Перейти к содержанию

Emgrand EC7 в зимних условиях: уход за машиной и особенности эксплуатации.


GeelyEm
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ребята кто вас заставляет рулём двигать от упора до упора, вы о чём ,какие рулевые наконечники, какая рейка, если не хотите заезжать на СТО где производят КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ремонт ГУРов и рулевых реек(там вам расскажут ,что лёгкое покачивание из стороны в сторону руля -это есть зимой гуд !) тогда хотя бы "погуглите" тему -"Как сохранить гидроусилитель долгое время" или что то в этом роде, а там делайте как хотите, спорить не собираюсь!

что дает этот прогрев? на холодную нагрузки нет, насос и все механизмы в масле, а в движении нагрузка ниже на рейку и остальные взаимодействующие механизмы, а то что ты нагружаешь насос и поршень покачиванием взад вперед как сказывается? ему то туда то обратно резко масло давить на холодную... пока конструктивной информации не будет не поверю, а проблемы с гуром были (на другой машине и точнее с рейкой, думал в гуре дело - масло плохо давило, оказалось рейка развалилась почти) сколько ни читал я про гуры и т.д. ни разу не сталкивался с тем, что бы где то упоминалось о прогреве гура... вы просто людей стращаете, они начнут загоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ещё перед зимой брызгаю силиконовым спреем все резиновые элементы ходовой, куда могу дотянутся (с ямы) ,помогает сохранить резиновые элементы от влаги и реагентов,и на морозе ходовая не скрипит, делаю сие операцию не на первой машине, очень эффективно! Это не руководство к действию, а просто личный опыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё перед зимой брызгаю силиконовым спреем все резиновые элементы ходовой, куда могу дотянутся (с ямы) ,помогает сохранить резиновые элементы от влаги и реагентов,и на морозе ходовая не скрипит, делаю сие операцию не на первой машине, очень эффективно! Это не руководство к действию, а просто личный опыт!

с этим согласен, до 1-2 мойки/дождя защищает. силикон быстро смывается, особенно с грязью, на уплотнителях дверей мне хватает до 1 мойки, ну или на 2-4 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уплотнение дверей смазываю силиконовой смазкой в тюбике, спрей конечно смоется быстрей, а эта смазка(написано на тюбике) не смывается длительное время, если завтра не забуду сделаю фото тюбика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


попробуйте без гура покрутить рулем на стоящей машине и сколько усилия вам приходится прилагать? и это усилие все передаются на наконечники и т.д., сама рейка тоже не в восторге. с гуром тоже самое, просто гур проталкивает это с силой и вы этого не ощущаете, а нагрузка то остается... и долго у вас рейка и наконечники и опорные подшипники прослужат
Долго и счастливо, а чем собственно рулевое с ГУР, отличается от простого рулевого, к примеру от переднеприводных Вазов, нагрузки точно такие же и всё работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал выкладываю фото тюбика(для смазки уплотнения дверей и т.д) и спрей которым обрабатываю резиновые элементы ходовой(втулки стабилизатора, сайлентблоки и т.д):

post-9018-0-18955500-1417698692_thumb.jpg

post-9018-0-39178100-1417698719_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то и другое силиконовая смазка. В тюбике хорошая вещь, тоже покупал в прошлом году. Только резинки дверей не мазал, брал совсем для других целей. Боюсь грязь будут собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже мазал уплотнители дважды(в течении 5 месяцев), грязи не замечал, всё дольше держится чем спрей, да и зимой столько пыли нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

попробуйте без гура покрутить рулем на стоящей машине и сколько усилия вам приходится прилагать? и это усилие все передаются на наконечники и т.д., сама рейка тоже не в восторге. с гуром тоже самое, просто гур проталкивает это с силой и вы этого не ощущаете, а нагрузка то остается... и долго у вас рейка и наконечники и опорные подшипники прослужат

Долго и счастливо, а чем собственно рулевое с ГУР, отличается от простого рулевого, к примеру от переднеприводных Вазов, нагрузки точно такие же и всё работает.

 

я про прогрев, а не про эксплуатацию ) или один раз выкрутил и поехал (выехать с места парковки если препядствие впереди) или сидишь и дергаешь рулем вперед назад...

а про то что "рекомендуют" это ничего не значит, вот было бы объяснения, факты и доказательства, это другое дело, а так можно сказать "заводить и ездить на автомобиле не рекомендуется, влечет износ деталей" тоже самое... есть рекомендация - должно быть объяснения, я не вижу ничего плохого для гура и не вижу смысла в прогреве, и поданная информация пока для стращания не опытных людей, которые впитывают любую информацию.

 

я смазывал на обеих своих машинах, действительно со спреем лучше, не примерзают и не так дубеют уплотнители, грязи не было никакой (но я спреем делал, на 2-4 недели хватает или до первой мойки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и не вижу смысла в прогреве
Можно и не греть, масло само разогреется при работе ГУР, точно так же как и в КПП, шестерни вращаются и масло разогревается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...