Перейти к содержанию

Emgrand EC7 в зимних условиях: уход за машиной и особенности эксплуатации.


GeelyEm
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у меня заводится нормуль. Вот только в сильные морозы на доли секунды, после заводки, слышется какой то скрежет. Подозреваю, что бендикс. Надо будет посмотреть.

Это из за того, что смазка в стартере вязкая становится, тема уже поднималась на "японцах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, дружище можешь  ткнуть меня в эту тему? Если не трудно, конечно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Заводил вчера(было -26),мгновение был слышен небольшой скрежет,это конечно стартер.В коробке заводское масло,коробка работает без каких либо усилий,поэтому менять масло в коробке до 20 тыс. точно не буду!Машина очень быстро прогрелась,не включаю климат первые минуты3-4(двигатель быстрее прогреется),кроме масла в двигателе, на предстоящем ТО заводские жидкости останутся работать дальше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uvinal, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам что жалко человеку повысить репутацию?

Если люди стараются, ищут вам инфу, тяжело написать ему http://www.geely-club.com/forum/Themes/default/images/kdm_up.png

Спасибо на хлеб не намажешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:av:повысил. Я это... новенький ещё. :ah: На форуме альбеяводов такого не было,  ...вот так вот привыкаем к новым порядкам. :az:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад заводил при минус 28, ничего, нормально! Плохо отходит заднее стекло, на прежней машинке пошустрей было, а так, все отлично, проблем вообще нет. Накатал с мая месяца 22000 тыщщи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 1,8 автомат. было - 46 ночью, с дуру не поставил автозапуск , понадеялся на вебасту( в -40 запускалась), вообщем вебаста запустилась и отключилась по перегреву, несколько раз пробовал, открыл крышку радиатора, там лёд!!! ну то и понятно антифриз до - 40 расщитан, только в гараж закатили, даже ворота не успели закрыть , лёд тут же расплавился, добавил 400 грамм концентрата, что бы температуру застывания поднялась до -46 до -50( рекомендованно у кого подогреватели типа вебасто) . на предыдущей машине был залит  sintek красный -45, никогда не замерзал. масло в моторе проверил , норм, не замёрзло( шелл), а вот гур под сомнением, густой кисель( atf dextro 3) уже подумаваю его поменять. если верить инструкциям, в коробке вариатора  тоже такое масло может быть залито( а вдруг прихватит). кто точно знает какое масло в коробке АККП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АКПП и ГУР заливается одно и тоже масло - ATF Dexron III.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...