Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Какой бензин АИ-92 или АИ-95


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 328

Опрос: Какой бензин АИ-92 или АИ-95 вы заливаете в Geely MK,Кросс (496 пользователей проголосовало)

Какой бензин АИ-92 или АИ-95 вы заливаете в Geely MK,Кросс

  1. А-76 (3 голосов [0.56%])

    Процент голосов: 0.56%

  2. Проголосовал АИ - 92 (395 голосов [74.39%])

    Процент голосов: 74.39%

  3. АИ - 95 (126 голосов [23.73%])

    Процент голосов: 23.73%

  4. АИ - 98 (1 голосов [0.19%])

    Процент голосов: 0.19%

  5. сжиженый газ (6 голосов [1.13%])

    Процент голосов: 1.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
Уважаемые одноклубники кто каким топливом кормит свой автомобиль? пока была обкатка на педаль газа не давил, ездил на 92-м. После 2000 км начал постепенно добавлять нагрузки и вот что заметил: при резком нажатии на педаль газа прослушиваются детонационные стуки - подумал, что плохое топливо залил и следующую заправку заправил АИ-95 стуки пропали. Поездил немного, опять залил 92-й стуки появились, приеместость упала. наклейка на лючке бака гласит, что заправлять топливо не ниже RON 93 - это чуть качественней нашего 95-го получается чтовыбор стоит между 95-м и 98-м, а при продаже советовали 92-й!!!!!!!!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
От 92,если на выше октановом числе показалось лучше работает,то им и заправляйтесь,чтобы не думалось.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#3
AWtor

AWtor

    Старейшина

  • Пользователи
  • 580 сообщений
  • Имя:222117779
Поосторожнее с 95-м как бы потом свечи не пришлось менять.
  • 0
Кто к нам с чем и зачем,  тот от того и того!

Начинаем проект-хобби ledlife.3dn.ru
Загляни! фотогалерея

#4
WerDi

WerDi

    Житель

  • Пользователи
  • 386 сообщений
Доброго времени суток! И на 92 и на 95 ездил, разници не замети. Чаще пользуюсь 95, но в инструкции указано не ниже 92-го.
  • 0

#5
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101

Доброго времени суток!

И на 92 и на 95 ездил, разници не замети. Чаще пользуюсь 95, но в инструкции указано не ниже 92-го.

Согласен, пользуюсь и тем и тем...

Админ, сделай в голосовании пункт: "92 и 95"
  • 0

#6
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
После смены октанового числа не плохо бы было отсоединить + клемму аккумулятора на несколько минут, чтобы сбросить текущие настройки инжектора. Объясняю почему, электронные мозги машины через датчик обнаруживают появление детонации и путем регулировки так называемого угла опережения зажигания пытаются его устранить. При этом они корректируют настройки только в одну сторону, соответствующую ухудшению качества топлива. При переходе на более высокооктановый бензин обратной корректировки не происходит, т.к. если до этого на 92-м бензине не было детонации ее тем более не будет и на 95-м, а значит компьютер посчитает, что регулировка угла опережения зажигания не требуется. В итоге получается неоптимально выставленное зажигание для более качественного топлива, а отсюда возможен как и избыточный расход, так и потеря мощности.
  • 0

#7
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений

Объясняю почему, электронные мозги машины через датчик обнаруживают появление детонации и путем регулировки так называемого угла опережения зажигания пытаются его устранить. При этом они корректируют настройки только в одну сторону, соответствующую ухудшению качества топлива.

происходит долговременная коррекция только длительности впрыска, долговременной коррекции угла опережения зажигания не нашёл. хотя согласен - в сторону ухудшения сваливается буквально за одну поездку, а на улучшение проходит 5-7 дней.
  • 0

#8
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
на новом автомобиле качественных свечей не обнаружил, сразу поставил NGK BKR-5E (с коррекцией зазора до 0,8 мм)
  • 0

#9
TORNADO

TORNADO

    Посвященный

  • Участники
  • 197 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП
С первого дня катаюсь на 92-м. После прошивки тоже самое на 92-м (хотя они советуют перейти на хороший бензин, но где его взять?). Свечи поменял, но не из-за того, что родные плохие, а просто для успокоения души. При замене свечи были чистые. 95-й это тот же 92-й только с кучей присадок (не всегда хороших и нужных).
  • 0

#10
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений

С первого дня катаюсь на 92-м. После прошивки тоже самое на 92-м (хотя они советуют перейти на хороший бензин, но где его взять?). Свечи поменял, но не из-за того, что родные плохие, а просто для успокоения души. При замене свечи были чистые. 95-й это тот же 92-й только с кучей присадок (не всегда хороших и нужных).

Какие свечи поставил?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных