Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |
Проблема с печкой, дует холодным воздухом на холостых оборотах двигателя...
Автор
Viktor91
, ноя 12 2012 00:17
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 00:17

Всем привет,недавно стал владельцем джили,возник такой вопрос,На прогретом моторе,печка не дует горячим воздухом в машине холодно....как только прогазуешь подержишь на оборотах 2-3 тыс, постепенно начинает греться.....если сбросил опять остывает..
всю систему промыл,прочистил...воздух выгнал, вообще думаю помпа но не уверен...подскажите кто сталкивался....!?
всю систему промыл,прочистил...воздух выгнал, вообще думаю помпа но не уверен...подскажите кто сталкивался....!?
Полезная реклама
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 01:50

эммм.... промыл прочистил выгнал.... меняли антифриз? если да то скорее всего сидит воздух в системе и пробка на холостых не дает доступ горячей жидкости в радиатор печки.... как один из возможных способов избавиться от лишнего воздуха в системе охлаждения (не знаю правда на каком уровне находится радиатор печки относительно расширителя) так это задрать морду машине, загнать мордой на склон примерно в 25-30% и погазовать до момента включения вентилятора.... излишки воздуха должный выйти в расширитель.... на фольцах ток так спастись от воздуха и можно
думаю жульке от такого хуже не станет...
на счет помпы... патрубки прогреваются при работе двигателя? при срабатывании карлсона нижний охлаждается? да и вообще при нерабочей помпе движок должен греться как ненормальный... если не так поправьте

на счет помпы... патрубки прогреваются при работе двигателя? при срабатывании карлсона нижний охлаждается? да и вообще при нерабочей помпе движок должен греться как ненормальный... если не так поправьте
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 19:40

Да антифриз поменял конечно..попробою конечно на склоне ..я вообще воздух выгонял подругому...снял верхний патрубок с печки и наливал жидкость в радиатор до того пока не пойдет антифриз через него,потом одел на место...но насчет склона попробою..,а так наверно всетаки поставлю дополнительный электрический насос..
Помпа может немного прокручиваться,на машине ще пробег 188 тысяч,и я не знаю что на ней менялось ,а что нет...так то конечно не похоже на нее...мотор прогревается нормально...все в норме..термостат открывается вовремя...и вентилятор соответственно тоже...буду пробовать вообщем...спасибо за совет...
Помпа может немного прокручиваться,на машине ще пробег 188 тысяч,и я не знаю что на ней менялось ,а что нет...так то конечно не похоже на нее...мотор прогревается нормально...все в норме..термостат открывается вовремя...и вентилятор соответственно тоже...буду пробовать вообщем...спасибо за совет...
#4
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 06:37

завести машину, дать ей прогреться и "жамкать" патрубки от радиатора.... эммм прокачивать как бы руками... способ тоже действенный... скорее всего воздух в системе.... но помпу тош гляньте

#5
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 13:58

Он и от воздушной пробке греется как не нормальный. У меня в декабре 2009 года такое было, на улице минус 39, а стрелка в красную зону поднялась.да и вообще при нерабочей помпе движок должен греться как ненормальный... если не так поправьте
На сервисе морду вверх задрали, погазовали, патрубки потеребили, воздух вышел, стало всё нормально.
#6
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:23

Привет всем..вообщем разобрался я с печкой...после замены радиатора печки все помогло только,сейчас ташкент...Старый радиатор целый внешне как новый не пылинки,он просто внутри видимо засорился...поэтому система его не прокачивала...а циркулировала где ей легче пройти...Менять замучился почти весь день..панель полностью снимал,и печку отодвигал подругому никак ,трубки длинные не дают....вот и вся причина...)
#7
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 13:19

Всем привет! От утечек через патрубок радиатора избавился (как и советовали: два хомута и силиконовый герметик), а вот печка дует не очень горячим (климат в положении HI). Ну думаю пробка в радиаторе печки, загоняю на хороший подъём и начинаю газовать (3000 об/мин), а стрелка температуры ОЖ даже и не думает подниматься - как влитая на 90 град. Подскажите, пожалуйста, где я неправильно делаю?! И сколько времени газовать надо (я минут 15 газовал)? Мороз сейчас 17 град.
P.S. Форум выкурил основательно, если что!
до вижена как раз Пассат В3 был и там пробку выгонял таким способом!так это задрать морду машине, загнать мордой на склон примерно в 25-30% и погазовать до момента включения вентилятора.... излишки воздуха должный выйти в расширитель.... на фольцах ток так спастись от воздуха и можно думаю жульке от такого хуже не станет...
P.S. Форум выкурил основательно, если что!


#8
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 13:33

#9
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 17:10

и от этого маслания температура в красную уйдёт? в похожей теме http://www.geely-clu...pic,2869.0.html Пост №9 Skeptik писал, что газовал до попадания стрелки в красную зону, а у меня нисколько не двинулась с центральной отметки (написал в эту тему потому что та тема сильно старая)!мало газовать, надо ещё патрубки руками маслать для выдавливания воздуха

#10
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 07:55

Если термостат нормально работает и воздушной пробки нет, то в красную зону уходить не должен. Если уходит в красную зону, то значит либо воздушная пробка ещё не вся вышла или термостат не открывается.и от этого маслания температура в красную уйдёт?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных