Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Emgrand EC7 в зимних условиях: уход за машиной и особенности эксплуатации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#281
semuil

semuil
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Ребята кто вас заставляет рулём двигать от упора до упора, вы о чём ,какие рулевые наконечники, какая рейка, если не хотите заезжать на СТО где производят КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ремонт ГУРов и рулевых реек(там вам расскажут ,что лёгкое покачивание из стороны в сторону руля -это есть зимой гуд !) тогда хотя бы "погуглите" тему -"Как сохранить гидроусилитель долгое время" или что то в этом роде, а там делайте как хотите, спорить не собираюсь!

что дает этот прогрев? на холодную нагрузки нет, насос и все механизмы в масле, а в движении нагрузка ниже на рейку и остальные взаимодействующие механизмы, а то что ты нагружаешь насос и поршень покачиванием взад вперед как сказывается? ему то туда то обратно резко масло давить на холодную... пока конструктивной информации не будет не поверю, а проблемы с гуром были (на другой машине и точнее с рейкой, думал в гуре дело - масло плохо давило, оказалось рейка развалилась почти) сколько ни читал я про гуры и т.д. ни разу не сталкивался с тем, что бы где то упоминалось о прогреве гура... вы просто людей стращаете, они начнут загоняться.


  • 1

Полезная реклама

Полезная реклама

#282
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 552 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Ещё перед зимой брызгаю силиконовым спреем все резиновые элементы ходовой, куда могу дотянутся (с ямы) ,помогает сохранить резиновые элементы от влаги и реагентов,и на морозе ходовая не скрипит, делаю сие операцию не на первой машине, очень эффективно! Это не руководство к действию, а просто личный опыт!


  • 2

#283
semuil

semuil
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Ещё перед зимой брызгаю силиконовым спреем все резиновые элементы ходовой, куда могу дотянутся (с ямы) ,помогает сохранить резиновые элементы от влаги и реагентов,и на морозе ходовая не скрипит, делаю сие операцию не на первой машине, очень эффективно! Это не руководство к действию, а просто личный опыт!

с этим согласен, до 1-2 мойки/дождя защищает. силикон быстро смывается, особенно с грязью, на уплотнителях дверей мне хватает до 1 мойки, ну или на 2-4 недели.


  • 0

#284
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 552 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Уплотнение дверей смазываю силиконовой смазкой в тюбике, спрей конечно смоется быстрей, а эта смазка(написано на тюбике) не смывается длительное время, если завтра не забуду сделаю фото тюбика!


  • 0

#285
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


попробуйте без гура покрутить рулем на стоящей машине и сколько усилия вам приходится прилагать? и это усилие все передаются на наконечники и т.д., сама рейка тоже не в восторге. с гуром тоже самое, просто гур проталкивает это с силой и вы этого не ощущаете, а нагрузка то остается... и долго у вас рейка и наконечники и опорные подшипники прослужат
Долго и счастливо, а чем собственно рулевое с ГУР, отличается от простого рулевого, к примеру от переднеприводных Вазов, нагрузки точно такие же и всё работает.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#286
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 552 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Как и обещал выкладываю фото тюбика(для смазки уплотнения дверей и т.д) и спрей которым обрабатываю резиновые элементы ходовой(втулки стабилизатора, сайлентблоки и т.д):

Прикрепленные изображения

  • IMG0238A.jpg
  • IMG0239A.jpg

  • 1

#287
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 794 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

И то и другое силиконовая смазка. В тюбике хорошая вещь, тоже покупал в прошлом году. Только резинки дверей не мазал, брал совсем для других целей. Боюсь грязь будут собирать.


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#288
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 552 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Я уже мазал уплотнители дважды(в течении 5 месяцев), грязи не замечал, всё дольше держится чем спрей, да и зимой столько пыли нет .


  • 0

#289
semuil

semuil
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 


попробуйте без гура покрутить рулем на стоящей машине и сколько усилия вам приходится прилагать? и это усилие все передаются на наконечники и т.д., сама рейка тоже не в восторге. с гуром тоже самое, просто гур проталкивает это с силой и вы этого не ощущаете, а нагрузка то остается... и долго у вас рейка и наконечники и опорные подшипники прослужат
Долго и счастливо, а чем собственно рулевое с ГУР, отличается от простого рулевого, к примеру от переднеприводных Вазов, нагрузки точно такие же и всё работает.

 

я про прогрев, а не про эксплуатацию ) или один раз выкрутил и поехал (выехать с места парковки если препядствие впереди) или сидишь и дергаешь рулем вперед назад...

а про то что "рекомендуют" это ничего не значит, вот было бы объяснения, факты и доказательства, это другое дело, а так можно сказать "заводить и ездить на автомобиле не рекомендуется, влечет износ деталей" тоже самое... есть рекомендация - должно быть объяснения, я не вижу ничего плохого для гура и не вижу смысла в прогреве, и поданная информация пока для стращания не опытных людей, которые впитывают любую информацию.

 

я смазывал на обеих своих машинах, действительно со спреем лучше, не примерзают и не так дубеют уплотнители, грязи не было никакой (но я спреем делал, на 2-4 недели хватает или до первой мойки).


  • 0

#290
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


и не вижу смысла в прогреве
Можно и не греть, масло само разогреется при работе ГУР, точно так же как и в КПП, шестерни вращаются и масло разогревается.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных