Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Провода датчика кислорода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#81
LE}{US

LE}{US
  • Шанши

  • 399 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Двигатель тоже 1,5. Проверил работу датчиков кислорода у себя, оба все таки работают, просто у них забавный механизм. Про то что второй у меня раньше показывал 1,3 вольта, это означает что датчик не подключен или не работает. Проверил это, отключив передний датчик, у меня появилось, что на первом тоже 1,3 вольта. И через несколько секунд стали меняться показания второго датчика. Т.е. система сама перешла на второй рабочий датчик, хотя температура катализатора была высокой (около 450 градусов).

Все подключил на место. Завел машину заново, вижу, все равно показания второго 1,3 вольта. Подумал, да хрен с ним, вроде рабочий он. Пока тыкался по другим данным, на катализаторе понизилась температура (хотя я хз как, по логике она расти должна). Смотрю второй датчик заработал. В итоге в диапазоне 370-400 градусов включается второй датчик.
У себя в бортовике выложил скрины из торка...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#82
bogdaniman

bogdaniman
  • Шандэнбин

  • 37 сообщений
  • Имя:437047918

а этот провод у тебя случаем ни масса неприкрученная....???

Ой, я не обращал внимания!!... Не знаю что это за хрень. Походу надо к дилеру собираться в выходные...
  • 0

#83
bogdaniman

bogdaniman
  • Шандэнбин

  • 37 сообщений
  • Имя:437047918

В итоге в диапазоне 370-400 градусов включается второй датчик.

И что это означает? Почему и зачем он включается именно при такой температуре?
  • 0

#84
LE}{US

LE}{US
  • Шанши

  • 399 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

И что это означает? Почему и зачем он включается именно при такой температуре?

Я хз почему так, тут диагност нужен. Я говорю то, что на моей машине. На логане у меня по другому, там сразу оба датчика работают.

Хорошо бы, чтоб еще кто-нить свои показания выложил. Есть же те у кого стоят мультитрониксы или кто пользуется адаптером...
  • 0

#85
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 636 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
Как это не влияет? Ну отключите его и посмотрите как начнет работать ваш двигатель.
Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за катализатором.
  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#86
LE}{US

LE}{US
  • Шанши

  • 399 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я говорю то, что сам видел. По началу второй датчик не используется... На моей машине так! После того как остынет до температуры 370-400, эбу начнет воспринимать сигналы со второго датчика.

Но если отключить первый, то второй сразу начнет показывать данные. Я это сам проверял, когда проверял правильность подключения датчиков.
  • 0

#87
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 636 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
Видимо у вас какая-то революционная схема работы приготовления топливной смеси.

Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива.

Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе.

Для оценки состава топливо-воздушной смеси используют коэффициент избытка воздуха - отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива.

Эффективная работа ДК или Лямбда-зонда достигает только при температуре не ниже 300 - 350 град. Если первый ДК участвует в основном приготовлении топливо-воздушной смеси, то второй только корректирует работу первого + следит за состоянием катализатора.
  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#88
LE}{US

LE}{US
  • Шанши

  • 399 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Дак я про что и говорю, первый работает всегда. Второй начинает работать только после того, как в катализаторе достигнется температура 370-390 градусов (изначально она около 550-600).

Необходимо, чтоб кто-нибудь на своих эмках посмотрел, как у них работают датчики.
  • 0

#89
motorheyd

motorheyd
  • Лебин

  • 6 сообщений

Дак я про что и говорю, первый работает всегда. Второй начинает работать только после того, как в катализаторе достигнется температура 370-390 градусов (изначально она около 550-600).


Любой датчик кислорода начинает работать только  после того как керамическая трубка внутри него достигнет температуры 350 градусов. Поэтому в автомобиле после запуска параметры датчиков некоторое время не учитываются, примерно минуту. Причем на второй датчик отводится больше времени.

И через несколько секунд стали меняться показания второго датчика. Т.е. система сама перешла на второй рабочий датчик, хотя температура катализатора была высокой (около 450 градусов).


Просто прошло определенное время, заданное в блоке управления, и блок начал учитывать показания кислородника. От температуры катализатора это не зависит. Проверял сканером LAUNCH X431 через 5 минут. При отключении одного из датчиков его график (я смотрел по графикам) "уходит в линию", а другой датчик продолжает работать не меняя показаний. Никакой связи с температурой катализатора не нашел...
  • 0

#90
LE}{US

LE}{US
  • Шанши

  • 399 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Просто прошло определенное время, заданное в блоке управления, и блок начал учитывать показания кислородника. От температуры катализатора это не зависит. Проверял сканером LAUNCH X431 через 5 минут. При отключении одного из датчиков его график (я смотрел по графикам) "уходит в линию", а другой датчик продолжает работать не меняя показаний. Никакой связи с температурой катализатора не нашел...


Вооот! Спасибо тебе добрый человек))))) Помог проявить истину! Видать у меня так совпадало, что я при одной температуре несколько раз смотрел. В нескольких случаях показания второго датчика менялись после достижения в катализаторе температуры 370-390 градусов, видать совпало так все. Т.е. это нормально что показания второго начинают учитываться позже... Кстати у нас они циркониевые.

Вопрос, Салават, у тебя по началу тоже на датчиках напряжение 1,3 вольта? Я просто проверял, когда отсоединяешь датчики, как раз такая напруга выдается.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных