попросли завести  держать обороты на 2,5к об/мин. После чего сказали что нет никакой реакции датчика (из инета вычитал что должна быть пульсация не менее 8 циклов).

привет, теска! А с чего решил что эта работа неправильна? Сканер ошибки показывал?
  • 0

#147
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 822 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

(из инета вычитал что должна быть пульсация не менее 8 циклов).

Это не про задний датчик. А вообще, если быть совсем точным, надо использовать высокочувствительный прибор (осциллограф) с малым диапазоном измерений. Тогда мы увидим пульсации на втором датчике с амплитудой 0,1-0,3 В.

попросли завести  держать обороты на 2,5к об/мин.

А эта процедура как раз для переднего датчика.

Не хочу никого учить, но есть поговорка: не мешай механизму работать!
Но если есть большое желание, то поменяй лямбда-зонд. Только универсальный туда не пойдет... Удачи!

  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#148
Toich

Toich
  • Шандэнбин

  • 36 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Леонид
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Тогда мы увидим пульсации на втором датчике с амплитудой 0,1-0,3 В.

Вот пульсации и не было.
Какова методика проверки второго датчика?
Почему не подойдет универсальный?
  • 0

#149
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 822 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Судя по всему тобой написанному, второй датчик кислорода вполне рабочий!
Пульсаций ты на нем не увидишь без осциллографа!
Тебе подключали дилерский сканер? Или профессиональный сканер, типа Лаунч? Или обыкновенный ноутбук с программой типа Сканмастер? Кто приговорил тебе датчик?
Повторюсь, все у тебя, скорее всего, работает нормально!
  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#150
Toich

Toich
  • Шандэнбин

  • 36 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Леонид
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
подключали ноут со сканмастером вроде.
Я как бы понимаю что вы считаю что я уперся в этот датчик что о сломан  и все. Но у меня у коллеги тоже эмгранд, при подключении к его машине состояние датчика кислорода пишет "complet" (смотреть скрин 2 на 14 стр.). И ведет его датчик по другому себя. И расход у него меньше :). От срочной замены датчика отказался, постараюсь все же выяснить мертвый он или живой. К ОД не поеду из принципа. Будет время конечно попробую осциллограф подключить. В итоге:
1) Подскажите методику проверки второго датчика кислорода.
2) Какое сопротивление должно быть у него (я намерял 9,45 Ом, передний датчик показывает 9 Ом). На полторашке.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных