Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Аккумулятор Geely MK Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 940

#11
Romka

Romka
  • Шанши

  • 385 сообщений
А чё за зарядка то? В принципе если оно автомат то рассчитано на аккумулятор 55А/ч. и стандартный зарядный ток для него 5,5 А.55 делим на 5,5 и получаем приблизительное время заряда 10 часов. У нас аккумулятор 45 А/ч.45 делим на 5,5 и получаем 8 часов.В принципе от работающего двигателя аккумулятор должен заряжаться.Проверь систему зарядки.Проверь токопотребление при выключеной электронике.Такой же аккумулятор стоит на матизе.Видел такие в продаже на авторынке.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
moroz

moroz
  • Шанвэй

  • 1 819 сообщений
Если аккумулятор был полностью разряжен его полюбому надо заредить и не обязательно циклично или по стрелкам,а простым Русским способом,автоматически на ночь,если он потом в процеси эксплуатации сдохнет,то просто выкинуть его или пусть меняют по гарантийки если получится.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#13
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 177 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Согласен с мороз- ом аккум надоть зарядить по полной зарядным устройством т.к. автомобиль не дает полной зарядки аккумулятора (всмысле подзаряжает аккумулятор, но не заряжает его до предельных, по моему - 14.5В)
  • 0
Изображение

#14
Pol

Pol
  • Шанши

  • 539 сообщений
Проверь напряжение на выходе генератора при включенном двигателе. Оно должно быть не менее 14,2-14,5 В. Если меньше, то ищи прблемы в плохих или окислившихся контактах. Если в норме, тогда в движении должен аккумулятор заряжаться. Было бы неплохо померить ток отдачи.  А еще лучше заехать на сервис и на стенде проверить работу генератора. Там и станет ясно, аккумулятор дохнет или проблема в другом. Сколько лет аккумулятору?
  • 0
Изображение

#15
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 177 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
а помоему напряжение зарядки в автомобиле не должно превышать порядка 13.8В )))
  • 0
Изображение

#16
Pol

Pol
  • Шанши

  • 539 сообщений
harley56 При таком напряжении у тебя получается недозаряд батареи. Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме. Это значит, что для батареи емкостью 45 А·ч ток заряда должен быть равен 4.5 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство. Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда. Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (2.25 Ампера для батареи емкостью 45 А·ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,125 А для батарей емкостью 45 А·ч). Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.
  • 0
Изображение

#17
Pol

Pol
  • Шанши

  • 539 сообщений
При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре
  • 0
Изображение

#18
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 177 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Ро1 - ты рассказал теорию заряда аккумулятора - полностью согласен. А вот в автомобиле немного подругому - электронные реле-регуляторы (из практики) поддерживают напряжение не ниже 13.8 В. (подсмотрел - от 13.8 (порог) до 14.2 В), т.е. хоть одну цифру я угадал - правда это минимум а не максимум как сказал я ))) механические реле-регуляторы (уже не применяются) имеют еще больший разброс напряжений заряда (от 13.5 до 14.5)
  • 0
Изображение

#19
Станислав

Станислав
  • Шанши

  • 482 сообщений
  • Имя:375646450
Как у вас все сложно))) Прям ученые собрались...))) Все по науке... Я вот сразу после покупки снял аккумулятор, зарядил дома ночью. Теперь езжу и проблем не знаю...
  • 0
Изображение

#20
Pol

Pol
  • Шанши

  • 539 сообщений
Просто ради интереса померял на своей МК напряжение при работающем двигателе. Результат - 14,5.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных