Перейти к содержанию

Проблема с печкой, дует холодным воздухом на холостых оборотах двигателя...


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=331&start=0 попробуй тут порыться, хоть и по СК, но всё же из одной оперы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня конечно такой проблемы не было,но если дело не в термостате,то продуть мне кажется можно типа компресором (небольшим давлением) на заведеной машине,через расширительный бачек,поставив машину мордой вверх.Либо своими легкими если их хватит для данной процедуры. Прошу не пинать это сугубо мое мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы! Но дело, как говорится, было не в бабине!  :)) Фильтр салонный был забит наглухо! Вытряхныл, постирал, поставил и теперь в машине Ташкент!

Всех с наступающим Новым годом и Рождеством!  :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё не то… :( Машину на горку загонял, патрубки жмакал минут 10, газовал минут 15, воздушный фильтр салона снял совсем, термостат поставил новый (с прежним было так же), в радиатор дул, снимал верхний патрубок – короче воздух выгнал, стрелка температуры стоит на 60-70°С… НЕГРЕЕТ! НИ Х… :aq:

 

Зато делает так: после прогрева 3-5мин начинаю движение, может через 15мин подуть теплый воздух, а может и через 30мин. Потом работает прекрасно, даже жарко.

В ЧЕМ ДЕЛО!?  :aq:

Дело наверное в заводской недоработке, а не в тех мелочах о чем сказано выше. А вы пишите что проблема решена, ни Х… не решена!  :aq:

Достала уже! Надо капать глубже.

 

Народ! Люди! Помогите!  у кого есть всякая, любая тех документация на машину, вышлите на мыло kuksys @ mail . ru буду очень признателен. Продавать не хочу, ни чего лучше за такую цену не возьмешь, буду сам ковыряется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато делает так: после прогрева 3-5мин начинаю движение, может через 15мин подуть теплый воздух, а может и через 30мин. Потом работает прекрасно, даже жарко.

В ЧЕМ ДЕЛО!? 

Дело наверное в заводской недоработке, а не в тех мелочах о чем сказано выше. А вы пишите что проблема решена, ни Х… не решена! 

 

 

Была та же проблема. Долил антифриз и забыл, что надо было "газовать" по 20-30 минут. Посмотри уровень ОЖ, может и тебе поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело наверное в заводской недоработке

Если бы дело было в заводской недоработке, то носило бы очень массовый характер!

60-70°С

Сразу встает вопрос почему 60-70°С(у меня, например, стрелку с 90°С хрен сдвинешь, после того как она туда поднимется)? Показометр врёт? Или ещё где проблема? Может отсюда начать копать, а не с того что в салоне холодно (конечно оно взаимосвязано, но всё-таки почему 60-70°С - очень на термостат похоже (я читал, что он поменян))? Разница в температуре между входным и выходным патрубками печки есть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,недавно стал владельцем джили,возник такой вопрос,На прогретом моторе,печка не дует горячим воздухом в машине холодно....как только прогазуешь подержишь на оборотах 2-3 тыс, постепенно начинает греться.....если сбросил опять остывает..

всю систему промыл,прочистил...воздух выгнал, вообще думаю помпа но не уверен...подскажите кто сталкивался....!?

привет всем.отвечаю на вопрос если воздух находится в системе ож. то 1)нужно пожамкать верхний патрубок от радиатора при этом открыть крышку на радиаторе,на холодном двигателе.Пузыри по чуть выйдут.2)Печка находится чуть чуть выше радиатора,по этому я взял проехал на машине движок прогрелся потом пасатижами разжал стягивающий хомут туда ещё нелегко подлесть и стянул хомут на себя,потом по чуть начал снимать шланг не дошёл до конца штуцера услышел шипение воздух вышел потом брызнул антифриз.одел доконца хомут на место поставил и всё.ну вышли какието граммы антифриза зато греется нормально минуты 3-4 и печка уже тёплая в -5-0 градусов за бортом.Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2)Печка находится чуть чуть выше радиатора,по этому я взял проехал на машине движок прогрелся потом пасатижами разжал стягивающий хомут туда ещё нелегко подлесть и стянул хомут на себя,потом по чуть начал снимать шланг не дошёл до конца штуцера услышел шипение воздух вышел потом брызнул антифриз.одел доконца хомут на место поставил и всё.ну вышли какието граммы антифриза зато греется нормально минуты 3-4 и печка уже тёплая в -5-0 градусов за бортом.Удачи
Вот тут ты норм всё объяснил!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...