Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

замена жидкости гидроприводов тормозов и сцепления, нужна помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21
Ded_Moroz

Ded_Moroz

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:220024532

Действительно ничего сложного. Можно даже одному справиться, только придется самодельничать, проще позвать кого нить на помощь. У меня тоже нет штуцера на заднем правом, потому как он заломан :))

В том то и дело, что он у меня не заломан... я бы не стал вопросов задавать! Его там просто нет! А как без него прокачать?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Странно... А цилиндр тормозной имеется в баоабане? Трубка идет в барабан или заглушена?
  • 0
Изображение

#23
Ded_Moroz

Ded_Moroz

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:220024532
Скажу честно, сам тормозной барабан я снимать не стал, но по внешнему виду правое от левого колеса ничем не отличается... та же ступица, такая же тормозная магистраль которая заходит в тормозной цилиндр, только в том месте где на левом имеется штуцер прокачки, на правом пусто. Насколько я помню, на отечественных автомобилях, штуцер прокачки располагается непосредственно на тормозном цилиндре над (под) тем местом в которое вкручивается тормозная магистраль. Одного не пойму... если все-таки это брак тормозного цилиндра.... как же они на заводе умудрились прокачать тормоза??? И еще один момент.... смотрел каталог оригинальных запчастей, рисунок там не очень удачно сделан и обратную сторону цилиндра там не видно, но.... номера цилиндров правого и левого колеса имеют разные номера.... почему?
  • 0

#24
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
А машина новая? На гарантии?
  • 0
Изображение

#25
Ded_Moroz

Ded_Moroz

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:220024532
Уже нет
  • 0

#26
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Вот это интересный случай  :bn: А можешь фотки сделать?
  • 0
Изображение

#27
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 419 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Скажу честно, сам тормозной барабан я снимать не стал, но по внешнему виду правое от левого колеса ничем не отличается... та же ступица, такая же тормозная магистраль которая заходит в тормозной цилиндр, только в том месте где на левом имеется штуцер прокачки, на правом пусто. Насколько я помню, на отечественных автомобилях, штуцер прокачки располагается непосредственно на тормозном цилиндре над (под) тем местом в которое вкручивается тормозная магистраль. Одного не пойму... если все-таки это брак тормозного цилиндра.... как же они на заводе умудрились прокачать тормоза??? И еще один момент.... смотрел каталог оригинальных запчастей, рисунок там не очень удачно сделан и обратную сторону цилиндра там не видно, но.... номера цилиндров правого и левого колеса имеют разные номера.... почему?

Сталкивался. Верно, на самом деле правый и левый цилиндры различаются конструктивно, поэтому и каталожные номера разные. Менял левый цилиндр и визуально убедился, что правый не подошел-бы. А кажется, что они должны быть зеркальными, но это не так.

  • 0
Павел

#28
Ded_Moroz

Ded_Moroz

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:220024532

Вот это интересный случай  :bn: А можешь фотки сделать?

Фото быстро не получиться, под рукой ямы нет. На праздниках собираюсь все-таки на сервис заехать.... попробую сделать


Сталкивался. Верно, на самом деле правый и левый цилиндры различаются конструктивно, поэтому и каталожные номера разные. Менял левый цилиндр и визуально убедился, что правый не подошел-бы. А кажется, что они должны быть зеркальными, но это не так.

Так а что по поводу штуцеров? У вас на обоих они есть?
  • 0

#29
Ded_Moroz

Ded_Moroz

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:220024532
Попробую выложить фото:

Вот фото левого колеса, на нем штуцер имеется:
Изображение
Вот фото правого колеса, на нем штуцера нет (все что похоже на следы от обломанного штуцера таковыми не являются.... это точно не штуцер, несколько раз сам щупал):
Изображение

Жидкость поменял, но ограничился заменой только передних контуров, потому как заднее левое отвернуть не смогли, закоксовалось, побоялись отломить.
  • 0

#30
Martin80

Martin80

    Житель

  • Пользователи
  • 299 сообщений

Жидкость поменял, но ограничился заменой только передних контуров, потому как заднее левое отвернуть не смогли, закоксовалось, побоялись отломить.

вы в мороз что ли меняли? конешно не отвернеш штуцер
  • 0
Изображение
Пробег 30тыщ, полет отличный)



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных