Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Emgrand EC7 в зимних условиях: уход за машиной и особенности эксплуатации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#291
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 552 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Не кто не стращает " не опытных" людей , хотите вертите рулём хотите нет ,ваше дело, слишком долго и нудно всё расписывать по поводу прогрева ГУРа да и честно просто лень, слишком много у нас проблем в стране (обобщённо) что у нас все ,во всём, ОПЫТНЫ ! Хотел привести ссылку на сайт где всё написано обобщённо как "рекомендация" но чувствую бесполезно, и потом подобные рекомендации пишутся  для широкого круга читателей и не ставят под собой цель досконального тех. анализа ,просто большинству пользователей это не нужно, наверно даже советы издателю приносят деньги , а может лучше вообще ни чего не советовать что бы приносил доход ремонт ГУРов, пусть "неопытные люди" вертят туда суда и т.д  ( повторюсь-просто лень всё подробно писать!) , И последнее, вас Вячеслав не кто не заставляет проделывать подобные манипуляции , о чём спор и зачем, поэтому  данное сообщение по поводу эксплуатации ГУР от меня будет ПОСЛЕДНИМ! (да если не по теме, прошу модераторов удалить данный пост, извиняюсь!).


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#292
Ewgen72

Ewgen72
  • Чжунши

  • 316 сообщений
  • Город:Нефтеюганск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

не надо все высказывания не совпадающие с вашей точкой зрения принимать так близко к сердцу. пора бы уже знать что все автолюбители делятся на 2 лагеря тех кто считает что надо греть авто и тех кто не греет. и эти споры они вечные так-же как canon или nikon, windows или linux,


  • 0

#293
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 552 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Точно ,не надо Всё воспринимать близко к сердцу .  И в заключении  ,в тему размышлений, как говорил один философ(Конфуций): "тот кто не задумывается о далёких трудностях, того ждут близкие неприятности"...    (извиняюсь за оф.топ!)


  • 0

#294
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 347 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

  Вот ссылка.


  • 2

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#295
semuil

semuil
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Не кто не стращает " не опытных" людей , хотите вертите рулём хотите нет ,ваше дело, слишком долго и нудно всё расписывать по поводу прогрева ГУРа да и честно просто лень, слишком много у нас проблем в стране (обобщённо) что у нас все ,во всём, ОПЫТНЫ ! Хотел привести ссылку на сайт где всё написано обобщённо как "рекомендация" но чувствую бесполезно, и потом подобные рекомендации пишутся  для широкого круга читателей и не ставят под собой цель досконального тех. анализа ,просто большинству пользователей это не нужно, наверно даже советы издателю приносят деньги , а может лучше вообще ни чего не советовать что бы приносил доход ремонт ГУРов, пусть "неопытные люди" вертят туда суда и т.д  ( повторюсь-просто лень всё подробно писать!) , И последнее, вас Вячеслав не кто не заставляет проделывать подобные манипуляции , о чём спор и зачем, поэтому  данное сообщение по поводу эксплуатации ГУР от меня будет ПОСЛЕДНИМ! (да если не по теме, прошу модераторов удалить данный пост, извиняюсь!).

я помоему четко написал, простое слово "рекомендую" не катит, нужно объяснить ПОЧЕМУ нужно греть гур перед началось движения, может смогли бы что то новое для меня сказать и я бы даже спасибо сказал вроде того что "о ничего себе не знал, спасибо что подсказали", поэтому без фактов не вижу смысла греть зная устройство гура, поэтому обижаться нет смысла, сказать можно что угодно, а объяснить, доказать и донести людям что бы какую то пользу принести - уже задача сложнее


  • 0

#296
Иванко86

Иванко86
  • Шандэнбин

  • 43 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Я из Нижневартовска недели 2 назад было у нас -40 температурный датчик показывает не ниже -35(-35 это порог, хотя на улице было после до -42) вобщем я так понимаю на ниже температуру китайцы не расчитывали )))  Скрип сзади это как всегда лёд между крышкой багажника и стеклом а спереди между передней пластиковой панелью и стеклом отобъёш потом норм или на мойке оттает тоже норм. После - 25 стойки что передние что задние хлюпать начинают. на счет салона могу сказать лотерея попалась удачная не где не сквозит не тянет правда когда - 25 и ниже прогреваеш его на климат контроле минут 40 потом все в норме ну и первые пять километров машина едет с нагрузкой как будто сзади кто-то держит ходовка не смягчается только при изминении погодных условий. Ну и при запуске в мороз полетел кислородный датчик передний(их там два если что для тех кто не знает) по гарантии завтра поменяют, на удивлении одобрение на замену пришло из москвы за сутки. Не ожидал похвально так как сумма без одобрения москвы 5500 т.р. по гарантии а датчик стоит 6500 т.р. На счет того что машина не управляемая не скажу как и все передне приводные авто немного тянет то вправо то влево(при наличии снега на дороге), ну и при загрузке авто конечно же ездить становится уверенней (то есть четыре человека в салоне). У меня SVT1,8 люкс. кстати в мороз -37 завелась даже сказал бы быстро без подогрева и всякой ерунды ну конечно аккамулятор снимал и стоял он у меня дома машину до запуска три дня не заводил.


  • 0

#297
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

нифига се датчик из золота сделан? :ah:  :ah:  :ah:  :ak:  :ak:  :ak:


  • 0

#298
Ewgen72

Ewgen72
  • Чжунши

  • 316 сообщений
  • Город:Нефтеюганск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

нее там платина (я серьёзно)


  • 0

#299
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

нее там платина (я серьёзно)

Я в курсе,но за такую стоимость у него и корпус наверно золотой.
  • 0

#300
Antoni68750

Antoni68750
  • Шандэнбин

  • 41 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Да, датчик кислорода первый тоже при холодном запуске в минус примерно 30 умер.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных