Перейти к содержанию

замена жидкости гидроприводов тормозов и сцепления, нужна помощь


Martin80
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@NVP, Она сама выйдет при прокачке тормозов. Проверенно! 

Здравствуйте . Ход мысли правильный . Новая тормозная жидкость вытеснит старую в систему тормозов и вместе с ней со дна поднимется вся грязь в бачке и попадет в главный тормозной цилиндр - далее в блок абс и в рабочие цилиндры тормозов . Лучший способ это демонтировать бачок тормозной и промыть его внутри очистителем карбюратора и после пролить ацетоном продуть воздухом и высушить внутри феном . Такая процедура производится раз в год - всё зависит от качества тормозной жидкости  . Тогда тормозная система вам скажет спасибо и будет служить долго и без отказ но .  

post-27055-0-44865800-1557556793_thumb.jpg

post-27055-0-23409400-1557556802_thumb.jpg

post-27055-0-99495400-1557556924_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@britmila,Это сколько лет надо не менять ТЖ, чтоб там грязь и всякая кака накопилась?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@britmila,Это сколько лет надо не менять ТЖ, чтоб там грязь и всякая кака накопилась?! 

Здравствуйте . Три года и пыль оседает на дне тормозного бачка . Тоже самое с бачком гура . Еще не попадалась машина с чистым бачком , постоянно идёт грязь . Но есть отличие  в одном тормозном бачке её очень много в другом по меньше . Иногда если просвечивать тормозной бачок лампой с низу ,видны на дне залежи грязи .  Да дополню при прокачке необходимо полностью выворачивать штуцер прокачки и после установить на место , этим мы добиваемся что при следующей прокачке штуцер на колесе свободно открутится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех .  Добрались руки для замены тормозной жидкости . Пробег порядка 60 тыс . Что выявлено . Грязи на дне бачка  ну очень много даже с избытком . Так что при замене тормозной жидкости - необходимо снимать бачок тормозной и мыть его . Средства для мытья = уайт спирит 1 литр , абро +20% один флакон , 500 грамм ацетона .  Снятие бачка это нужно выбить шплинт который держит бачок  - шплинт ржавый его нужно зачистить и при постановке смазать смазкой  запрессовывать нужно разрезом вниз , далее моем бачок с снаружи уайт спиритом  от грязи после моем внутри  как промыли поверхностно берём сжатый воздух и продуваем бачок , далее берём очиститель карбюратора и начинаем мыть внутри  - брызгаем жижу через нижние штуцера и штуцер подачи жидкости к сцеплению и трясём бачок  что бы жидкость лучше там всё отожрала   после нескольких таких процедур продуваем бачок и сушим феном да бы испарилась жижа внутри бачка - далее заливаем ацетон и начинаем трясти бачок предварительно заглушив пальцами три штуцера  и так два раза - сушим бачок сжатым воздухом и далее прогреваем его феном ( в пределах разумного ) как только бачок прогреется жидкость испарится даём бачку остыть и продуваем сжатым воздухом снова . всё процедура закончилась ставим на место бачок и не забываем подсоединить штекер  аварийного уровня тормозной жидкости . При прокачке тормозов обязательно на тормозных цилиндрах  штуцер прокачки выкручиваем полностью  когда польётся тормозная жидкость с отверстия закручиваем штуцер этим мы смазываем резьбу на штуцере что бы при следующей прокачке они не приржавели . 

post-27055-0-49551500-1570033674_thumb.jpg

post-27055-0-01729400-1570033685_thumb.jpg

post-27055-0-77050000-1570033703_thumb.jpg

post-27055-0-93834000-1570033717_thumb.jpg

post-27055-0-32538500-1570033728_thumb.jpg

post-27055-0-79265600-1570033738_thumb.jpg

post-27055-0-74763600-1570033747_thumb.jpg

post-27055-0-22783900-1570033762_thumb.jpg

post-27055-0-79647400-1570033775_thumb.jpg

post-27055-0-50612400-1570033793_thumb.jpg

post-27055-0-03393700-1570033808_thumb.jpg

post-27055-0-26785900-1570033822_thumb.jpg

post-27055-0-25411500-1570033836_thumb.jpg

post-27055-0-93407500-1570033849_thumb.jpg

post-27055-0-59054200-1570033869_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь прошу помощи . От какой машины подходят штуцера прокачки  на передние цилиндры . Спасибо .  есть вариант --- 

