Перейти к содержанию

Провода датчика кислорода


mega
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

правильно: от разъема с биркой на первый ДК перед катализатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо. А вот ещё вопрос, откуда этот проводок который прикреплен к патрубку?

post-17219-0-36647700-1452779776_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток,у меня Эмгранд 1.5.  Накрылся передний датчик кислорода.Подскажите каким можно заменить(оригинал очень дорого у нас  6500р)  какой то бош вроде подходит,универсальные тоже какие то подходят.Вот как узнать точно какие,кто то от Калины колхозил...Вообщем за любую инфу буду благодарен ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Накрылся передний датчик кислорода.
Вряд ли, скорее окислился разъём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда этот проводок который прикреплен к патрубку?

это термо датчик от сигналки предполагаю у  вас доп сигналка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли, скорее окислился разъём.

Машина попала в дтп и  у датчика вырвало провода прямо у основания,пытались припаять,не получилось... теперь ищу не дорогую замену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя тема!?проехал на своей ес7,1.8,вариатор,15000км.,загорелся чек. поехал на диагностику,слабый отклик ДК1,говорят езди, если бензин не жрёт.Ещё 3000 откатал,снова чек. Диагностика,, ошибки 0133,2138,2106. В чём проблема кто ответит,что означают ошибки я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на форуме общаться,т.е. к кому моё сообщение,дилетант вообщем. 15000км загорелся чек,диагностика,ДК1 слабо отвечает. вердикт от диагностов неисправен,но если не жрёт бензин езди, потом заменим когда расход большой будет,сбросили чек. Ещё 3000 намотал,снова чек и жрать стала 15 литров на сто.Поездил 400км. И решил по советам форума промыть его ,извлек, он не чёрен,промыл только спиртом,поставил. При  опросе  чека    вышли  ошибки 0133,2187,2106 ,сбросил  и  я                                  решил, переподключить разьёмы,может тоже не правильно подключены.В результате,после запуска ,10 минут движок работал, и началось ,обороты плавают 1000  800 стрелка. пизде думаю,всё обратно по старой схеме подклучаю как было. Поехал на заправку,вроде обороты перестали так плавать. Но, забыл сообщить ,что движок стал троить, после перемены  разьёмов. И даже после установки по старой схеме ДВС также работал,троил. Заправился, приехал, торможу,переключаю д в паркинг,держу педаль тормоза,а у меня при переключении обороты сразу на 500 увеличились и опять в норму. педаль тормоза не отпускал.Утром завожу машину,норма,только стрелка тахометра немного плавает. И что?Теперь при проверке ОВД,отключил разьем ДК1 и он выдал ДК2 не исправен ,.Делаю вывод,всётаки,подключены не правильно. ПЕреподключил,дал просраться машине. Пока всё  в норме,вот вся и диагностика         а то дк1,дк2 неисправен,ошибки это не факт, что деталь неисправна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хотел бы,что скажут специалисты,услышать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хотел бы,что скажут специалисты,услышать.А ещё,эти спецы ни хера не знают,всё поверхностно или специально,деньги содрать.т.е. очень толковые

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...