Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Провода датчика кислорода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#161
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 659 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 

Вот так подключено у меня, провода без бирок, судя по расположению мамок на других фото у меня не верно? так как на других фото подключен первый датчик на вторую мамку, а у меня на первую хоть и с биркой...
 

подскажите пожалуйста... 

 

Так тут и "мамки", могли местами поменять, лучше решить этот вопрос путём диагностики, при неправильно подключенных датчиках,расход больше становится и провалы на низах сильные.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


Полезная реклама

Полезная реклама

#162
semuil

semuil
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 

 

Вот так подключено у меня, провода без бирок, судя по расположению мамок на других фото у меня не верно? так как на других фото подключен первый датчик на вторую мамку, а у меня на первую хоть и с биркой...
 

подскажите пожалуйста... 

 

Так тут и "мамки", могли местами поменять, лучше решить этот вопрос путём диагностики, при неправильно подключенных датчиках,расход больше становится и провалы на низах сильные.

 

 

расход и так под 14-15 литров в городе


  • 0

#163
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 659 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


расход и так под 14-15 литров в городе
Значит точно попутаны, поменяй местами,хуже не будет.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#164
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Значит точно попутаны
А на проводах перед разъёмами есть какие нибдь метки в виде изоленты цветной, просто у меня на МК на один датчик проводка с меткой, на конце гофры намотана зелёная изолента, смотрел ещё на кроссе, точно так же, метка правда не даёт ни какой гарантии что разъёмы не попутаны, но всё же может сравнить на машинах и орентироватся по ним.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#165
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 659 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

А на проводах перед разъёмами есть какие нибдь метки в виде изоленты цветной, просто у меня на МК на один датчик проводка с меткой, на конце гофры намотана зелёная изолента, смотрел ещё на кроссе, точно так же, метка правда не даёт ни какой гарантии что разъёмы не попутаны, но всё же может сравнить на машинах и орентироватся по ним.

Да он написал, что бирок нет, но по ходу и так ясно, что не верно подключены, расход уж слишком большой для авто уже прошедшего обкатку, поменяет отпишется наверное.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#166
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Специально поменял местами, хотя встали с довольно сильным натягом проводов. Показания.  
На втором рисунке как раз видно по осциллограмме, что датчики включены не правильно, я тоже менял местам и чек не горел, да он наверно и не загорится, напряжение то на лямбдах в пределах нормы, а вот что скажет по этому поводу кат.
  • 1

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#167
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


так как ни расход, ни тяга по ощущениям не изменились.
Расход по идее должен увеличится, а вот тяга нормальная, согласен.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#168
semuil

semuil
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

поменял местами датчики, результат - расход не изменился, где то 13-15 литров, так же на 30 литрах проехал 200-230км. Может ли это быть изза неисправного датчика или чек загореться должен? или проще просто перепрошить? (сейчас заводская прошивка 2012 года).

 

ЗЫ для тех кто меняет местами разъемы информирую, нужно красную защелку выдвигать отверткой посильнее, руками ее очень тяжело выдвинуть, и штекер сам выскакивает (просто руками сколько смог выдвинул, думал так и должно быть и пытался вытащить - мучался долго, пока не решил отверткой попробывать еще выдвинуть красную заглушку) :) 


  • 0

#169
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 659 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

поменял местами датчики, результат - расход не изменился, где то 13-15 литров, так же на 30 литрах проехал 200-230км. Может ли это быть изза неисправного датчика или чек загореться должен? или проще просто перепрошить? (сейчас заводская прошивка 2012 года).

 

ЗЫ для тех кто меняет местами разъемы информирую, нужно красную защелку выдвигать отверткой посильнее, руками ее очень тяжело выдвинуть, и штекер сам выскакивает (просто руками сколько смог выдвинул, думал так и должно быть и пытался вытащить - мучался долго, пока не решил отверткой попробывать еще выдвинуть красную заглушку) :)

Попробуй ещё клему с аккума скинуть, минут на двадцать.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#170
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)

Может ли это быть изза неисправного датчика или чек загореться должен?

Если датчик не исправен, должен загореть чек. Другое дело если он начинает потихоньку умирать, но тут надо делать диагностику или хотя бы ELM подключить.


Сообщение отредактировал allhimik: 30 Октябрь 2014 - 15:28

  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных