Перейти к содержанию

Стоит ли делать ТО-0 на Приоре


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мне сейчас не понятно только одно: в сервисной книжке в карте ТО не пункта замены масла в движке до 15.000 км пробега.

Неужели, они и правда думают, что на Лукойловской минералке можно проехать 15 тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В ней правда с завода залита минералка? Не может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в базе нет электроусилителя. Гидрач то стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда? На Приорах и Калинах никогда гидроусилителей не было. Электроусилитель там ставят. Кстати, нормально работает (это я могу судить по Приоре друга и Калине моего сына). Руль лёгкий почти как на МК. Принципа действия электроусилителя, извиняйте, не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ней правда с завода залита минералка? Не может быть.

 

ХЗ... В салоне менеджер сказал, что залита минералка "Лукойл".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при обкатке заливают минералку, т.к. во время обкатки должна произойти притирка деталей, у более высококачественных масел защитные свойства лучше, детали притираться будут дольше- это у наших авто, у буржуев изначально качество деталей выше и другая технология изготовления поэтому у многих марок понятие обкатка отсутствует :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у многих марок понятие обкатка отсутствует :)

Она не отсутствует,она проходится при заводе и при продаже на спидометре уже цифра обкатки.И эта обкатка включена в стоимость авто,ну и марки этих авто сами представляете какие / И масло используется со специальными притирочными присадками,поэтому и называется-обкаточное  :)

Обкатка-правило,которое не подлежит устранению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у многих марок понятие обкатка отсутствует :)

Она не отсутствует,она проходится при заводе и при продаже на спидометре уже цифра обкатки...

 

 

Японские движки обкатываются на стендах по специально подобранным программам. Потому и ходят по мильону километров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ошибся. В самой дешевой нет гидрача, но гидрач присутствует в версиях подороже. Там еще есть ABS, подушка водительская и передние стеклоподъёмники. Цена 350к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не пойму, ты чего "гидрачём" называешь?

Если "гидроусилитель руля", то не было их никогда ни в Приорах, ни в Калинах. Электроусилитель в них ставят, который,кстати, работает весьма не плохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...