Перейти к содержанию

Провода датчика кислорода


mega
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Двигатель тоже 1,5. Проверил работу датчиков кислорода у себя, оба все таки работают, просто у них забавный механизм. Про то что второй у меня раньше показывал 1,3 вольта, это означает что датчик не подключен или не работает. Проверил это, отключив передний датчик, у меня появилось, что на первом тоже 1,3 вольта. И через несколько секунд стали меняться показания второго датчика. Т.е. система сама перешла на второй рабочий датчик, хотя температура катализатора была высокой (около 450 градусов).

 

Все подключил на место. Завел машину заново, вижу, все равно показания второго 1,3 вольта. Подумал, да хрен с ним, вроде рабочий он. Пока тыкался по другим данным, на катализаторе понизилась температура (хотя я хз как, по логике она расти должна). Смотрю второй датчик заработал. В итоге в диапазоне 370-400 градусов включается второй датчик.

У себя в бортовике выложил скрины из торка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а этот провод у тебя случаем ни масса неприкрученная....???

Ой, я не обращал внимания!!... Не знаю что это за хрень. Походу надо к дилеру собираться в выходные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге в диапазоне 370-400 градусов включается второй датчик.

И что это означает? Почему и зачем он включается именно при такой температуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это означает? Почему и зачем он включается именно при такой температуре?

Я хз почему так, тут диагност нужен. Я говорю то, что на моей машине. На логане у меня по другому, там сразу оба датчика работают.

 

Хорошо бы, чтоб еще кто-нить свои показания выложил. Есть же те у кого стоят мультитрониксы или кто пользуется адаптером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не влияет? Ну отключите его и посмотрите как начнет работать ваш двигатель.

Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за катализатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю то, что сам видел. По началу второй датчик не используется... На моей машине так! После того как остынет до температуры 370-400, эбу начнет воспринимать сигналы со второго датчика.

 

Но если отключить первый, то второй сразу начнет показывать данные. Я это сам проверял, когда проверял правильность подключения датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у вас какая-то революционная схема работы приготовления топливной смеси.

 

Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива.

 

Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе.

 

Для оценки состава топливо-воздушной смеси используют коэффициент избытка воздуха - отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива.

 

Эффективная работа ДК или Лямбда-зонда достигает только при температуре не ниже 300 - 350 град. Если первый ДК участвует в основном приготовлении топливо-воздушной смеси, то второй только корректирует работу первого + следит за состоянием катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я про что и говорю, первый работает всегда. Второй начинает работать только после того, как в катализаторе достигнется температура 370-390 градусов (изначально она около 550-600).

 

Необходимо, чтоб кто-нибудь на своих эмках посмотрел, как у них работают датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я про что и говорю, первый работает всегда. Второй начинает работать только после того, как в катализаторе достигнется температура 370-390 градусов (изначально она около 550-600).

 

Любой датчик кислорода начинает работать только  после того как керамическая трубка внутри него достигнет температуры 350 градусов. Поэтому в автомобиле после запуска параметры датчиков некоторое время не учитываются, примерно минуту. Причем на второй датчик отводится больше времени.

 

И через несколько секунд стали меняться показания второго датчика. Т.е. система сама перешла на второй рабочий датчик, хотя температура катализатора была высокой (около 450 градусов).

 

Просто прошло определенное время, заданное в блоке управления, и блок начал учитывать показания кислородника. От температуры катализатора это не зависит. Проверял сканером LAUNCH X431 через 5 минут. При отключении одного из датчиков его график (я смотрел по графикам) "уходит в линию", а другой датчик продолжает работать не меняя показаний. Никакой связи с температурой катализатора не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто прошло определенное время, заданное в блоке управления, и блок начал учитывать показания кислородника. От температуры катализатора это не зависит. Проверял сканером LAUNCH X431 через 5 минут. При отключении одного из датчиков его график (я смотрел по графикам) "уходит в линию", а другой датчик продолжает работать не меняя показаний. Никакой связи с температурой катализатора не нашел...

 

Вооот! Спасибо тебе добрый человек))))) Помог проявить истину! Видать у меня так совпадало, что я при одной температуре несколько раз смотрел. В нескольких случаях показания второго датчика менялись после достижения в катализаторе температуры 370-390 градусов, видать совпало так все. Т.е. это нормально что показания второго начинают учитываться позже... Кстати у нас они циркониевые.

 

Вопрос, Салават, у тебя по началу тоже на датчиках напряжение 1,3 вольта? Я просто проверял, когда отсоединяешь датчики, как раз такая напруга выдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...