Перейти к содержанию

фары передние/задние,освещение


staryy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

мне очень нравятся линзы. сравнивал свет с церато, авео (новыми, нелинзованными), световые пятна менее насыщенные да и в размерах меньше )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну поверь мне, кроме личного покоя, ты ничего не получишь))) Хотя при наличии рук, кучи времени и места....отчего ж нет))

Но уж если менять линзы, то парой и фирменные (HELLA, KOITO) ,а так не факт, что одно стекло лучше другого. Получишь в итоге другой цвет блика)))))

А вообще я помню долго рассказывал владельцу старенького Ланоса, как я переделывал фары на предыдущей машине. Мол убил 2 недели, зато теперь ксенон по ГОСТу.

Он говорит "мне бы твои проблемы")))))))))))))

 

 

размышляю над твоими словами...вроде бы и хочется..и колится!!))

 

Если менять линзы...то биксен универсальные ставить..думаю зайдут. Смущает одно...не хочу заводской герметик нарушать..щас с фарами все в поряде, не потеют и в нутри все кристально и без нареканий...

А этиж б**ть звери...все раскурочат, залапают... Я хз как это делают.

 

потом другой момент...если уж менять линзы, а следовательно разбирать фару...будет возможность поставить сразу ангельские глазки... цена вопроса  линз и глаз без работы 4к...+ работа...спрашивается...оно того стоит??))))))

 

 

PS про ксен...что бы у нас все было по ГОСТу..надо стекло фары менять...там маркировка видна не вооруженным глазом... так сказать до первого ГАИ с колхозом. Личное мнение. Не надо меня убеждать что все ок, и гаи никого за ксен не трогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ОЧЕНЬ против самопального ксенона, добивают умники которые ставят в нелинзованные обычные фары ксенон, дабы поднять статусность своего лансера, круза и т.д.

 

против этих му*аков всегда езжу с включенным дальняком. знаю что не красиво, но иначе они не допрут что это напрягает всех.

извиняюсь за резкость (часто езжу на трассе в темное время суток))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня тоже так, одна с синим, другая с желтым, но парит меня не это - поднимаю корректором фары на полную, а кажется что светят под машину. на старушке Ксю кажется пучек света дальше бил и больше обочину было видно.

Может отрегулировать как то можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня тоже так, одна с синим, другая с желтым, но парит меня не это - поднимаю корректором фары на полную, а кажется что светят под машину. на старушке Ксю кажется пучек света дальше бил и больше обочину было видно.

Может отрегулировать как то можно?

можно конечно, отверткой шестеренки крутишь в отверстия (над каждой лампой). у меня 100% не были отрегулированы. регулировал сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может отрегулировать как то можно?

 

Можно. Есть на форуме где регулировка фар... Где только не помню...

 

В общем ничего сложного...с обратной стороны фары на против линзы есть алюминиевые звездочки... берешь длинную (см 20-25) крестовую отвертку и сверху вставляешь в эти звездочки (там зубья есть)

Регулировки 2. право/лево...верх/низ. Я настраивал так. опустил фары в самый низ крутилкой и поднимал по чуть-чуть уже отверткой. Затем уже проверял фары поднимая корректором до максимум и смотрел уровень.

 

У официалов 2 раза настраивал...я хз как они делали...но свет у меня собрался в кучу... причем в 5 метрах... дальше вообще боюсь представить как свет рассеивался.

 

Фото выложенное во главе как раз после последней корректировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город: Щёлково

Имя: Аркадий

Мой авто: Geely Emgrand, 1.8 CVT

 

Блин...а у тебя фары случаем не черные??? а то я тебе расписал на хромированных фарах...

просто видел на люксе с автоматом черные фары...может там по другому...я честно говоря не знаю как в черных устроена регулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед регулировкой фар отверткой поднимать на максимум надо свет электрорегулятором!

Тогда при загрузке багажника будет возможность опустить свет! При описанной выше процедуре такой возможности не будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед регулировкой фар отверткой поднимать на максимум надо свет электрорегулятором!

Тогда при загрузке багажника будет возможность опустить свет! При описанной выше процедуре такой возможности не будет!!!

 

Я сделал по своему. Как правильно я не знаю.

У меня получилось.

У меня светили в пол. И меня не устраивало. Опустил и на строил на свой вкус и цвет. При загруженном багажнике и полным салоном пассажиров на минимальном положении электрорегулятора свет остается на полу...даже намека нет на то, что я кого-то ослепляю светом. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерил мультиметром напряжение: без лампочки на клеммах в фаре: 14,1В, при работающей лампочке 13,4В. Одновременно с измерением рукой крутил дроссельную заслонку чтобы повысить обороты, напряжение не изменяется. С обоих сторон цифры почти одинаковые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...