Toyota 4754735020

post-27055-0-09166700-1570034016_thumb.jpg

post-27055-0-48359600-1570034027_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@britmila, Был такой вопрос пару страниц назад. Ответа не нашли((( Как вариант, снять свой и в магазин. Наверняка от ваза что-нить подойдёт))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@britmila, Был такой вопрос пару страниц назад. Ответа не нашли((( Как вариант, снять свой и в магазин. Наверняка от ваза что-нить подойдёт))) 

Смотрел Тойота Ярис  там резьба на 7 мм  .  На следующей неделе займёмся данным вопросом не загадывая на перёд . Отпишусь что подходит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s019.radikal.ru/i623/1710/b7/9f165abedb5ft.jpg

 

Давненько уже пользуюсь способом (было оформлено ТОГДА за 10 руб. как рацпредложение) прокачивать тормозную систему в одно лицо.

Приспособления:

шланг для прокачки,

емкость куда сливать,

сама жидкость,

болтик чтобы заглушить выходное отверстие шланга опускаемый в емкость,

нож(бритвочка) чтобы разрезать шланг ПОВДОЛЬ( примерно 0,5 см) возле болтика, и получить систему туда дуй, обратно нет.

Как это работает:

стронуть с места штуцер,

одеть шланг для прокачки,

открыть штуцер(конец шланга с болтиком и "запирающей системой" в емкости - даже пустой),

качать педаль тормоза(для авто с вакуумным усилителем - Джили, на заведеном моторе),

БЕЗ ФАНАТИЗМА, не допускать сухого дна в бачке для тормозной жидкости, периодически доливая оную.

Конечно промывка бачка, использование рекомендуемой жидкости, прокачка колес начиная с самой длинной трубки.

В оконцовке удалил старую тормозную жидкость из рабочего цилиндра сцепления.

Про друзей вопрос конечно хороший, но не всегда они рядом чтобы прийти на помощь.

 Тема давненько читаемая, кому понравится воспользуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kr4kn,немного не понятно, а кто педаль тормоза будет удерживать? Фото самой системы тоже интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.geely-club.com/forum/uploads/gallery/album_313/gallery_31708_313_163832.jpg

Прорезать шланг Обязательно сжав с двух сторон, когда прорежете и разожмете увидите что шланг вроде как и не изменился даже… Если шланг чистый можно протестировать создавая попеременное давление легкими, - моими прокуренными не получается, а жидкость прет…

Плотно одев шланг на открученный примерно на  ¼ штуцер,

и прорезанный, заглушенный с другой стороны, получаем клапанный механизм,

 систему ДА-НЕТ ;).

За счет давления  создаваемого в тормозном контуре(нажатия на педаль тормоза ногой),

тормозная жидкость по пути наименьшего сопротивления выходит через сделанную бритвочкой прорезь(клапан) за счет деформации -ДА.

При отпускании педали этой же ногой, давление в созданной системе падает, шланг принимает исходное положение  клапан закрывается-НЕТ.

Нажимать и отпускать 5-7 раз. Потом долить жидкости, посмотреть в(на) емкость, подумать что наверное надо ещё, понажимать еще, - вроде хватит, а то жидкости маловато купил.

Закрутить штуцер НЕ снимая шланга, и перейти к другому контуру.

Емкость нужна для сбора отработанной жидкости, визуального наблюдения, сохранения окружающей среды.

Изменено пользователем kr4kn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...