Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Провода датчика кислорода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#31
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
У меня 1.8, подключены были судя по фоткам не правильно, без бирки был на синем проводе, а с биркой соответственно на другом, никакой ошибки не показывал, ездил не задумывался, а тут думаю дай посмотрю на всякий случай, тем более что расход так толком и не замерил какой, ну в общем поменял их местами, с биркой на синий и т.д. никаких изменений не заметил. Может кто подскажет, а подключение действительно такое? Почему именно с биркой после колодки должен идти на синий?
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


Полезная реклама

Полезная реклама

#32
fas-05

fas-05
  • Чжуньвэй

  • 723 сообщений
у меня так же как у тебя было. тоже ошибку не выдавал. подключил как здесь написано, изменений не заметил
  • 0
Изображение
как гласит народня китайская мудрость- Ни Сцы

#33
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

у меня так же как у тебя было. тоже ошибку не выдавал. подключил как здесь написано, изменений не заметил

А по расходу как, есть изменения?
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#34
dedulik

dedulik
  • Чжунши

  • 336 сообщений

Может кто подскажет, а подключение действительно такое? Почему именно с биркой после колодки должен идти на синий?

Действительно такое. Один стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Второй расположен на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси. Если ДК подключены неправильно, то ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального, а лампа "чек-эндж" может не загорется. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу.
  • 0

#35
fas-05

fas-05
  • Чжуньвэй

  • 723 сообщений
у меня и по расходу отличий не было
  • 0
Изображение
как гласит народня китайская мудрость- Ни Сцы

#36
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Может кто подскажет, а подключение действительно такое? Почему именно с биркой после колодки должен идти на синий?

Действительно такое. Один стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Второй расположен на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси. Если ДК подключены неправильно, то ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального, а лампа "чек-эндж" может не загорется. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу.

А я 2700 в таком режиме накатал, как скажется на ДВС?
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#37
dedulik

dedulik
  • Чжунши

  • 336 сообщений

А я 2700 в таком режиме накатал, как скажется на ДВС?

Никак. Проблем не будет.
  • 0

#38
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Оказывается этот косяк не только у нас, на ЗАС "ВИДА", точно такая же фигня.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#39
dedulik

dedulik
  • Чжунши

  • 336 сообщений

на ЗАС "ВИДА", точно такая же фигня.

У них такое же высокоинтеллектуальное производство :)
  • 0

#40
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

на ЗАС "ВИДА", точно такая же фигня.

У них такое же высокоинтеллектуальное производство :)

Ну и где же контроль качества сборки, раз они такие элементарные ошибки допускают?
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных