Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Аккумулятор Geely MK Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 940

#301
taktik

taktik
  • Шанши

  • 375 сообщений
Всем привет! kimbl смотри здесь, сделай также и не пожалеешь! ;) http://www.geely-clu...ic,2941.20.html
  • 0
taktik

Полезная реклама

Полезная реклама

#302
Guest_Jd_*

Guest_Jd_*
у меня постоянно батерея разряжается скоро буду менчть аккумуляторная батарея прослужила год.

#303
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
В теплое время не должна особо разряжаться, даже китайская))) может где коротит... я свою буду менять перед зимой на титан 55-60А

#304
Алексей К

Алексей К
  • Чжуньвэй

  • 899 сообщений
Через год батарею поменять - не проблема, если лишние деньги есть... А ещё через год ТИТАН на помойку отнесёте если  будете  ездить по 50 км в день и при этом запускать двигатель по 25 раз в это время. Батарея - вещь нежная. Она любви и ухода требует. Занеси домой на ночь, и поставь на зарядку не более 2-х ампер, а предварительно грязь оботри тряпочкой с содовым раствором, а окисел чёрный со штырей ножом нужно счищать, движениями с низу в верх (наждачкой - ни в коем случае!) Сам удивишься на утро как крутить будет!
  • 0
Изображение

#305
dukalisss

dukalisss
  • Чжунши

  • 304 сообщений
Я весь год тоскал аккомуляторы домой(у меня их два варта и штатный) оба умерли! день ездил на одном второй заряжается независимо зима или лето!Месяц назад снял у товарища с жигулей АКОМ 60 амперный ему уже третий год но работает отлично сейчас нет такой проблемы даже оставлю музику часа на 4 и после этого заводится как будто только с зарядки поставил.
  • 0
Изображение

Изображение

#306
taktik

taktik
  • Шанши

  • 375 сообщений
Ребята, ну что вы мучиетесь? Сделайте как я (площадка от жигулей и акб на 60 Аh) и все нормально. Всю зиму засады не знал! ;)
  • 0
taktik

#307
Алексей К

Алексей К
  • Чжуньвэй

  • 899 сообщений

Я весь год тоскал аккомуляторы домой(у меня их два варта и штатный) оба умерли! день ездил на одном второй заряжается независимо зима или лето!Месяц назад снял у товарища с жигулей АКОМ 60 амперный ему уже третий год но работает отлично сейчас нет такой проблемы даже оставлю музику часа на 4 и после этого заводится как будто только с зарядки поставил.

Ну, значит хорошо "раскачанный" аккумулятор у товарища твоего.
А почему твои два "умерли"? И что это значит? Если не принимают зарядку, то здесь может быть только две причины:
1.Замыкание разнополярных пластин осыпавшейся активной массой, но это уже крайний случай, т. к. возникает в следствие долгого "кручения" стартера, приводящего к короблению пластин. Это в нашем случае практически не возможно - Джулька заводится "с пол-пинка".
Я лет двадцать пять назад решал такую проблему с АКБ, но это связано с её полной разборкой, очисткой бака и т. д. Короче кислотный ожёг рук обеспечен, да и двое штанов на одну батарею уходили легко (капельки кислоты вечером - большие дыры на брюках утром!) Сегодня при нашем изобилии ни я ни кто-то другой такой фигнёй заниматся не будет.
2. Сульфатация пластин, эко когда свинецна пластинах покрывается коркой окиси свинца (если память не изменяет, то эта хрень называется "плюмбум с о четыре).
эта корка не пропускает кислоту к живому свинцу пластин, и поэтому сколько не заряжай, напряжение на штырях не более 11-11,5 В.
Этот процесс, если конечно не далеко зашёл, лечится контрольно - тренировочными циклами. Я об этом говорил в теме "Аккумулятор на Vision

 Сообщения склеены: [time]1273603740[/time] 
taktik
Одну зиму засады не знал, а если не позаботишься о нём на вторую, такую измену поимеешь...
А в наш багажник и на 135 Ач батарею кинуть можно и две зимы "без засад" ездить! :D
  • 0
Изображение

#308
taktik

taktik
  • Шанши

  • 375 сообщений
А кто сказал, что за АКБ смотреть не надо? Только без фанатизма! Клемки протер, болтики проверил. А потом, АКБ у меня зимой была в утепляющем кожухе. Так что думаю, теперешнему хозяину МКашки я снял головную боль! ;)
  • 0
taktik

#309
Антон Саратов

Антон Саратов
  • Чжуньвэй

  • 848 сообщений
  • Имя:364778560
И клемы салидольчиком или литольчиком помазать. 
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#310
Алексей К

Алексей К
  • Чжуньвэй

  • 899 сообщений
Я тоже литолом мажу (у него температура плавления выше чем у солидола), только мажу сверху уже после затяжки клеммы на штыре.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных