Перейти к содержанию

Провода датчика кислорода


mega
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня 1.8, подключены были судя по фоткам не правильно, без бирки был на синем проводе, а с биркой соответственно на другом, никакой ошибки не показывал, ездил не задумывался, а тут думаю дай посмотрю на всякий случай, тем более что расход так толком и не замерил какой, ну в общем поменял их местами, с биркой на синий и т.д. никаких изменений не заметил. Может кто подскажет, а подключение действительно такое? Почему именно с биркой после колодки должен идти на синий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня так же как у тебя было. тоже ошибку не выдавал. подключил как здесь написано, изменений не заметил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так же как у тебя было. тоже ошибку не выдавал. подключил как здесь написано, изменений не заметил

А по расходу как, есть изменения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, а подключение действительно такое? Почему именно с биркой после колодки должен идти на синий?

Действительно такое. Один стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Второй расположен на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси. Если ДК подключены неправильно, то ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального, а лампа "чек-эндж" может не загорется. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, а подключение действительно такое? Почему именно с биркой после колодки должен идти на синий?

Действительно такое. Один стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Второй расположен на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси. Если ДК подключены неправильно, то ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального, а лампа "чек-эндж" может не загорется. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу.

А я 2700 в таком режиме накатал, как скажется на ДВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается этот косяк не только у нас, на ЗАС "ВИДА", точно такая же фигня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ЗАС "ВИДА", точно такая же фигня.

У них такое же высокоинтеллектуальное производство :)

Ну и где же контроль качества сборки, раз они такие элементарные ошибки допускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...